АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
9 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С семьей в июле 2011
02.07.11 - 14.07.11
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей (2 + ребенок 7 лет) в Мираже с начала июля...

Отдыхали семьей (2 + ребенок 7 лет) в Мираже с начала июля 2011 года. Нам нравится местечко Гейнюк. В прошлом году отдыхали в отеле Poyal Palm Resort, остались недовольны. Сестра не первый раз отдыхает в Мираже, ну и мы решили отдохнуть там, т.к. в Гейнюке отелей с большой территорией не так и много. Скажу сразу – ожидали большего, но отдыхом вполне остались довольны.

Ездили через Тез тур. Встреча, трансфер – без нареканий. Зная, что отель перегружен, мы заранее решили заплатить за нормальный номер 20 долларов. В отель нас привезли в 20.45. На рецепшене нам предложили сразу отдать паспорта для регистрации, а самим пройти на ужин, что мы и сделали. После ужина подошли за ключами. Отдают паспорта. Муж спросил в главном здании ли номер. «Да». Смотрю, а доллары то в паспорте как лежали, так и лежат. Зато комнату дают за номером 1003 (т.е. на первом этаже). «Стоп, говорю, мы бронировали гостиницу в апреле месяце и это был явно не первый этаж». Без проблем получаем ключи от номера 1339 с видом и на горы и на море. Но… не с одной двухспальной кроватью, а с двумя полуторками и диванчиком. Муж опять пошел вниз и попытался всучить таки 20 баксов персоналу в обмен на нормальный номер. Номер дали на 4 этаже по центру с видом на море, деньги не взяли, а попросили положить их в Tip Box.

Персонал отзывчивый, никогда ни в чем не отказывали. Номер нормальный, с хорошим кондеем, который включается не с пульта (как кто-то писал), а с панели на стене. В номере много полезной мелочи – от мыла-шампуня-геля, до спичек и набора иголка-нитки. Тапочки и халат выдают только тем, кто приезжает на в отель не первый раз.

За две недели белье меняли дважды. Уборщица приходила, когда мы были на завтраке. Только трижды, когда у «нашей» уборщицы был выходной, то уборка номера проходила в послеобеденное время.

Территория отеля, как и писалось в предыдущих отзывах, очень большая. Садовнику – 5 баллов! Ни одного сухого куста, все засохшие листья срезаются. Все деревья подписаны. Около площадки для игры в волейбол растут три дерева шелковицы – безумно вкусные ягоды, коих там в избытке.

Между корпусами протекает речка-вонючка, в которой живут десятка два черепашек, которых можно кормить хлебом.

Питание в главном ресторане разочаровало. Многие пишут, что ресторан не справляется с таким количеством отдыхающих. Не справляется только по одной причине: официанты-уборщики в ресторане – лентяи! Всех нужно поменять! Бывало рядом с нами освобождался столик, к которому потом еще 10 минут никто не подходил, а люди искали места. Так или иначе, мы ели всегда внутри ресторана (чтобы не мешали курящие), и только дважды за две недели не смогли там найти себе место.

Разнообразием питание так же не отличается. Итальянский, рыбный, турецкий и латино-американские дни мало чем отличаются от обычных. Каждый день – рыба, курица-гриль, рис, макароны, картофель фри, лепешки. Правда бывает очень вкусная говядина гриль. Ни разу (даже в итальянский день) к макаронам не было тертого сыра. На завтрак делают что-то типа пончиков в виде лепешек, но к ним бы давать сахарную пудру. На ужин объедались черешней, персиками, нектаринами. Так же были арбузы (спелые) и дыни, сливы, грейпфрукты, абрикосы. Но для всех, кто абсолютно не доволен таким питанием, не стоит забивать в какую страну вы приехали. Здесь не будет изысканных французских блюд, здесь буду готовить то, что принято готовить в Турции. Лично мы голодными из ресторана ни разу не вышли.

Анимация так же порадовала. Ребята – молодцы. Детская анимация – выше всяких похвал. Ребенок в восторге. Есть платные развлечения (поездка в Кемер на ранчо, катание на банане, разрисовывание футболки, картинки из песка). Но никто ничего не навязывает и, если ребенок не хочет развлекаться за деньги, с ним будут заниматься чем-то другим.

Очень порадовало количество некурящих отдыхающих. Места на пляже можно найти всегда. Для тех, кто поедет в Мираж, советую все же взять свои полотенца, т.к. те полотенца, что выдаются, могут попросту у вас украсть (украли у нас и в июне у моей сестры).

И еще. Для тех, кто считает отель старым и обшарпанным. 3 января 2012 года отель закрывается на кап. ремонт. Думаю, что в следующем году за такие небольшие деньги в Мираже уже никому не удастся отдохнуть.

Добавлено 19.07.2011 12:09 4 250 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 517) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алла
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 21
  • Фото: 0
0 Благодарностей