АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
351 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал В одиночку в июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Недавно вернулась с Кипра. Впечатление двойственное.Море...

Недавно вернулась с Кипра. Впечатление двойственное.Море сгладило все неприятное впечатление от отеля. Плюс - это персонал ресторана при отеле.Спасибо Марианне, Татьяне.администратору Герасимусу и официанту Богдану.Профессиональная команда,вежливая,приятнейшие люди. Порой повар готовил неплохо, порой не очень.Но вселение в отель это отдельная песня.Грустная и неприятная. Высаживают из автобуса и все... Никто не встречает. На ресепшен зачем-то забирают паспорт,дают ключ и отправляют в "курятник" - 2 самостоятельных здания.Одни комнаты и коридор. Кондиционер есть, но по 6 евро в день,хотя он заявлен в номере.И об этом туроператор молчит, как партизан. Мне не повезло.В соседнем номере все 2 ночи "веселились" итальянцыКуча народа в одном номере.Очень странное заселение.Орали, били посуду, никому не давали спать.От сотрудников отеля толку никакого.Предупредила, что вызову полицию. Сказала хозяину и нашему гиду Сергею.Но бесполезно.Им нужны только деньги туристов, а покой туристов их не касается. Наш гид Сергей пристроился неплохо.Его не видно и не слышно.Он всегда спешит и убегает.Халтурщик!!! Как его терпит руководство "Библио глобуса" не знаю! Гнать лодыря в шею. Номер убирают плохо, белье и полотенца меняют редко. Мебель стародавняя. Ужасно все это!

Добавлено: 19.07.2011 19:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 267 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Лариса,
Если смотреть внимательно на описание номеров в отеле и цены, то можно заранее узнать про то, что есть номера с заранее оплаченным кондиционером и просто номера, в которых есть кондиционер. Стоимость номеров различается. Если бронируется номер без оплаты кондиционера, то кондиционер можно оплатить на месте
Услуга трансфера подразумевает доставку из пункта А в пункт Б, при этом никто туристов за ручку не обязан доставлять до номера. Портье оптимально работают в 5* отелях. Данный отель относится к категории всего лишь 3*
При проведении групповой экскурсии действительно возможны задержки в связи со сбором группы из других отелей, а также дорожных ситуаций
Добрый день, Лариса!
Сообщаем Вам, что Cергей больше не работает отельным гидом - он снят с позиции 09.07.2011
5element - а что же тогда в описании 3х звездочных отелей не пишут что не ждите хорошей работы портье и т.д.??
а то странно как то получается, люди же деньги свои платят, а им мало того что не дают достоверную информацию, так еще и оказывается сами виноваты, всего лишь в три звезды поехали.
Все отзывы по отелю (122) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
лариса
Неподтвержденный аккаунт
Турист