за последние 30 дней
Отель по сервису, обслуживанию на 5*. Жили с двумя детьми...
Отель по сервису, обслуживанию на 5*. Жили с двумя детьми школьного возраста в дабле с двумя дополнительными кроватями в корпусе напротив центрального входа в главное здание. Вполне комфортно. Жили на 1-м этаже - это обязательно весьма организованные муравьи. Если это кого-то раздражает, старайтесь вытребовать себе номер на 2-м или 3-м этажах. Сейф 25 евро в неделю. К обслуживанию номера претензий нет.
Пляж напротив отеля - это узкая полоска песка в 1.5 метра шириной. Но здесь - это скорее плюс. Не знаю зачем куда-то ходить на другой пляж. Найти свободные лежаки рядом с бассейном не проблема. Спустился по лесенке от бассейна и прямо в море. Вышел, воспользовался ногамойкой и летним душем и сразу лег обсыхать на лежаке или можно прямо в бар за пивом.
Питание на 4+. Все отлично, может несколько однообразно к концу отпуска, но говядина, свинина, через день баранина постоянно присутствовали. Сладости на мой вкус несколько приторные, но кому то нравятся. Морепродуктов могло бы быть больше - мне правда это было все равно т.к. не фанат. Из фруктов практически только дыни и арбузы, но очень вкусные, персики - малосъедобные. В целом кухня очень и очень приличная.
Развлечения отсутствуют как факт. Из-за этого наверное отель и имеет только 4*. Заявленный теннисный корт представляет собой огороженную заасфальтированную площадку с баскетбольными кольцами по бокам и теннисной сеткой по середине. Есть стол для пинг-понга (без ракеток) и билльярд (платно). На берегу можно взять бесплатно для all inclusive катамараны и каноэ. Местного аниматора искренне жаль - хотя если хотите в баре хорошо уснуть с кружкой пива лучше его не найти. Раз в неделю проводится греческий вечер – единственное стоящее мероприятие с виртуозными музыкантами, играющими греческую музыку. В поселке много кафе и баров, где по вечерам интересно. Сразу рядом с отелем слева рок-кафе с живой музыкой и очень дружелюбным мексиканцем-официантом, днем там бывает клоун для развлечения детей. Если пройти чуть дальше влево по дороге кафе с постоянными танцами – сиртаки. Ближе к центру Циливи есть кафе на любой вкус, большей частью на английский. Почти в каждом кафе есть детская площадка с горками, качелями и батутами.
На ресепшене одна девушка говорит по русски. Барменша - русская. Есть официантка в ресторане русская. Горничная одна тоже русская. И детский аниматор тоже русская - она к тому же в последнее время практически постоянно стоит на входе в ресторан видимо, чтобы помогать с записью номеров все возрастающего потока русских, плохо справляющихся с английскими числительными. Вообще отель постепенно становится все более русским. Русских и немцев где-то процентов по 30, далее англичане, итальянцы, американцы. Персонал тоже потихоньку учится. Официант который нас в основном обслуживал к концу недели уже знал основные нужные ему слова, чем ставил в тупик, т.к. сложно сразу переключиться с английского на русский. После нашего отлета русских должно еще больше увеличиться, только на этом самолете в один Caravel должно прилететь 110 русских причем весьма озлобленных, почему ниже.
Резюме по отелю: отличный сервис, но находится в нем постоянно скучно. Хорош для тихого семейного отдыха с маленькими детьми. Детям школьного возраста будет скучновато. Хотя наши быстро нашли себе друзей среди русских, потом еще английский мальчик стал время от времени присоединяться, после того как его английские сверстники уехали.
Остров – великолепный, весь изрытый гротами с изумительной изумрудной водой. Не сидите в отеле. Из недели отдыха три потратили на экскурсии. Брали у Южного Креста – выходило раза в 1.5 дороже, чем можно купить в поселке у местных экскурсоводов. Но так было как-то спокойнее. Ольга – отличный экскурсовод с хорошим знанием истории и мифологии острова. Впечатления от экскурсий – только положительные. У Южного Креста с этим все на высшем уровне. Автобусы комфортабельные, водители высокой квалификации легко справляются с узкими серпантинами Закинтоса. Ребенок поранился во время экскурсии, подошли с ним к водителю – он минут десять обмывал, обрабатывал рану с большим профессионализмом, чем многие медсестры в Москве. С детьми обязательно посетите парк Аскос, там вашими спутниками по экскурсии будут сами животные в отличие от обычных зоопарков.
Сотрудники Южного Креста – экскурсоводы, гид в отеле Иванна - все отзывчивые, благожелательные. Отдельное спасибо Иванне.
Теперь немного негатива – о партнерах Южного Креста. У ребенка заболело ухо, пришли к врачу в поселке, утром взяли полис – его взяла гречанка в регистратуре, забрала паспорт ребенка. Потом когда через 3 часа пришли на прием к врачу выяснилось, что не хватает номера на полисе. Почему нам эта дура в регистратуре сразу не сказала об этом утром не понятно. Дозвониться в субботу до страховщика "РЕСО-Гарантия" в Москву было не возможно. Этот полис предполагает предварительный звонок для типа его активации – ерунда какая-то. Когда уже уходили от врача, он остановил все-таки, посмотрел так мимоходом и выписал-таки рецепт.
Отлет, предполагающийся 17-го числа, это грустная история. В отеле сначала сообщили, что задержка 3 часа. Повезли потом всех в аэропорт. Там сидели до 11 вечера, пока не остались одни в аэропорте. К слову аэропорт обычно закрывается в 10 вечера и до 4 утра, чтобы не беспокоить черепах. Перевозчик «Татарстан» никакой информации не давал. Самолета между тем даже в Москве в тот вечер не было. Сотрудники Южного Креста однако оставались с нами на протяжении всего этого времени. В итоге разместили нас весь борт в Аргасси в отеле Мимоза в 4 км. от аэропорта. Отель плохонький, но семьям с 2 детьми дали по 2-комнатному номеру, всех накормили ужином. Поспать правда так и не удалось. Завезли в 12, размещение, ужин до часу, в 3-30 за нами уже приехали автобусы обратно в аэропорт. В 4 утра в понедельник время массовых отлетов англичан, чьим излюбленным местом отдыха Закинтос и является. Аэропорт был битком забит целыми группами английских школьников и студентов, располагающихся прямо на полу. Хорошо перерегистрироваться на рейс было больше не надо. В начале седьмого наконец-то началась посадка. Я так полагаю, что тем кто прилетел на этом самолете пришлось много хуже – ждать в Шереметьево 12 часов. Можно представить с каким настроением они прилетели на отдых.
Вот такая история: Южный Крест – работа отлично, но страховщиков и перевозчиков таких надо менять.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}