за последние 30 дней
Общее впечатление об отеле. Планировка отеля в виде...
Общее впечатление об отеле.
Планировка отеля в виде центрального корпуса и разбросанных по территории отеля двухэтажных бунгало, окруженных зеленью, на наш взгляд достаточно удачная и сразу же создает одновременно впечатление уюта и внушительной добротности.
К сожалению, скульптурные композиции, разбросанные по территории отеля, во многом напоминают пресловутую «женщину с веслом» и «группу пионеров с разукрашенными трусиками и галстуками» из советских домов отдыха, парковый дизайнер подпортил общее впечатление об отеле. В этом плане гораздо удачнее выполнен дизайн нового детского городка.
Оригинальной является композиция искусственных пещер с водопадом и останками ископаемого динозавра, правда при нас в пещерах никаких «завлекалок» в виде баров, кальянных или дискотек не было.
Пляж – прелесть, а по утрам впадающая рядом горная река даже создает эффект контрастных - прохладных и теплых ванн.
Особо хочется отметить СПА центр. Все действительно так, как дано в рекламе про отель. И парилки, и тренажерный зал, кстати, при нас пополнился дополнительными тренажерами, и джакузи с подводным массажем, и знаменитая турецкая баня, и даже эти чудные терапевтические рыбки.
Убивают звуки с открытой танцплощадки. Даже при заткнутых ватными тампонами ушах в тебя через мозжечок вдалбливаются удары мощнейших динамиков с площадки диско. А ведь в отеле отдыхает очень много маленьких деток, есть и пожилые пары. Это очень серьезная проблема отеля.
Номера
Номер в бунгало очень просторный, оборудование стандартное, все как в описании. Приятное впечатление оставили суперсовременные ортопедические матрацы.
Можно считать недостатком, особенно для леди, отсутствие в ванной комнате элементарного биде.
Электрочайник в номере? Может это и плюс, особенно если ты по утрам не можешь без кофе, но тогда надо регулярно пополнять запас пакетиков этого кофе.
Питание
Если ты человек не привередливый, то к питанию никаких претензий быть не может. Ужины, посвященные определенным национальным кухням, вносят дополнительную познавательную изюминку в процесс «поедания пищи» и являются на наш взгляд удачной находкой администрации отеля. Особенно роскошным был ужин, посвященный турецкой кухни. Неплохо придумали с открытым рестораном около пляжа, в который можно заходить не переодеваясь. Это как раз для «наших».
Персонал и обслуживание.
На наш взгляд персонал стал более наглым. Ну, если я тебе каждый день оставляю по доллару, то убери номер, пока меня в нем нет, чтобы меня потом не тревожить. Я же не прошу все вылизывать языком.
Потом откуда у персонала появилась мода на создание очередей. Очередь за полотенцем, очередь за стаканом воды на пляже, очередь за мороженым, очередь за пиццей. В отелях Египта, где мы отдыхали, такого нет. Там несколько пунктов замены полотенец, полотенца выдают с утра, воду и другие напитки отдыхающие могут наполнять себе сами, бармен заведует только пивом и спиртными напитками и т.д.
К персоналу на ресепшен, к барменам и официанткам основных залов на ресепшен претензий нет.
А в целом отдых можно считать удался.