Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в
июле 2011
- Рекомендую отель
09.07.11 - 19.07.11
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали с 9 по 19 июля с сыном 15 лет,подруга с сыном...
Отдыхали с 9 по 19 июля с сыном 15 лет,подруга с сыном 13 лет.Приехали в 7 утра, в 10 заселили после долгих переговоров.Отель заполнен на 98 %, многие хотели заплатить,но отказывали из-за недостатка номеров. Отдыхало много египтян, у них сейчас сезон отпусков.Отношение персонала дружелюбное, доллар там, доллар тут, и русско-египетская дружба налажена. Некоторые соотечественники крутили пальцами у виска, принимали за дико богатых иностранцев, но я полагаю, что если у тебя нет 20 $ на чаевые, которые облегчают жизнь, сдай путевку в тот собес,где ее выдали и сиди дома.)))К питанию лишь одна претензия-ничтожно мало фруктов! А так весь день можно где-то питаться, то в баре на пляже, то в Авроре, то у бассейна картошку-фри перекусишь.Про отравления не слышала, сами старались не брать ничего подозрительного, вроде салатов из вчерашней трапезы.Аниматоры общительные и приятные ребята.Юля -гид "Пегаса"ввергла нас в шок.Не понравилась ни ее манера общения, ни ее хамство во время приветственной встречи, ни ее советы, как обложить арабов матюками,ни уж тем более указание по поводу того, как детям украсть полотенце у итальянцев.После последнего русские косились друг на друга, и боялись лишний раз полотенце на лежак бросить.)))Общение с Юлей закончилось тем, что единственную экскурсию на яхте к трем островам взяли у Адама на пляже,экономия 60 $ на двоих, яхта отличная, команда супер.А Юле бесплатный совет, Египет дает тебе работу с приличным заработком, уважай страну и народ, они не ленивое, бестолковое быдло, каким ты выставляешь их на своих чертовски занимательных и познавательных встречах. Мы все проблемы решали с ребятами на рецепции, мирно, вежливо и быстро.А в остальном, все так как писалось ранее, стекла грязные, очереди в ресторане, грязноватые приборы, но мы были к этому подготовлены.Позитив -море,пляж,отсутствие сильных ветров и шторма, доставка с пляжа, дальше через рецепцию и уже машинка до номера. По пятницам египетский вечер в Авроре. Пять звезд ,конечно,этому отелю многовато,но 4 можно дать.)
Добавлено
19.07.11
19:53
(2 027 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:03 19.07.11
Полностью согласна с ShIrina , чаевые облегчают жизнь и ведь действительно перед отъездом определённую сумму откладываешь на бакшиш
21:02 19.07.11
хороший отзыв, чаевые действительно облегчают взаимопонимание))) А с гидами можно и не общаться, взял у них все что нужно по приезду и не вспоминаешь о них до конца своего пребывания, толку от них мало. Экскурсию к трем островам тоже брала у Адама все понравилось.
09:51 20.07.11
Правдивый отзыв.
Вообще в принципе все нужно оценивать в адекватном состоянии, а не на эмоциях dima69, весь свой негатив нужно выплескивать не на людей, а в лесу, без посторонних. А вашего совета улыбаться нам или нет мы не спрашивали!!!
Кстати египтян они селят точно также в бунгало.
09:30 22.07.11
подскажите сколько стоит дайвинг,если брать на пляже и какое впечатление?
19:33 22.07.11
Дайвинг не брали, но ,думаю,цены в половину дешевле, чем у гида.Главное, чтобы по-русски все подробно объяснили:что входит, какой трансфер,и т.п.,чтобы потом продавший не говорил,вы мол не так поняли.Подобные разборки наблюдали у тех,кто взял сафари.
20:19 03.08.11
Очень адекватный отзыв!!! кроме Юли....а зачем Вам она была нужна интересно??? Вы к ней приехали? Мы например вообще её невидели....
20:29 03.08.11
Юля - это бесполезное приложение к отелю, моё мнение, ... А экскурсии Вы и на пляже купите в 2 раза дешевле....И не слушайте кто Вам парит про страховку и т.д. (развод) Страховка у Вас оплачена, и неважно кто Вас везёт. Против Юли ничего неимею - но как говорил Она просто прилагательное к отелю, небольше....
00:33 05.08.11
falcoauto: уважаемый, если вы не понимаете сути вопроса - не пишите, очень вас прошу, не дезинформируйте людей.
По делу: Страховка ваша не распространяется на туры купленные на улице, пляже и т.д. Компания Пегас Туристик ответственности не несет за вас в этот период. Гид Пегаса на первой встрече дает всем подписать соответствующую бумагу и оставляет её у себя.
20:01 10.08.11
уважаемый Otto_Shtekker, суть вопроса мне ясна, вот если вы незнаете правил страховки - то невводите новеньких в заблуждение по поводу страховки.
20:04 10.08.11
внимательно читайте условия страховки! они непротиворечат правам потребителя.
21:04 10.08.11
не порите чушь! "По делу: Страховка ваша не распространяется на туры купленные на улице, пляже и т.д."
зачем дезинформируете людей? непонятно..
10:27 11.08.11
Конечно "Пегас"даст подписать вам любую бумагу,которая освободит их от ответственности,но юридической силы она не имеет.А если я в город поеду на автобусе?Страхуют на время пребывания в стране,и не играет роли куда и с кем ты едешь.
10:39 11.08.11
А Юля мне и не нужна особо,просто я ни в одном отеле таких гидов не встречала.Слышали ,как она по английски говорит?Только по блату можно таких чудо-гидов пристроить.Еще видела ,как она на рецепции "решала проблему".Стыдно...
Добавить комментарий
Добавить комментарий