АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
10 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле Ситония отдыхали второй раз (первый в 2009 году...

В отеле Ситония отдыхали второй раз (первый в 2009 году) и если после первого раза положительных моментов было много, то сейчас мы уехали с ужасным впечатлением от этого отеля. По порядку:

1.Мы осуществили раннее бронирование (в марте) поскольку ехали на 24 дня и большой семьей - 6 человек (3 взр и 3 детей) и заказывали 2 соединенных номера. Номера нужной категории нам предоставили (и то со 2-го дня пребывания) после двухчасового скандала на ресепшн и ультиматума с нашей стороны.

2. Программа "все включено" в этом году была безбожно урезана (о чем турфирма нас не предупредила). За что были уплачены деньги - не известно. В наполнение мини-баране входит НИЧЕГО (только бутылка вина и воды по приезду - кстати, одна из бутылок оказалась прокисшей). И за водой для 3-х маленьких детей приходилось постоянно куда-то бегать - на бар или в ночной клуб.

3. Лифты - ужас, о них многие писали - со всеми согласна.

4. Бары на пляже и у бассейна работают с 11-00 до 18-00 (по программе "все включено"). А мы на пляже бываем с 8 до 11 утром и с 17 до 19-30 вечером. То есть бары работали явно не для нас. Зато какая экономия отелю!!!!

5. Питание по сравнению с позапрошлым годом ухудшилось, явно поменялся шеф-повар. И если раньше все было вкусно и с душой, то сейчас все изменилось в худшую сторону - и ассортимент и подача и вкус блюд. Обслуживание в ресторане при полной загрузке отеля это УЖАС!!! Дикие очереди за едой, горы грязной посуды на столах, официанты не справляются. И не потому, что они не расторопные. Просто их мало. Количество персонала необходимо увеличить, как минимум, вдвое.

6. Пляж - грязный песок, очень плохо убирается вручную человеком, который не видит и половины мусора (наблюдала лично), а окурки и обрывки бумаги для него вообще не мусор, он их просто не замечает. Лежаков и зонтов не хватает, место на приходилось занимать до 7-00 утра - один зонт и 3 лежака на 6 человек! Когда отель наполнился до предела и не западноевропейцами, которые предпочитают отдыхать у бассейна, а россиянами, украинцами, сербами и пр., кто любит купаться в море, администрация отеля нашла свой выход из создавшегося положения и "запретила резервацию". При этом никому не объяснила, что такое "резервация" в их понимании. А потом произошло следующее. Работник отеля ходил с периодичностью полчаса с 7 до 9 утра по пляжу и скидывал вещи людей, положенные на лежаки. В результате с одних и тех же мест вещи были скинуты по нескольку раз. Гости отеля обвиняли в этом друг друга. Итог - десяток скандалов (несколько международных) и одна драка. Только потом все поняли, что виновата во всем произошедшем администрация отеля, но настроение у всех было испорчено. никто ни перед кем не извинился. А менеджменту отеля было откровенно на все наплевать - они твердили одно - резервация запрещена. И сколько не пытались отдыхающие (за свои же деньги) доказать администрации, что резервация это время не менее 1-2-х часов. Они отвечали - 2 МИНУТЫ!!! Извините, но за это время даже в туалет нельзя отлучиться. В общем, полный идиотизм. И это продолжалось до самого нашего отъезда, даже когда отель опустел наполовину и на пляже было полно свободных мест - они все равно с завидным упорством сбрасывали вещи.

7. Стремление зарабатывать на мелочах, о котором писали многие другие туристы, просматривается во всем - горки в бассейне (ребенок пошел на горки и рыдал - у папы не было с собой мелочи, чтобы оплатить это), дорогущий интернет, платная дегустация вина на винодельне (при этом дают пробовать только 3 вида по 20 грамм и самые простецкие, а не те, что хотелось бы попробовать и купить, если понравится) и многое другое.

Что не удалось испортить менеджменту и хозяевам отеля так это великолепное море, природу и воздух. В общем-то именно то, ради чего мы и везли туда детей. И хочется пожелать этому комплексу либо сменить хозяина, если нынешнему он стал неинтересен, либо обрести толкового управляющего, который наведет порядок. И тогда туристы с удовольствием будут приезжать в это райское место. А пока я бы воздержалась от поездок туда.

Добавлено 20.07.2011 01:34 4 059 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

А вы когда в 1-ый раз там были, бар на пляже работал с 8 до 19-30? Или не заметили? Все бары на пляжах, принадлежащие отелям, работают с 10 или 11 и не раньше.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (422) Следующий отзыв
Ольга
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей