за последние 30 дней
Отдыхыла в начале июля 2011г. с сыном! Начну с негатива...
Отдыхыла в начале июля 2011г. с сыном! Начну с негатива: вопервыхпегас задержал наш рейс на 12 часов и по идеи украли у нас оплаченное нами время и не компенсировали его, приехали в отлель в 9 вечера, правда сразу заселили, но номер так себе на твердую троечку, не 5 звезд, менять отказались, а сил доказывать что-то небыло. Когда закончился отпуск , история с самолетом повторилась, задержали на 6 часов самолет, и мы уезжали из отеля в 22 вечера. а из номера нас выселили в 12 ч, или сказали платить по 50 дол. за человека за продления до 5 часов вечера. Когда я подошла к представителю оператора Пегас Екатерине, то она развела руками, и сазала что они не отвечают за авиокомпанию, и чтобы мы все свои жалабы писали в России. Это было очень неприятно! И вообще эта Екатерина просто амеба в юбке, ничего не может объяснить по экскурсиям, не квалифицирована абсолютно, не могла решить ни один вопрос адресованный ей. Просто жуть что держут таких Амеб!!!
Сама территория отеля мне понравилась, питание тоже удовлитворительное. главное это воздухи море, но не понравилось что были оди русские и украинцы. Из россиян много москвичей, так называемых, которые пьют как свиньи и шатаются по отелю в этом состоянии, с балконов кидают бутылки, банки. окурки, просто свиньи, было неприятно. Много пьяных драк в номерах. Анимация тухлая, направленная на спортивные мероприятия, вечером все девушки очень неплохо одевались, а танцевать было негде, только на Диско с 12 одни малалетки ходят, лет по 17.Мне небыло плохо, т.к. я позитивный человек, но более я в эото отель не поеду, и вообще через Пегас путевки заказывать не буду. Всем хорошего отдыха!
Комментарии к отзыву (6)



и про стандартные номера (это не люксы)
и про чартеры (изменение времени)
и про заселение-выселение (в 12.00)
...и тд

Да, и поменяйте ник, а то и отзыв можно не читать, всё и так ясно)

Хотя надо было конечно позвонить на рецепшен, всех на ноги поставить в 3 часа ночи ))) и жалобу...нет, Ж А Л О Б У на них накатать и требовать немедленной смены номера и компенсацию за моральный ущерб и напрочь испорченный отдых ))))))


У нас вообще катастрофа с сервисом в стране, но мы закаленные, иначе надо просто удавиться. У меня подруга близкая 7 лет в США живет, а недавно приехала в Россию паспорт надо было поменять...так от нашей действительности, сервиса и людского отношения к ближнему она прибывала в сильнейшем стрессе и пила антидепрессанты!!!! хотя сама по себе очень солнечная и не конфликтная!!!
Так что я прекрасно понимаю как может быть мерзко когда на каждом шагу такое, причем за не малые деньги...
но опять таки вы правы, зачем об этом здесь писать, отель ведь замечательный!
еще раз сорри!