АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1243
Фото: 0
7
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Парой в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле " Сапфир" с 5 по 16 июля 2011 года...

Отдыхали в отеле " Сапфир" с 5 по 16 июля 2011 года. Начитались множества плохих отзывов и уже и не знали чего ждать. В начале у нас случилась проблема с расселением, когда мы вошли в номер мы ужаснулись. Там комната оочень маленькая, шагнуть кроме кровати буквально некуда, балкона вообще нет, есть что то типо окна пластикового, которое открывается только как форточка, т.е. белье там вообще негде сушить. Дверь не закрывалась, кондиционер как не крутили не работал, в ванной, дырка в полу-так называемый душ, который огораживается занавескорй которая когда моешься вечно прилипает. Влажность ужасная........... В общем как мы не просили этот ремепшен о котором так много писали плохого, он сказал что завтра в 8 утра нас переселят. и нас действительно переселили, неприятно что так начался отпуск, но дальше все было классно. Номер дали хороший, с видом на бассейн с горками. Хотя в течение первого дня и днем и вечером народ выселялся, и после нас въезжали люди, но почему нам пришлось ждать до следующего дня остается тайной. на сл день история повторяется только с женщиной которая приехала с 15 летнем сыном, она даже готова была заплатить, но ей сказали завтра в восемь и все!

Ну а теперь о хорошем! Отель нам оочень понравился, к еде мы придирчивы, но тут все было на высоте! Голодными действительно не останешься! Про салаты, и то что намешано уже ими со всякими разными соусами я не отвечаю, такое мы не ели. Фруктами я довольна. Были арбузы на протяжении всего отдыха, а еще абрикосы, нектарины, сливы, дыни,яблоки, винград, черешня. Выпечка мне особо нравилась на ужин, там были красивые торты типо со сливками, со сгущенкой. Огромное спасибо нашим гидам, и если вы летите от пегаса вам крупно повезло. Ирина и Алина находятся в отеле каждый день с 9 до 20, и решают ваши любые проблемы. Нам Ирина помогала много раз и Пегасом я очень осталась довольна. Гиды от других компаний приходящие и какие то неотвественные, одна женщина все пыталась найти гида анекс тур пока он где то все прохлождался. У тез тура был турок, познакомились там с ребятами они от него летали, им гид абсолютно не понравился. Но у пегаса самые дорогие экскурсии это очевидно. Если вам нестрашно брать путевки у левых компаний(которые и организовали поездку на яхте с отравленным алкоголем и где "все ключено", то это конечно на ваш страх и риск. мы придерживаемся того что все таки лучше брать у гидов которые находятся в отеле, пусть дороже , но безопесней ) то в Канаклах вы можете их купить уж точно в 2 раза дешевле чем у Пегаса например..

мы ездили на Джип каньон+раффтинг..............мы в восторге! куча эмоций, восхищений! незыбываемо! Советую!

Хоть нам и говорили что отель молодежный, русский, я бы с этим не согласилась..... больше семейный, и в наш заезд русских было только 30%, много немцев, так же были итальянцы, французы, турки. Аниматоры на русском плохо говорят, и порой казалось что она ориентирована больше на немцев и их понимание юмора чем нашего. Потому что русские не догоняли, и переводили еще через фразу...... Но ребята молодцы, активны, разнопланово, прикольно! Мы не каждый день ее смотрели и впринципе анимация для нас не важна. Когда уезжали русских стало значительно больше. Детская вечерняя анимация не на русском языке.

По поводу обслуживания............ вообще никаких притензий нет ни к кому, кроме ресепшена. Ресепшен это один большой минус всего этого отеля!!!!!!!!!!1 Это единственная негативная эмоция которая возникла по прибыванию там. Их там куча!!!!!!!!! Но откликнуться на ваши проблемы может только один! Про Анну которую многие писали я ничег плохого сказать не могу, с ней у нас небыло никаких столкновений, доброжелательная девушка. Проблемы были с АЛи... мы потеряли карточку, он взял деньги, хотя гид нам ясно сказала что ЗА УТЕРЮ БРАСЛЕТОВ И КАРТ От КОМНАТ ДЕНЕГ НЕ БУРУТ! В ЭТОМ ОТЕЛЕ ЭТА УСЛУГА БЕСПЛАТНА! он нам сказал, мол гид тут тут ниче не решает, не понимает, мол давайте денег. Время было позднее, пришлось дать чтобы попасть в комнату. На сл день мы принципиально подошли у гиду, и вместе с ней подошли на ресепшен. он сразу начал гнать ей мол мы там в пятый раз эту карту меняем, то ломаем, то теряем, ему надоело уже. В наглую стоит и говорит: " Я че тебя не знаю что ли? че врешь?" я была в шоке, молодой человек в бешенстве. Гид конечно поверила нам и нам вернули деньги, швырнув и сказав:я тебя больше не знаю.

Хотя познакомившись с ребятами, у них была похожая ситуация и с них тоже взяли деньги!!!!!! Короче они подрабатывают как могут! То говорили что сдачу не дают, объяснив что мелких денег у них нет, хотя видели что вот прям за минуту другой человек давал мелочь. мы старались ко всем относиться по хорошему, никаких скандалов, но ресепшен-ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧТО ТО!!!!!!! А при мне некий Мурат(молодой парень) взрослой возмущенной женщине сказал:успокойся!!!!!!!! и через 2 минуты подойдешь!!!!

Хотя никаких хамств с ее стороны небыло! Проблемы они делают вид что решают, предают по рации и все дела, но пока гид не подходил они и не шевелились(душ не включался).

Обслуживанием в столовой я полностью довольна, ребята трудятся и день и ночь,на пляже тоже и спасатель и смотрящий чтобы чужие на пляж не приходили, садовники, работники бассеина все круто!!!!!1

В Общем мы ехали отдохнуть и отдохнули от души! Нам все очень понравилось! Не слушайте придирчивых людей, которые вечно всем не довольны! отель хороший! Очень жалко было уезжать! Хотела бы еще раз туда поехать!) Всем удачного отдыха!

Добавлено 19.07.11 18:22 (5 469 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (2)