АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.02.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1560
Фото: 1
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2011
30.06.11 - 09.07.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пишу отзыв второй раз, т.к. в прошлом году уже ездили в этот...

Пишу отзыв второй раз, т.к. в прошлом году уже ездили в этот отель и отзыв свой оставлял.

Что произошло за год помимо смены вывески Али бей на Гюрал? Территория стала более зеленой, запустили дополнительный ресторан на втором этаже, как раз поверх главного. Меню также усилили, единственная претензия к морепродуктам в части креветок - перемороженные и пресные, хотя туристы за ними ломятся.

Народу стало больше (по сравнению с прошлогодним августом), но проблем с размещением в местах досуга и питания по прежнему нет. Персонал стал более приветливым, хотя и самим стоит излучать ответный позитив.

Жили в фемели делюксе, по опыту прошлого года попросили поменять домик поближе к бассейну, и нашу просьбу удовлетворили.

Детишки наши (двойня 10лет) быстро нашли себе компанию, и торчали в аквапарке с утра до вечера, недостатка в ватрушках и толкотни опять же (из зоны бассейна) мы не наблюдали.

По барам и напиткам все осталось почти без изменений, добавили шампанское на завтрак) учитывая, что пьющего (по вере) народу в отеле было не много, в баре наливали с прогибом, кажется даже с фанатизмом...запасы с дути фри пришлось везти обратно)))

Анимация в этом году сильнее на голову, виден стиль Тодес, т.к. девушка руководитель группы видимо через него проходила.

В итоге вновь отмечу, что отдых у нас удался, и я не капли не жалею, что вернулся в этот отель.....

Фото туриста отеля

Вид из номера

утром вид из окна

Добавлено 20.07.11 14:32 (1 374 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:31 27.07.11

Нам сказали , что там платная баня , и вечернее представление в амфитеатре , это так ?

06:39 03.08.11

Представление абсолютно бесплатно, в СПА - просто погреться в сауне или хаммаме -бесплатно, а процедуры (массажи и т.д.) как и везде - платно

15:05 25.02.16

Уважаемый Игорь,
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы прислали нам свой комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Благодарим Вас за положительные комментарии.
Будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (4)