АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.14
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 3752
Фото: 15
76
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sea Life Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.13)
Отдыхал в
июле 2006
01.07.06 - 15.07.06
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали вчетвером (две семейные пары) в Sea Life Resort...

Отдыхали вчетвером (две семейные пары) в Sea Life Resort Hotel & Spa 5 в период со 2 по 12 июля 2006 г. Попали в этот отель случайно, так как поехали от TezTour по сис-теме «экспресс» (или фортуна, или рулетка). Конечно, мы отдавали себе отчет, что вряд ли попадем в сверх хороший отель, но реальность нас все-таки разочаровала. Итак, под-робнее…

1. Территория. ЕЕ НЕТ!!! Представьте себе семиэтажное здание, довольно краси-вое снаружи и изнутри (хотя это как кому нравится, но нам его дизайн пришелся по душе), перед которым и позади которого расположены два малюсеньких кусочка земли (не больше волейбольной площадки). При этом перед зданием – это площадка для подъез-жающего транспорта, сзади – бассейн и место для шезлонгов (около 30 шт.). И все… Это «роскошество» обнесено бетонным забором. Ни деревца, ни кустика, кроме пальмы у вхо-да и пальм, свешивающихся с улицы из-за забора. С двух сторон вплотную к отелю под-ступают оживленные автострады (от забора до дороги не более 2 метров). Справа от отеля (если стоять лицом к входу) в 30 метрах построен еще один отель, так что в окна можно разглядывать жизнь соседей, слева – через дорогу – пустырь, на котором ведутся земля-ные строительные работы.

2. Пляж. Он действительно через дорогу в 50 метрах. Действительно переход со светофором, как это пишут в каталогах, но из-за забора, о котором мы уже упоминали, со-вершенно не видно выворачивающего с перпендикулярной улицы транспорта, поэтому переходить было отнюдь не безопасно. Кроме того, угол забора приходилось огибать по проезжей части (ширина тротуара в этом месте не шире 0,7 метра). Пляж отнюдь не соб-ственный, а шезлонги и зонтики не бесплатны (каталоги здесь врут нагло!). Шезлонг и зонтик – 3 лиры в день. Но опять есть но! Так как пляж, особенно по выходным, был забит местными турками, то для того, чтобы выбрать место для шезлонга, надо было приходить пораньше. Гид в отеле нам рекомендовала, что если с пляжа будем уходить на обед, то на-до оставить полотенце на шезлонге и его никто не займет. Чушь! Только не здесь. Поло-тенца или другие вещи нагло сбрасывались на землю, а шезлонги занимали турки. Прихо-дилось приглашать обслуживающий персонал пляжа и разбираться с возникшей ситуаци-ей. Как правило, при предъявлении чека об уплате место нам возвращалось, а вот вещи – не всегда. У меня лично пропало две панамы, а полотенца регулярно вылавливали в зоне прибоя. Бар на пляже весьма и весьма платный. Для постояльцев отеля никаких скидок.

Бесплатный пляж был, но туда надо было добираться в переполненном автобусе от отеля, причем ходил он по очень неудобному расписанию, либо на долмуше за плату, если хотелось пораньше или вне расписания.

3. Номер. Ну не знаю я, каким он должен быть в 5 звездах, но наверняка лучше, чем в 3+. Однако те номера, куда нас поселили, ничем не отличались от номеров отеля Viva Intersport, где мы отдыхали в 2005 г. Разницы никакой, ни в планировке, ни в разме-ре, ни в обстановке. Только цветовые решения отличались. Кроме того, окна выходили на соседний отель (о нем мы уже упоминали). Менять не стали, так как в номер приходили только спать, а вид на пустырь и автостраду ничем не лучше и шума больше.

Уборка номера проводилась действительно ежедневно, но не слишком интенсивно. Вытирали пыль, освежали сантехнику. Но могли оставить лужу на полу в ванной (ракови-на где-то подтекала) или фантик от конфеты в номере. Причем качество уборки никак не зависело от оставляемых чаевых.

