за последние 30 дней
Отелем остался недоволен. Сервис еле еле на 3 тянет...
Отелем остался недоволен. Сервис еле еле на 3 тянет. Официанты постоянно забывают заказы, относятся панибратски, напитков от них не дождешься, хорошо если вообще вспомнят о своих обязанностях и подойдут.
Уборка в номерах никакая. Прямо хоть сам бери тряпку и пыль протирай. Сколько раз вешали карточку с просьбой убрать уходя на пляж, но по возвращению заставали все на своих местах нетронутым.
Про пляж отдельная история, не успел занять себе лежак твои проблемы, их там для такого количества народа вообще катастрофически не хватает. Не понятно куда смотрит администрация отеля.
Питание в ресторане – это худшее, что там есть. Выбор каждый день однообразен, вообще если это можно назвать выбором...Как итог могу сказать, что отдыхал в местах и подешевле, однако гораздо лучше.
Комментарии к отзыву (3)
Мы благодарим Вас за отзыв, любое мнение наших клиентов является важным для нас.
Обязательно отправим руководству все ваши замечания для рассмотрения.
С уважением, Анна.
Отдыхали в Калисте несколько раз, брали простой стандартный номер и все было прекрасно!
Питание, уборка, сервис. Отдельное спасибо менеджеру (как я понимаю) Шах Исмаилу-прекрасный человек.
Даже извечная проблема с заселением нас не коснулась-максимум 20 минут.
До этого я была в Риксосе Премиум Белек. Питание,конечно,не такое разнообразное,как там, но и ничем не хуже!! И не нужно врать,что в отелях подешевле условия будут лучше-нет. Были мы в отелях подешевле.