АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал С семьей в июле 2011
05.07.11 - 16.07.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель явно не на 5 звезд. Были там с семьей, семьей брата...

Отель явно не на 5 звезд. Были там с семьей, семьей брата и мамой итого 5 взрослых и 3 ребенка (1,5, 2 и 6 лет). Расстройство жилудка было у всех. Питание много и отстой однажды в 16:00 подали макароны - протухшие, пахло за 2 метра не поверил, попробовал чуть не сташнило. После нашего замечания с недовольным видом убрали.

Далее 6 летний племяш упал в лужу у бассейна. На попе сгорели трусы от хамии!!! это в 12 часов дня. После сказали что сотрудник не вовремя решил "прибраться" и мы его уже уволоили за трусишки деньги вернули.

Далее. Отель был у нас оплачен до 12 часов дня а вылет в 12 часов ночи. TEZ говорят без проблем до выезда из отеля продлите номер (50-60 $), выезд из отеля в 20:00. Заранее предупредили на "ресептион" о том что нам надо 2 номера продлить. Говорят no problem, утром в день вылета подойдите все продлим. В итоге подходим в 10:00, слышим номеров нет не продлим!!! где детям спать??? номеров нет. продлить не можем, НО! можете взять номер на сутки за 540$ это при том что номеров нет!!! короче 0,5 часа ругани наконец пришел менеджер, еще час ругани и на один номер до 16:00 другой до 19:00 продлили (компромисссс).

Ну и ессесьно ... персонал. Короче либо Турция не та, либо отель не тот!!!

*удалено модератором, содержит рекламу*

Добавлено: 19.07.2011 11:05
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 263 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

11:14 25.07.11
Здравствуйте, Алексей! Вы очень ошибаетесь, утверждая, что я комментирую только хорошие отзывы. Я комментирую все обоснованные отзывы. Протухших макарон быть НЕ может, поскольку все макароны в отеле готовит прямо при Вас итальянский повор. И никогда не было жалоб от гостей про расстройство желудков. Естественно, что перемена климата, еда другая, состав воды совершенно другой, это все может повлиять, но это не из-за низкого качества приготовления еды. По поводу продления номера, это всегда решается в день отъезда, поскольку только в этот день видно реальное количество номеров, которое будет заезжать в отель. По международным правилам заселение в номер после 14:00, выселение до 12:00 м если на этот номер есть резервация и заезд в этот же день, то номер продлить возможности может не быть. По поводу уборки бассейна в неположеное время, приносим свои извинения, этот сотрудник, как Вы знаете, уже уволен. В нашем отеле как и везде есть свои проблемы и недостатки, но мы всегда стараемся их решить. Спасибо за Ваш комментарий. С уважением, Анастасия
Здравствуйте, Анастасия. Тем неменее макароны после замечания убрали. Про проблемы с продлением номера надо в таком случае прдупреждать туроператоров на момент продажи, и не рассказывать на ресепшн что проблем с продлением не будет!!! И "решается" это в день отъезда только после 1,5 часов ругани. Номеров нет=>есть за 540 $=> ну ладно продлим! Вот это сервис отеля на 5*?!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Alexei84
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 911
  • Фото: 0
0 Благодарностей