АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 1909
Фото: 0
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал С семьей в
июле 2011
05.07.11 - 16.07.11
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель явно не на 5 звезд. Были там с семьей, семьей брата...

Отель явно не на 5 звезд. Были там с семьей, семьей брата и мамой итого 5 взрослых и 3 ребенка (1,5, 2 и 6 лет). Расстройство жилудка было у всех. Питание много и отстой однажды в 16:00 подали макароны - протухшие, пахло за 2 метра не поверил, попробовал чуть не сташнило. После нашего замечания с недовольным видом убрали.

Далее 6 летний племяш упал в лужу у бассейна. На попе сгорели трусы от хамии!!! это в 12 часов дня. После сказали что сотрудник не вовремя решил "прибраться" и мы его уже уволоили за трусишки деньги вернули.

Далее. Отель был у нас оплачен до 12 часов дня а вылет в 12 часов ночи. TEZ говорят без проблем до выезда из отеля продлите номер (50-60 $), выезд из отеля в 20:00. Заранее предупредили на "ресептион" о том что нам надо 2 номера продлить. Говорят no problem, утром в день вылета подойдите все продлим. В итоге подходим в 10:00, слышим номеров нет не продлим!!! где детям спать??? номеров нет. продлить не можем, НО! можете взять номер на сутки за 540$ это при том что номеров нет!!! короче 0,5 часа ругани наконец пришел менеджер, еще час ругани и на один номер до 16:00 другой до 19:00 продлили (компромисссс).

Ну и ессесьно ... персонал. Короче либо Турция не та, либо отель не тот!!!

*удалено модератором, содержит рекламу*

Добавлено 19.07.11 11:05 (1 263 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:14 25.07.11

Здравствуйте, Алексей! Вы очень ошибаетесь, утверждая, что я комментирую только хорошие отзывы. Я комментирую все обоснованные отзывы. Протухших макарон быть НЕ может, поскольку все макароны в отеле готовит прямо при Вас итальянский повор. И никогда не было жалоб от гостей про расстройство желудков. Естественно, что перемена климата, еда другая, состав воды совершенно другой, это все может повлиять, но это не из-за низкого качества приготовления еды. По поводу продления номера, это всегда решается в день отъезда, поскольку только в этот день видно реальное количество номеров, которое будет заезжать в отель. По международным правилам заселение в номер после 14:00, выселение до 12:00 м если на этот номер есть резервация и заезд в этот же день, то номер продлить возможности может не быть. По поводу уборки бассейна в неположеное время, приносим свои извинения, этот сотрудник, как Вы знаете, уже уволен. В нашем отеле как и везде есть свои проблемы и недостатки, но мы всегда стараемся их решить. Спасибо за Ваш комментарий. С уважением, Анастасия

08:21 26.07.11

Здравствуйте, Анастасия. Тем неменее макароны после замечания убрали. Про проблемы с продлением номера надо в таком случае прдупреждать туроператоров на момент продажи, и не рассказывать на ресепшн что проблем с продлением не будет!!! И "решается" это в день отъезда только после 1,5 часов ругани. Номеров нет=>есть за 540 $=> ну ладно продлим! Вот это сервис отеля на 5*?!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexei84 (4)