АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2011
12.07.11 - 19.07.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Поехала с дочкой на неделю с 12 июля по 19 июля, дочке...

Поехала с дочкой на неделю с 12 июля по 19 июля, дочке 4 года. В отель приехали к 10 часам утра, не заселили, рецепшионист (женщина) сказала, что заселение только с 12 часов, оставляйте вещи в холле и что хотите, то и делаете, не кормят (завтрак уже закончился - ваши проблемы!!!!). У нас был рейс рано утром (вылет в 5 часов утра), вставать пришлось в 02.00 ночи, потом перелёт, транфер 2 часа - мы голодные и уставшие, плюс целый день тур - оператору оплачен (проживание и питание), в тур агентстве ТАСС ТРЕВЕЛ никто не придупреждает, что в этой гостинице якобы заселение только с 12 часов. Зачем тогда такой ранний рейс!!!!!!! Сколько я путешествовала по Европе никогда с таким никогда не сталкивалась, заселение по прибытию в отель, потому что номер уже забронирован и оплачен. Переодеваемся в ТУАЛЕТЕ, который, кстати не очень чистый, и идём на пляж, в бассейн. На реценшене никто ничего не объясняет, никакую информацию о возможностях отеля и расположении не предоставляет, знакомлюсь с уже опытными жителями отеля, которые проводят мини экскурсию по отелю!!!!! В 12 часов обедаем и возвращаемся в холл. Я приветливо говорю рецепшионистке, мол уже 13.00, заселите нас, пожалуйста. Не заселяют.... Заселение уже, оказывается, с 14.00:):)!!!!!!!! Приехала большая группа туристов. Дочка засыпает прямо в кресле!!! Я уже злюсь... Посылаю смс своему турагентству. Наблюдаю, как происходит "заселение" новоприбывших. Всё очень просто - платишь деньги и получаешь номер сразу!!! А кто не заплатил - зеселение с 14.00, ждитеее! Вот, такой бизнес по-турецки, просто! В номер мы попали в 14.00, к этому времени моя маленькая дочка уже час проспала в кресле в холле. 4 с половиной часа нас "мурыжили". К этому добавлю, что в номере мебель была грязная, пятна грязи везде, пришлось вытирать влажной салфеткой. Тарелки, стаканы грязные! Туалеты на плаже и около бассейнов грязные, периодически там что-то ломалось и забивалось. И заплатила я приличные деньги за такой чудесный сервис! До появления дочки уже ездила в Турцию, очень понравилось, не было такого хамства и такой навязчивости, ощущение, что ты всем им должна денег, за каждый шаг и улыбку:).

Здесь понравился только пляж, море и анимация для детей и взрослых.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 20.07.2011 13:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 219 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

не надо было жадничать и положить денежку в паспорт ! и не было бы столько негатива ! отель чудесный ))
Ну вообще нам даже гид в автобусе по пути в отель говорила, что заселение у них с 14 часов и это нормально.
Мы тоже вылетали в 5 утра, приехали в отель в 10, дали 20 баксов и через 5 минут после заполнения анкеты уже получили ключи от хорошего номера. И никаких проблем и нервотрепки.
В любом нормальном отеле заселение с 14.00 , а вот кормить и обслуживать должны по прибытию.
Полезный отзыв
По поводу "Зачем тогда такой ранний рейс!!!!". Посмотрите он-лайн табло аэропорта Анталии. Самолёты взлетают и приземляются почти каждые 5 минут. Не построят же для Вас отдельную взлётную полосу, чтобы Вы приехали в удобное для Вас время.
Заселение( и выселение) не только в этом отеле в 12 часов,а во всех отелях абсолютно-это международный стандарт,если что... Вам об этом должны были сказать в агентстве,если вы поехали в первый раз и не знаете этих правил.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (921) Следующий отзыв
Lana
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей