АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
95 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Eternal Oasis Neighborhood (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 30.07.11 по 14.07.2011. Если вы еще не купили...

Отдыхали с 30.07.11 по 14.07.2011.

Если вы еще не купили туда путевки-вам повезло и не покупайте, а если купили, то мне вас жаль.

Отдых там, это отдых в сочи или Адлере или плохая Турция. Сам по себе отель и территория очень хорошая, для Крита даже очень хорошая: много зелени, цветов; большая территория, красивая бухта. Но, пляжи - их у отеля два: на территории отеля, и кусочек за территорией,Оба ГАЛЬКА. Музенидис уверял нас, что там насыпали песок, странно зачем врать, песок действительно есть, но на общественном очень очень очень заполненном пляже и то очень малюсенький кусочек, все остальное очень мелкая галька, ходить по которому даже взрослому не приятно. Моя дочка 2,5 года плакала каждый раз когда наступала на него, мы купили ей специальные тапочки, но она уже в начале испугалась и все. Пляж отеля не такой уж и маленький, но очень забит и место у воды нужно занимать в 5 утра. кусочек общественного пляжа принадлежащий отелю, очень крошечный и после 9 утра, вы там уже места не найдете. Еще один большой минус - мы хотели избежать участи Турции в плане руссо туристо, так вот там 97% русскоговорящие (50%/50% хохлы/руссо), причем учитывая не дорогие путевки в Капсис качество русских сограждан плачевно. На пляже рядом с нами были места закреплены за компанией, где у одного мужчины были татуировки "корованного вора в законе", ну и их жаргон подтвердил наши с мужем предположения о их принадлежности. Отель погрузился в глубокий кризис и владельцы решили вопрос.... за счет русских - продали часть отеля Музенидису, полностью переориентировали отель на русских - весь персонал из Прибалтики (русскоговорящий), вся жуткая развлекаловка ориентированна на русских - аля Любовь Успенская в плохом варианте и танцующие фантаны под калинку малинку.Про развлечения: есть очень плохой и неухоженный зоопарк, слава богу мой ребенок еще маленький и не понимает состояние бедной живности; есть неплохой детский парк с очень хорошим персоналом, моя дочурка там проводила много времени с няней; вечерняя программа с обозначенной "Любовь Успенской" и т.п., но это ладно, вопрос в другом - программа начиналась в 21 у центрального бассейна и порой продолжалась до 1 ночи, отель совсем не парился, что вообще-то они полностью детско-ориентированный отель и вообще-то много очень маленьких детей, которым хорошо бы в 22 пойти спать. Но они врубали на всю катушку колонки, а вокруг балконы людей. Когда мы жили в сьюте в Руби, там слышно не было, а вот когда мы переехали в бутик-отель,за который мы заплатили бешенные деньги, слышимость была дикая и эти оры мы слушали до глубокой ночи. Кстати, в этом бутиковом отеле по цене дорого номера Милана, отсутсвует звукоизоляция, шум с улицы был оглушительный, а конектинг-рум по середине комнаты заставлял долгими часами слушать разговоры за стеной; и очень странный шум от кондиционера, как от буровой установки, приходилось на время сна отключать.Хотели уединения, заплатили много денег, в результате получили дорогую общагу. Да, поющие фантаны, когда начинается музыка, выключают свет у бассейна, аи детишики не видя ничего пляшую, одна девочка 3х лет упала в бассейн... почему нельзя ставить ограждения или хотя бы включать прожектоора.Питание... это плохо. Нам повезло, мы переехали из Руби в более престижную часть отельной группы и у нас завтраки были отдельные - хорошие европейкие. Моей дочке варили кашку на воде (у нее аллергия на коровье молоко), делали вкусные разные омлетики и т.п.. а вот ужин в общем ресторане....... так называемое детское меню - это отвратительно, супы совсем не детские, я могла ребенка кормить там только сосисками и иногда попадающемуся пюре из морковки. сами плевались всем. Хорошо были деньги большую часть ужинов мы совершали в местных тавернях. о деньгах: в отеле бутылочка воды (маленькая) 5евро, суп овощной (кабачок, картофель, морковь и лук) 20евро, рыбный (все тоже самое+ капелька рыбки) 39 евро.... самый дешевые, обычный массаж 100 евро, массаж на двоих ароматический 280 евро.......... таких цен я не встречала даже в не плохих местах Парижа.