4. Бары и рестораны. Реально есть только один основной ресторан, где проходили завтраки, обеды и ужины. Ресторан la carte не работает, хотя о нем всегда указывают в ка-талогах. Бар также реально только один, тот, что в ресторане не считаю, так как работал только во время работы ресторана. Кроме того, в подвале был бар, в котором можно было взять кофе, печенье, воду и иногда пиво, но работал он по какому-то своему не ясному нам расписанию. Очевидно, это был бар у бассейна (судя по каталогам, такой должен быть). Мы пришли к такому выводу, потому пройти к бассейну можно только через под-вал, прямой выход из холла отеля всегда закрывался, а у самого бассейна бара нет). Чаще всего приходилось от бассейна в плавках через весь отель чесать в основной бар за напит-ком, а потом так же возвращаться, что было не очень удобно. Да, еще, между обедом и ужином в холе отеля выставляли столик с выпечкой и кофе, наверное, это тоже считалось баром.

Парикмахерская была также в подвале. Не видел, чтобы кто-то из туристов делал там прически. Клиентами были турки (откуда они там взялись???). В подвале под лестни-цей к бассейну располагалась микроскопическая лавчонка с сувенирами, пляжными шля-пами, шлепанцами и надувными матрасами. Наверное, это она в каталогах гордо именует-ся торговым центром. Там же, в подвале располагалась детская комната – жуткая комната с голыми стенами, исписанными фломастерами, и несколькими матами и безголовыми иг-рушками на полу. Spa есть! Закрытый бассейн, баня (парилка бесплатно, массаж и все ос-тальное – за очень хорошую оплату), тренажерный зал.

5. Питание. В целом, не плохое. По крайней мере, разнообразнее, чем я пробовал в трешках. Но, опять но! В зависимости от качества и количества еды время нашего пребы-вания можно разделить на два периода. Первый длился около шести дней с начала нашего пребывания и характеризовался чрезвычайным обилием всего. Завтрак – яйца разных ви-дов, омлет, сосиски, 3-4 вида колбас, 2-3 вида сыра, различные овощи, вкусная горячая выпечка, фрукты. Обед – закуски в виде тушеных овощей и салатов (до 15 видов), 3-4 мясных блюда, например, фаршированные баклажаны, шашлык, кебабы, и обязательно одно рыбное (нас это очень радовало), турецкие лепешки пиде с несколькими начинками. Также фрукты (арбуз всегда и к нему – дыня, алыча, яблоки и апельсины, как правило по-переменно в течение дня) и обычные турецкие сладкие десерты – какие-то муссы, кремы и т.д. (есть их не было сил). Ужин еще обильнее. Заметим, что первое время блюда каждый день не повторялись и с завтрака на обед не переходили. Напитки, как и везде на все включено: вода, красители в кулерах, чай, кофе. Из алкогольных – пиво (разливное и бу-тылочное!), местные водка, джин, раки и коктейли из них, водянистое белое и красное ви-но вшивенького качества. Остальное – за дополнительную оплату.

Последние пять дней ситуация с питанием несколько изменилась. Такое впечатле-ние, что был превышен бюджет или закончились запасы, а новые закупки не были сдела-ны, поэтому нужно было кормить тем, что осталось. Стали экономить: меньше выбор, меньше самих блюд. Например, мясных блюд в обед стало не более 2-х, да и то это были уже рагу. Блюда стали повторяться почти каждый день. Снизилось качество – один раз омлет есть было невозможно. Он имел какой-то душок, нет, не тухлый, но есть неприятно. Напитки тоже сократились в ассортименте. Например, хотели заказать коктейль (входив-ший во все включено), а нужного ликера не было несколько дней, и никто его не завозил. Пиво в бутылках исчезло. Поэтому я, читая отзывы тех, кто отдыхал чуть позже нас, по-нимаю, почему они не в восторге от еды. Но в целом голодными не были, и с желудком проблем не было.

