АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал С друзьями в
июне 2011
17.06.11 - 27.06.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Daima Resort - шикарное место препровождения! Мы...

Daima Resort - шикарное место препровождения! Мы отдохнули с удовольствием! Все было очень прекрасно! Я не буду описывать номера в отелях, Вы их можете посмотреть на сайте,одно могу сказать,что мы уходили из номера в 6 час.утра приходили в номер в 1 - 2 ночи и нам было глубоко наплевать убирали номер или нет. Мы приезжаем ( не важно куда ) не для того чтобы наблюдать кто как убирает, кто чем занимается, и т.д. Мы считаем,что мы приезжаем просто отдыхать и на всякие мелочи или недоработки персонала мы просто не обращали внимание, мы просто отдыхали на полную катушку, чего и Вам желаем!!! Ну а если опять же в общем - отлично -5.

Про питание можно говорить очень много,т.е. бесконечно!!! Мало того, что присутствует разнообразие блюд, очень много всего. Одних только йогуртов и сиропов к ним или без них видов 16 а то и более, брынзы очень много разновидностей и т.д.ВСЕГО ОЧЕНЬ МНОГО!!!!!! Больше всего нас поразила красота украшения всех этих явств. Глядя на эту красоту можно без ошибочно сказать, что работники ресторанов все это делают для нас - людей с БОЛЬШОЙ ЛЮБОВЬЮ.Потому что без этого невозможно из корочек арбуза свеклы и огурцов свояжить букет роз - это не возможно! В это нужно вложить душу ,что они и делают для нас отдыхающих. За что им огромное СПАСИБО.Перед отъездом мы зашли на сайт отзывов и прочитали очень даже не лесные отзывы от кухни ресторанов."" Мясо, рыбы ,картошки мало,нужно выстоять большую очередь." Мы вообще не заметили этих очередей.Если они и были,то момент когда готовилась свежая партия мяса или картошки - СВЕЖАЯ !!! Чтобы человек подошел и взял не обветренную порцию чего либо.Они даже макароны буквально через 5-10 мин. подогревают,это все я сама наблюдала в процессе.

Куда бы мы не пошли везде встречали нас улыбающиеся лица с неважно какими приветствиями, персонал отеля, и всегда желая нам " Хорошего отдыха " ОБОЛДЕВАЮЩИЕ УЛЫБКИ!!! Приятно наблюдать это.

Территория отеля очень большая,все продуманно распланировано.Неописуемо красиво.Все что показано на сайтах Дайма Ресорт все соответствует действительности.Но не так красиво на фото, как увидеть это собственными глазами.Это неописуемая красота.Я тоже была во многих местах, видела красоту,но такую!!! Мне даже трудно передать все это словами. По моему там продуман каждый шаг человека,который делает турист- все на благо человека и все во имя его не благодарного.Это действительно РАЙСКИЙ УГОЛОК!!! Цветы,цветы ,кругом экзотика .Идешь по любой тропе всякие ароматы встречают вас.Я говорю,что все это нужно увидеть самому и прочувствовать эту красоту.

И на последок хочу сказать о самих людях на территории отеля и за пределами ее.

В любой магазинчик зайди и Вас не отпустят без какой - нибудь покупки. Но то,что вам предлагают вы можете сделать выбор брать вам это или нет.Никто не будет вам что-то навязывать.Если вы проявите свою настойчивость в очень мягкой форме.Ну уж если вы решили что-то взять то торгуйтесь до нужной вам цены и вам уступят. Люди очень добрые,очень вежливые и очень веселые, жизнерадостные. Я очень рада за них ,что у них все

" по своему " хорошо.Но для того что бы было у них все хорошо,им приходиться работать с раннего утра до очень позднего вечера. Замечательный народ.

Единственное ,что нам не понравилось - это вылет с Анталии. Но это уже другая тема. Но на всякий случай расскажу: В билете указано - все жидкости и " хрупкие вещи " упаковываются в богажную кладь. Мы все сделали в соответствии с билетом.Но пиво и воду оставили в ручной клади, воду на случай - захотим пить,а пиво-отметим наш улетный отдых и отъезд.На первой же проверке багажа у нас забрали всю жидкость, в том числе и пиво в банках.Мы им обьяснили,зачем мы это положили в ручную кладь,что в самолет брать не будем.Бесполезно,все ушло в якобы мусорный бак.НО..... когда мы прошли все проверочные этапы,зашли в зал ожидания,.мы вверглись в состояние мощной неожиданности и удивления.

Вместо зала ожидания мы увидели сплошные магазинчики с разнообразными видами жидкости.А багажа у нас уже нет, кроме ручной клади.Возникает вопрос : " А куда же я положу купленную жидкость, купленную в магазинчике аэропорта? И вот этот порядок нам абсолютно ,

категорически не понравился.И этим самым руководство аэропорта ввергли себя в непорядочность,ну и заклеймили себя этим.

Добавлено 19.07.11 13:59 (4 363 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:24 19.07.11

Явно какой-то типа рекламного отзыва. А про аэропорт- зто называется ржунимагу, отдых они свой улетный отмечать собрались. ЭТО НОРМАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ЛЮБОГО АЭРОПОРТА.

18:30 28.07.11

Ржунимагу !!!!!!!!!!!!!!!!!

Любовь и Володя!!!
Менеджер по работе с клиентами сама комментирует свой отзыв (а Володя походу откуда-то из анимации ?)

Люба - Не вводите людей в заблуждение и прекратите выдавать желаемое за действительное !!! Что за цирк ????????

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв