за последние 30 дней
Kiris Resort – это обман и кидалово. Отдыхал в отеле...
Kiris Resort – это обман и кидалово.
Отдыхал в отеле с компанией с 5 по 15 июля. Сразу скажу – жутко не понравилось. Это не отель «Ультра все включено», а « Ультра все выключено». Импортных спиртных напитков, наличие которых предполагает статус «Ультра все включено», нет, и не было в помине. В отеле имеется 5 а-ля карт ресторанов, но, опять-таки, все они платные, по 15 американских рублей с человека. Эти рестораны можно было бы посетить хотя бы из любопытства, Но скудное меню этих ресторанов (всего по 2-3 вида закусок, супов, горячих блюд, меню – на пол-листа) сразу отбивает даже мысль об этом. Даже несчастный, лилипутских размеров кофе хауз - и тот платный. Пользование сейфами в номерах тоже платное, аж по 3 американских рубля в сутки. Интересно, почему не по 5 или 10? Номер тоже своеобразен. Имеется всего 1 кресло (хотя номер 2-местный), дивана нет и в помине. Все отели в Турции примерно одинаковые, похожие друг на друга, и диваны всегда были. На фото в рекламе отеля диван в номере имеется. Имеется и реально свободное место, достаточное место для его размещения. Но дивана нет. Так что зашедших в номер гостей придется принимать, сидя на кровати. Анимация крайне примитивная, непрофессиональная и тупая. «Сковородки- половники», «шарики». Приглашенные «артисты» напоминали сельскую самодеятельность из глубокой дыры. Кто бывал –тот знает, о чем речь. Содержание вечерней анимации никак не анонсировалось, приходилось ходить «вслепую». И очень многие отдыхающие, разобравшись с сутью, уходили с выступлений буквально через 5 минут. Мой вопрос к администрации отеля по поводу прямого обмана в рекламе со статусом «Ультра все включено», естественно, остался без ответа. В отеле имеется несметное число отельных гидов и менеджеров по работе с гостями. Но это серая, безликая, незапоминающаяся масса. За все время пребывания ни один из них даже формально не поинтересовался, как проходит отдых, есть ли проблемы, требующие их вмешательства. Они вообще ничем не занимались, кроме как втюхиванием туров и ваучеров на посещение а-ля карт ресторанов. Уж этим-то они занимались упоенно, с утра до ночи, на каждом шагу. Судя по всему, только в этом они и видели смысл своей работы в отеле. Да и о каком индивидуальном отношении к каждому отдыхающему можно вести речь, если в сутки в отель заселялось до 90 номеров! Это же просто конвейер для переработки туристов. Для примера. Во время пребывания в отеле потребовалась медицинская помощь, давление. Врача или мед. брата почему-то (?) не оказалось на месте. Пришлось обращаться к менеджерам по работе с гостями. После каких-то консультаций они дали «ценный» совет – идти в какой-то соседний отель, где есть и врач, и мед. брат, но это обращение будет платным, или идти в какую-то аптеку в поселке. Интересно, почему в отеле 5 звезд, «Ультра все включено», даже днем на месте нет медработников, а в соседнем - есть? При этом ни машины, ни, хотя бы, сопровождающего выделено не было. А с давлением, в полдень, в самое пекло, идти куда-то - равно самоубийству. Пришлось просто отлеживаться. Другой показательный пример мне рассказала женщина из Белгорода, отдыхавшая в отеле с ребенком. Ребенок случайно пролил на ковролин в номере какой-то прохладительный напиток, от чего образовалось пятно. После этого с ресепшена ей последовал звонок с требованием штрафа (!) в размере 25 ам. рублей! Ее возмущение, обращение на тот же ресепшен, к менеджерам по работе с гостями никаких результатов не дали. И она была вынуждена, дабы не платить, видимо, большие для нее деньги, сама оттирать это пятно на ковролине, пока администрация не «смилостивилась» перед ней. Интересно, а если бы это был не русский отдыхающий, а какой-то западный, такая ситуация могла возникнуть в принципе? Ну, и в завершение. Непосредственно сразу после заселения я стал свидетелем разговора отъезжающего отдыхающего с работником отеля на неприятный запах. В последующем я понял, о чем был разговор. Периодически территорию отеля (и поселка в целом) охватывал крайне неприятный запах, жуткая вонь, смрад. На уже мой вопрос администрация отеля ответила невнятным бормотанием. Пришлось обращаться к местным жителям. Они-то и сообщили, что в 3 км от поселка Кириш находится большой мусороперерабатывающий завод. И при соответствующем направлении ветра смрад с него отхватывает и поселок, и отели в нем. Естественно, о такой «мелочи» в рекламных проспектах упоминать «забывают». Хотя за такую вонь это отели должны приплачивать отдыхающим, а не - мы платить за «отдых». В целом, тема сервиса в отеле была достаточно обсуждаемой между отдыхающими. И мое негативное мнение было отнюдь не единичным. Ну, а кого подобные мелочи не волнуют – добро пожаловать в Kiris Resort. Объективности ради надо отметить, что номера убирались ежедневно, бар пополнялся без напоминаний, территория ухоженная, много деревьев, цветов, ассортимент и качество приготовления блюд достаточно высокие, турецкий обслуживающий персонал вежлив и приветлив. Но этого маловато для отеля 5 звезд, «Ультра все включено». Лично я считаю, что в этом отеле отдыхал практически «дикарем», безо всякого дополнительного сервиса. В этот отель больше никогда не приеду, да и другим от души не советую.
Комментарии к отзыву (7)
А про минибар - все напитки напичканы одними Е( я была в шоке когда прочитала состав), поэтому с минибара ничего ниразу не пили