6. Развлечения. НИКАКИХ!!! Посиделки в баре и жратва – не в счет. Парилка, бассейн. Возле бассейна с 11-00 и до 14-00 анимация (водное поло либо балансирование в бассейне на досках для серфинга). Пару раз какие-то конкурсы с главным призом - кок-тейль (мы один конкурс выиграли, но главный приз так и не дождались). Очевидно, к на-шему сожалению, у аниматоров был только один диск с музыкой. Поэтому каждый день звучали одни и те же композиции. Вечером никаких развлечений в отеле не было. Более того, вечером даже та микроскопическая территория отеля, которая была доступна посто-яльцам, с завидной регулярностью предоставлялась местным туркам для проведения юби-лейных торжеств и т.д. Так что даже к бассейну нельзя было подойти.

Вне территории отеля по соседству был какой-то бар с дискотекой (по направле-нию в сторону Кемера метров 500). Один раз зашли – не понравилось, сразу ушли. Если подняться по улице, ведущей от моря, то можно посетить несколько кафешек без диско-тек, но с местной кухней (после все включено в отеле есть не хочется совершенно, поэто-му заходили чисто из любопытства) или несколько лавчонок, где можно купить сувениры, текстиль, местные сладости или напитки, обменять баксы на лиры (курс лучше, чем в оте-ле на рецепции). В этих же лавочках нам предлагали приобрести экскурсии по Турции. Но мы так и не рискнули, уж слишком подозрительные личности это делали и как-то из-под «полы». В 2005 г. отдыхали в Кемере и там приобретали такие экскурсии (и ничуть не жа-лели об этом) в городских турбюро. Но они, хотя бы, имели свой офис. В этот раз к нам подбегали какие-то «товарищи» и убедительно просили купить поездку у них. А на наш вопрос о том, куда обратиться за путевкой или билетом, отвечали: «Спросите здесь!».

На экскурсию мы все-таки поехали, но уже от Тез-тура, купив путевку у отельного гида. Об этой поездке говорить ничего не хочу, так как все удовольствие от созерцания пейзажей Каппадокии было омрачено более чем 4-х часовым ожиданием автобуса. Нужно было выезжать в 4 утра. Автобус пришел в 8-00. Все это время, как придурки, сидели в холе отеля. Информацию о том, где автобус, смогли получить да и то неточно от отельно-го гида, разбудив ее ночным звонком по телефону. В итоге, первый день экскурсии был смазан, так как гид Лютфи, сопровождавший нас, явно торопился, пытаясь наверстать упущенное время и успеть на какое-то этническое шоу в городе Нефчихир, куда за от-дельную плату настойчиво приглашал всех. Видно имеет хороший откат от этого. Второй день экскурсии был намного интереснее и насыщеннее первого. О гиде Лютфи сказать плохого ничего не могу – вел экскурсию весьма компетентно.

И еще о развлечениях. В расположении отеля есть все-таки одно немаловажное преимущество. Рядом остановки общественного транспорта – долмушей. Это позволяло за 1 лиру разъезжать по всей Анталии. Ездили осматривать исторический центр города, ез-дили в «Мигрос» - огромный торговый центр (прообраз Рамстора) и еще в пару мест. Воз-вращаться проблем не было: на том же самом долмуше, идущем в сторону Конья-алты.

7. Обслуживание и персонал. Персонал несколько заторможенный, хотя нарека-ний особых нет. Правда ни один из служащих не говорит по-русски. Пришлось вспоми-нать школьный курс английского, хотя и на нем персонал отеля не очень разговаривает. Преимущественно знают немецкий. Если не вести себя по свински, то отношение ничем не отличается от отношения к гражданам других стран.

Добавлено 12.04.07 15:01 (10 554 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лелик (9)