АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
453
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я отдыхала с двумя дочерьми: 17 и 11 лет. Скажу сразу...

Я отдыхала с двумя дочерьми: 17 и 11 лет. Скажу сразу - на картинках отель выглядит гораздо лучше, чем вживую. Удивительно хаотичная застройка (видимо,изначально не было единого плана) не позволяет насладиться пребыванием в отеле и красивой природой (к сожалению, неухоженной).

Самое первое впечатление - я приехала в Крым 80х годов. Замусоренные набережные, утыканные забегаловками, наперебой перекрикивающими одна другую какофонической музыкой, зассанные подворотни, толпы не слишком трезвых отдыхающих и т.д.

Мы жили в новом корпусе "Мимоза". Лифт не работал,тащили чемоданы сами (носильщика никто не предложил), в коридоре повсюду разбросаны кучи грязного постельного белья и полотенец. Номер вычурный,видно, что в ремонт вложено немало средств, но все бестолку. Функциональности - 0. Балкон отсутствует (красивое название - "французский балкон" на деле означает несколько приваренных к стене железных балок), а у трех человек, посещающих пляж есть мокрые купальники и полотенца, кот. негде сушить.

В 1ую ночь не могли уснуть из-за светящейся кнопки на TV (он встроен в стеклянную панель,тянущуюся через всю стену), пришлось накрывать его покрывалом. В номере только 1 зеркало в ванной комнате. В душевой кабине все время стояла вода,невозможно было принимать душ дольше 1 минуты,приходилось выключать и ждать,пока вода стечет.

В номере общая система кондиционирования, кондиционер практически не охлаждал помещение, при этом оглушительно ревел. Ночью был выбор: либо открыть окно и слушать вопли с набережной, либо рев кондиционера.

Питание более-менее сносное. Правда,организовано все опять-таки бестолково. Не хватало столов, постоянно заканчивались блюда, бесконечная сутолока возле шведского стола, уборка столов производилась очень оригинально - во время еды в проходах между столами бегает обслуживающий персонал и прямо рядом с вами сливает остатки пищи в кастрюлю, при этом "звонко" громыхая посудой.

За неделю нашего отдыха не было дня, чтобы моя старшая дочь не посещала рецепцию, решая разнообразные проблемы. (Общались с ними на английском языке,кот. владеем на приличном уровне) Например: постоянно не срабатывали карточки-ключи от номера и их приходилось обновлять, а корпус "Мимоза" находится дальше всех от рецепции.

Неприятно удивила уборка номеров. Уборщицы ПОСТОЯННО толклись на этажах и захаживали в номера с непонятными целями. При этом в номерах не убиралось,постель не менялась,да и полотенца не всегда.

Территория отеля организована так, что погулять по нему невозможно. Сплошные лестницы и переходы, вечно мокрые и скользкие. Позабавили таблички: "Осторожно,скользко!" на разных языках,кроме русского. Во время дождя было очень скользко и в ресторане,так, что люди падали, за шиворот лилась вода. Однако, никого из персонала не посещала мысль протереть пол.

Икебана из засушенных веточек в россыпи камней на прикроватных тумбочках не улучшила впечатления об отеле.

В общем,в этот отель особого желания возвращаться у нас не возникло. Впрочем, как и у всех в нашей группе.

Добавлено 20.07.11 01:52 (3 073 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв