за последние 30 дней
В целом, отель оставляет вполне положительное впечатление...
В целом, отель оставляет вполне положительное впечатление. Однако, могу сказать, что я не особо придирчива к условиям отдыха, если недостатки в глаза не бросаются, внимания не обращаю.
Отмечу основные моменты:
1. Встреча, расселение.
Мы прилетели около 8 утра. Как и во всех отелях, расселение ведется с 14 часов, мы были к этому готовы, поэтому заранее приготовили пляжную одежду. Чемоданы оставляют на ресепшн, а переодеться можно в раздевалках хамама. Номер пообещали приготовить после 12. Обещание сдержали, однако тут и началось самое веселое... Товарищ на ресепшн, имя которому Мустафа, предложил нам номер на цокольном этаже, рядом с прачкой, с балконом, практически находящемся в баре у бассейна. Туда селиться мы отказались! Следующий номер нам предложили на 1м этаже. Мало того, что он был 3х-местный (а нас двое), так окна выходили на проезжую часть. И только после того, как мы рассказали Мустафе, что много о нем слышали, и премии ему в размере $10, нам дали вполне приличный номер, на 3м этаже, с видом на веранду ресторана, горы и соседний отель.
Отсюда вывод, если желаете получить хороший номер, упорно на этом настаивайте и не жалейте премиальных для Мустафы :).
2. Номер и обслуживание.
Обстановка стандартная, мебель новая, в хорошем состоянии. Кто-то в отзывах жаловался на душ, встроенный в стену. Нас это не смущало, если нужно было что-то постирать, душ переключается на кран. Мыло жидкое, запас пополняется регулярно. В целом, уборка устраивала. За 12 дней белье меняли 3 раза, полотенце чаще. Горничные ходили по коридору каждый день, но мы вешали на дверь табличку и у нас убирали через день.
3. Территория.
Территория небольшая, но это не должно быть сюрпризом для тех, кто прочитал характеристики отеля. Много зелени, украшений, видно, что сделано все с душой. Сотрудники каждый день проводили уборку, чистку бассейна, за растениями тоже ухаживают. Бассейнов 2: один большой, с горками и детской зоной, а второй маленький, с джакузи.
В самом отеле тоже все чисто и ухоженно, очень приятно сидеть на диванах в холле или на терассе.
4. Пляж.
До пляжа нужно идти минут 3-5. Дорога хорошая, мимо двух отелей и магазинов. Рядом с магазинами есть телефон-автомат, звонки совсем не дорогие, мы покупали карточку еще в прошлом году, звонили тогда и сейчас домой каждые 2 дня.
Смотритель пляжа заслуживает отдельных слов. Всегда был на месте, следил за порядком. При нас отдыхали несколько человек с ограниченными возможностями, он помогал им зайти в воду, помогал пройти по пляжу.
На пляже можно отметить недостаток в том, что действительно маловато лежаков. Мы приходили рано, места еще были, а люди, которые приходили около 10 утра, порой были вынуждены лежать на камнях. Пляжная полоса широкая и места достаточно для того, чтобы поставить еще пару рядов лежаков. Есть зеленая зона, будка с напитками.
Два раза в день женщина печет лепешки, за которыми выстраивается очередь. Об очередях разговор отдельный, а вот насчет лепешек могу сказать, что мы раз их попробовали из любопытства, больше желания не возникало.
5. Питание.
Традиционная турецкая кухня. Много овощей, салатов. Каждый день супы и горячее на выбор: курица, баранина в разных видах. На ужин повар на улице готовит что-нибудь на гриле. Сладости и фрукты на завтрак, обед и ужин. А вот теперь про очереди... В связи с тем, что в отеле отдыхают в основном русские, любящие стоять в очереди, к началу можно даже не приходить! Мы выжидали час и спокойно кушали без очередей и толчеи. Но тут стоит отметить еще одну особенность соотечественников: любовь к нагребанию кучи еды и откладывании ее в пакет, видимо на черный день :). Если давали черешню или персики, пришедшие раньше, нагребали ее ведрами, а для остальных уже не оставалось. Но стоит отметить, что в магазинах у отеля эти фрукты стоят очень дешево и мы предпочитали покупать себе килограммы фруктов и наслаждаться ими. В целом, мы наедались. Если ехать не с целью откормиться на зиму, то жалоб на питание быть не должно.
6. Развлечения.
Анимации во время нашего пребывания особо замечено не было. Т.е. в принципе она была, но, как и заявлено в описании отеля, ненавязчива. Днем в бассейне играли в водное поло, на пляже в волейбол, вечером по воскресеньям живая музыка, в понедельник игра бинго, в среду турецкая ночь. Еще аниматор периодически пытался собрать народ на дискотеку в Кемер, не могу сказать, насколько это у него получалось :).
Еще в этом пункте стоит упомянуть об экскурсионной программе. В этом году впервые рискнули и доверились не отельным гидам, а уличному агентству Pipo Tour. Впечатления только положительные! Мало того, что цена разительно отличается от цен отельных, так и проведение на высоте. Допустим, в компании Pegast, очень много гидов-турок. При всем уважении, сложно воспринимать информацию, разбирая акцент. А здесь, во время поездки в Памуккале, нас сопровождала русскоговорящий гид, которая очень профессионально, со знанием дела провела экскурсию. Советую всем это агентство!
Лично для меня одной из неприятных особенностей являлось уже отмеченное обилие граждан-отдыхающих из России. Кто знает, каковы особенности поведения сограждан на отдыхе, в особенности, по системе "все включено", тот поймет мое недовольство. Углубляться в тему не стану, т.к. это никак нельзя поставить в укор сотрудникам отеля.
Ну и напоследок хочется сказать о развлечении, которое мы нашли себе при отдыхе в отеле. Условное название игры "Кто есть кто". Можно весь отдых угадывать, какую конкретную функцию выполняют сотрудники отеля: шеф ресторана периодически наливает пиво и убирает со стола; бармен играет с детьми на детской дискотеке и курсирует по столовой во время приема пищи; официант запросто может в шортах исполнять обязанности бич-боя. А уж кто на самом деле является хозяином отеля, мы так и не разгадали :).
Отель не стыдно советовать! Все достойно, приятно... Уезжать было жалко, до сих пор вспоминаем замечательный отдых!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
если платно то почем.
это выходит что бы новости почитать плоти 5ру (
на ресепшене интеа тоже нет ?
Тогда оценка за сервис автоматом не более 3 (
на сайт пегаса 26кв. на этом сайте 21кв. на других сайтах 18кв.
Где правда ?
по это причине инет важен.
Я надеялся что другие посетители смогут что то про это сказать )
У них так принято.