за последние 30 дней
Отель разочаровал. Пляж. Единственный "+" этого отеля...
Отель разочаровал.
Пляж. Единственный "+" этого отеля. Удобное размещение зонтов (далеко друг от друга), достаточное кол-во лежаков.
Номер. Размещение быстрое, попросила номер на 2ом этаже, мне сказали, что сегодня селим только на 1ый и 3ий, я сказала, что приехала в отель по рекомендации - после этого номер на 2ом этаже (в 6м корпусе) тут же нашелся. Мебель старая. Ванная комната с пожелтевшей плиткой. Кондиционер работал, но при этом из него дико воняло сыростью (проблема устаревшей нечищенной вентиляц.системы) т.к. и без кондиционера была приемлемая температура в номере, решила номер не менять.
Питание. Одно слово - столовка. Выпечка-тесто кислое и блины и булочки без джема есть нельзя - жуткий вкус. Горячие блюда - мясо в виде гуляша иногда недоготовленое. Рыба- костлявые рыбешки или опять же гуляш но только на этот раз рыбный т.е. в соусе плавет что то похожее на рыбу. Десерты - однообразные бисквиты или суфле, восточные десерты видела 1-2 раза. Фрукты-не смотря на сезон, арбуз за неделю давали 2 раза.
Персонал. Дображелателен, вежлив. Правда один инцендент перечеркнул все впечатление. Вечером сидя на балконе услышала звук за своей спиной в номере, обернувшись увидела в своем номере уборщика с веткой от цветущего кустарника, я практически выпихнула этого граждонила из номера с его кустарником и пошла разбираться на ресепшн. Мне предложили несколько версий, как и зачем он вломился ко мне в номер, например, что пришел поменять цветы - но менять было нечего их там и не было. Меня очень напугала вся эта ситуация, если я приезжаю одна на отдых это не значит, что я ищу компанию и т.к этот отель мне рекомендовали друзья как приличный!! я надеялась отдохнуть без проблем и нервотрепок. Мне очень помогла Ирина в решении ситуации, менеджер отеля и руководитель службой клиннинга, пообещали, что подобное не повториться и извинились. Но осадок остался, не очень приятно осозновать, что к тебе в любой момент могут войти в номер, а защелок никаких на двери нет.
В Египте я была 21 раз из них 4 раза в Макади но в других отелях. Этот отель явно не больше 3*, единственные его "+" пляж и сад. Друзья рекомендовавшие отель были в нем год назад, и вернулись с другими впечатлениями. Отель начал экономить деньги после известных событий? Судя по всему - да!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Я в своем отзыве написала как-бы комментарий к этому отзыву. Повторюсь к этому отзыву, пусть и поздно. Были с мужем в это-же время в 2011г, действительно, арбуз давали всего два раза, под конец нашего отдыха, а были мы 14 дней. Завтраки однообразные, это написала в своем отзыве ( более подробно: каши никакой не было ( как сейчас люди описывают ассортимент еды на завтрак) , а была только картошка, сосиски и фасолька в томате и так каждый день, блины и яйца и всё), а сухомяткой (булочками не питаюсь) .
А среди персонала (ситуация с уборщиком у Аллы ) у меня была подобная ситуация в этом отеле, не с уборщиком конечно, не буду говорить в какой области работник, потому что решили эту проблему менеджеры отеля. Каждый раз один работник подлавливал момент, когда я одна и пытался трогать за грудь. Честно скажу, неприятная ситуация. А я была в отеле не одна, а с мужем и он нас часто видел вместе, но его не останавливало. Но об этом в отзыве я не хотела писать, но прошло много времени и увидела тут давние комментарии к отзыву и не сдержалась, когда написала Юлия Семенова про заказной отзыв. Это не заказной. А вот с Аллой не соглашусь, на пляже тесно жутко, возле бассейна комфортнее лежать было , лежаки были свободны у моря только в обед и вечером, перед ужином.