за последние 30 дней
Отдыхали в Лонг Бич с 01.07 по 11.07. Инфраструктура отеля...
Отдыхали в Лонг Бич с 01.07 по 11.07. Инфраструктура отеля хорошая, но сервис, отношение персонала просто ужасное для отеля, позиционирующего себя как 5*. Приехали в отель в 6.00, зная о заселении в 14.00 за 20$ в паспорте получили номер на 3 этаже с видом на море, но работник ресепшн видимо посчитал что этого недостаточно и начались звонки в номер с навязчивыми предложениями прогуляться с ним, причем звонки были утром, днем и поздно вечером, пришлось отключить телефон в номере. Такое же навязчивое поведение и у официантов в ресторане, предложения недвусмысленного характера, хватание за руки. Для 5* считаю подобное недопустимым, ни в одном отеле 5* персонал подобного себе не позволяет (побывали во многих) , это уровень дешевой 3*. Вообще официанты в ресторане живут своей отдельной жизнью - хотят обслуживают твой столик, хотят, демонстративно будут проходить мимо (конечно не все, есть вполне нормальные, улыбчивые ребята и девушки).
Территория отеля для такого количества народа небольшая, лежаков вечно не хватает, если проспал до 10.00 то места не найдешь ни возле бассейнов, ни на пляже, лежаки стоят друг к другу так плотно, что некуда ногу между ними поставить.. Пляж неухоженный, кажется все время грязным. Зелени за 5 лет существования отеля могло бы быть и побольше (хорошо с этим только в районе вилл). Отель с простенькой отделкой, но чистенький, все время моют и убирают. Из достоинств можно выделить номера - большие, просторные, уютные, Уборка номера - то грязную бумагу не уберут, то полотенца не доложат (несмотря на 1$), но самое неприятное было, что горничные могут развернуть твои покупки, посмотреть и неаккуратно сложить обратно., что сразу бросается в глаза, так же зайти в номер без стука (кажется мелочи, но из этого в целом и складывается общее впечатление)
Питание не сказать что очень разнообразное, но надо отдать должное все очень вкусное и свежее. Поесть на территории отеля можно везде и всегда (коме основного ресторана пицца, гамбургеры, лепешки гезлеме, симит). Поэтому за питание твердая 5, хотя народу в ресторане как в метро в час пик, все носятся с тарелками туда-сюда чуть не сшибая друг друга. Поразили бумажные салфетки на обед и ужин в ресторане (ни где более такого не встречали, во всех других отелях накрахмаленные и отутюженные из ткани) Выпивка нормальная, для Турции все ОК.
Для детей куча всего: аквапарк, маленький лунапарк (бесплатно), анимация. Детей в отеле огромное количество, всем весело. Поэтому мой ребенок был в восторге и он то отдохнул на все 100%.
СПА салон заглянули 1 раз - убило требование приносить с собой полотенца с пляжа, которые к тому же можно получить только в одном месте в отеле и только 1 раз в день (то что они к обеду мокрые и ребенка вытереть невозможно никого особо не волнует)
В общем очень экономичная пятерка (скорее 4* и тем более не Де люкс) с полным отсутствием качественного сервиса, подойдет для первой поездки в Турцию, либо после посещения отелей класса 3-4*.
Комментарии к отзыву (4)
"(побывали во многих)" - подскажите, ищу отель для отдыха с дитем на сентябрь, ценовой уровень Лонга, (в Лонге была дважды), буду признательна за совет: где есть лучше за эти же деньги??
"это уровень дешевой 3*" ну просто категорически не согласна! Полная чушь....территория красивейшая, 70 000 кв.м, созданных для того, что радовать туристов...Не знаю зачем пишу это Вам, т.к. ощущения от отдыха всегда субъективны, наверное, просто за Лонг обидно...и за тех, кто собирается в него ехать, читает Ваш отзыв и трепет себе нервы....совершенно напрасно. тем, к в только едет в Лонг Бич нескзанно повезло!
про еду вообще бред, что значит не очень разнообразная, хотелось бы знать, что ВЫ кушаете дома?))))
Мы пришли в СПА салон в первый же день приезда, нам все полотенца, "клетчатые такие", они во всех банях одинаковые, выдали, причем если надо два, давали два или три...в общем может проблема не в них, а в вас?
Кстати, как то чистили джакузи внутри здания, еще и днем, а есть джакузи снаружи...попросила посмотреть, почему они не работают, возможно они их периодически выключают, в течении пяти минут все три джакузи включили...мало того мужчина меня нашел и проинформировал, к сожалению я не помню его имени(((( а так спасибо, конечно, что без лишних разговоров и так быстро прореагировали!)
Кстати, а к нам в номер всегда стучались, ни разу без стука ни один из сервисников не заходил..
Обслуживающий персонал очень внимательный, просто больше улыбайтесь и говорите: "Спасибо", и народ к Вам потянется! Мы были в Long Beach с 14.07 по 24.07. Все, без исключения, понравилось! Мы были без детей, условия для детей не комментируем. Мы приходили на морской бассейн в 16:00 и находили места на зеленом газоне!!!
Рекомендуем!!!!