за последние 30 дней
Были с женой в июле 2011 в этом отделе. Отель оставил...
Были с женой в июле 2011 в этом отделе. Отель оставил двойственное впечатление.
С одной стороны в отеле все что нужно есть, бары работают, бассейны более-менее чистые, анимация присутствует.
Минусы:
В 2 ночи в лобби выключают свет - типа всем пара спать
Бар на пляже без пива, хоть и AI
Анимация есть, но так себе...
Основной минус отеля - не очень расторопный и не клиентоориентированный ресепшен.
У нас несколько раз затапливало номер, началось все с ремонта кондиционера, и продолжалось несколько дней.
Каждый раз ресепшен мило улыбался и извинялся, потом обещал корзину фруктов - но ни чего так и не менялось.
В последний день уже фактически перед вылетом начался настоящий потоп. В итоге с нас не взяли плату за доп. время (около 500 рублей) и мы мило уехали.
Вообще проблема с потопами в этом году у них остарая, мы видели и другие затопленные номера, в туалете лобби тоже вода хлестала из сломаной трубы. Майтенанс бои часто бегали в инструментом по отелю.
Вообщем ехать можно, не факт что остальные намного лучше, но нужно быть готовым к долгим разговарам с ресепшен и прочими сотрудниками, английский они знают, но русский совсем нет. Отель был заполнен на 100 процентов, русских было всего процентов 5. В отель приезжает много местных с детьми на выходные.
А вообще в Тунисе делать практически нечего, море мутное, лучше за те же деньги в ехать на Красное море. Экскурсий практически нет, мы были один день в Карфагене смотрели остатки саун :) и были на лазерном шоу.
Летели Тунисскими авиалиниями, самолеты хорошие, стюардессы в меру приветливые, питания на борту практически нет, по русски не говорят (если кому то это важно). Оба вылета были задержаны на 30..60 минут, основная причина - очень меееедленная регистрация на борт в аэропорту Туниса.