за последние 30 дней
Отдыхали в июле 2011 с ребенком 5 лет. Отель сам по себе...
Отдыхали в июле 2011 с ребенком 5 лет. Отель сам по себе очень милый, уютный, компактный и ухоженный.
Номера просторные, мебель хорошая, ванная с туалетом, балкон и мини бар (с набором напитков, но платно).
Сама территория не очень большая, но повторюсь - ухоженная.
Море шикарное, от нежно бирюзового цвета до насыщенного. По утрам кажется прохладным, но это в начале, а к вечеру совсем теплое и вода прозрачная. Ощущались приливы, с утра мелковато и с правой стороны появлялось дно, а к вечеру вода возвращалась.
Пляж оборудован зонтиками и ветровой защитой, так как постоянно дует ветер. Из-за которого, не так чувствуется жара и комфортно находится на пляже. Проблем с шезлонгами не было. Пляжные полотенца выдают возле большого бассейна.
Из минусов: часто попадалась не чистая посуда в ресторане, тарелки о тыльной стороны были липкими. Питание не очень разнообразное, небольшой выбор фруктов (маленькие зеленоватые бананы, нарезанные на 4 части апельсины, арбузы, иногда дыня, очень вкусные финики. Больше за все время мы ничего не видели. Просто были раньше в Тунисе в 4* и к этому списку могу добавить виноград 2х видлв, персики, груши, яблоки и сливы.
Из детского меню ребенок ничего не ел. Макароны были с томатным соусом (мя его даже не пробовали), мини сосиски и котлетки, но все очень острое, даже для взрослого.
Вода только в куллерах, никаких бутылок никто не выдает. Само качество воды вызывает тоже сомнение. Т.к. набрав ее в бутылку, на следующий день она имела не очень приятный запах. Ходили напротив отеля в магазинчих и покупали воду там.
Теперь про обслуживание в ресторане - там работают официанты, забирают ваши использованные тарелки и по идее должны приносить напитки.
Но добится этого не просто. Ждали до середины обеда/ужина когда они все же подойдут и примут заказ, и потом под окончание трапезы вы дождетесь заказанного. Правда два раза вместо красного вина принесли белое и вместо колы пиво. Вознаграждение в виде 5-10 фунтов и надеждой на лучшее обслуживание - принимаются, но ни к чему не обязывают. Что с ними, что без них одинаково.
Очень приятные и внимательные русскоговорящие девушки на ресепшене - Мария и Эвита. Им большое спасибо. При возникших проблемах со здоровьем ребенка (кишечная инфекция) помогли в общении с врачом клиники, и далее проявили заботу.
И еще один неприятный момент: в день отъезда при сдаче ключей в 12.00 с вас срежут браслеты, и никаких напитков, кроме воды из кулера и чая вы уже не получите. Уезжали мы в 15 час и спросили про обед, у нас уточнили время приезда (18.00) и сказали, что пообедать мы можем (видно из-за того, что в день приезда обеда мы не видели).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?