Могу сказать хорошее про персонал, повторюсь 99% персонала из прибалтики (в основном русские живущие там), очень очень очень доброжелательные, добрые, отзывчивые люди. Очень могу рекомендовать няню из детского клуба Алину, хорошие ребята на пляже (в части городского пляжа), отличный персонал в Бутиковой части, отличные специалисты по массажу в спа. Но, не ходите на педикюр к русскоговорящей, она жутко делает, я чуть пальцев не лишилась, так даже в Египте не делают.

Вообщем, отель плохой и больше мы туда не поедим, а к музенидису одна претензия - обман про гальку... зачем

Добавлено: 19.07.2011 10:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 622 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Просто не могла сдержать смех, читая данный отзыв! И все-то у вас вокруг виноваты: и отель, и туроператор. Надеюсь, авиакомпания хотя бы перед вами не очень провинилась? Не знаю, может быть вы не дорожите деньгами, которые зарабатываете (вы или ваш муж) или вам было настолько лень залезть куда-нибудь в инет и поинтересоваться хотя бы, куда вы так стремитесь попасть. Нет, мы лучше потом выльем ушат грязи на всех сразу! Ни в одном описании отеля не сказано про песчаные пляжи и здесь нет никакого вранья. То же самое относится к "руссо туристо". Этот отель уже давно ориентирован на русско-украинскую публику и эта информация тоже не секретна. Потом, очень уж позабавил ваш рассказ про бутик-отель. Это же надо догадаться переехать в номера, которые расположены в самой "тусовочной" части отеля, да еще с ребенком, заплатив за это бешеные деньги)) Семьи с детьми обычно селятся в Оазисе или Талассе. Кстати той суммы денег, которые вы вбухали в сьют Руби Реда и бутик-отель, а так же на всякую ерунду типа массаж и педикюр (это надо ж, приехать на 2 недели в Грецию и делать там педикюр))) вполне бы хватило на Талассу или какой-нибудь шикарный отель в Ретимно или хороший в Элунде! В следующий раз, не поленитесь почитать об отеле или месте, куда собираетесь ехать, а то опять попадете в объятия к русским туристам и будете загорать на уже не на гальке, а на камнях.
Linda-dancer, объясните, почему вы просто "живете" в теме Капсиса? Чуть появится что-то негативное про него - сразу нападаете на автора! Что за манера общения!
Вам отель хоть за это платит, а?
Вот из-за таких как Вы, у людей и складывается ошибочное мнение, что Капсис "это очень хорошо" и негатив по отелю типа "не по существу"!
Хотя на деле все написанное в отзыве ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ!
Для Милы:
оператор Вам не наврал :)
Самое интересное, что даже гиды в отеле главный отельный пляж называют "песчаным".
Только видно забывают уточнить, что песок кварцевый (то есть мельчайшие камушки - что может быть хуже....)
Отсюда и это "недоразумение". Потому что под "песчаным" понимаем нечто другое....
Polet, не думаю, что я должна Вам что-либо объяснять, никаких нападок я ни на кого не делаю и не Вам мне говорить про манеру общения. То, как высказываетесь иногда Вы...
Если бы отель мне доплачивал деньги, я бы, наверное, озолотилась)) Да и не нужна им эта реклама, судя по отзывам на сайтах, да и непосредственно от тех, кто там отдыхал (моя подруга отдыхала), отель был переполнен. В прошлом году в это время такого не было. Наоборот, мне иногда кажется, что платят людям за подобные анти-отзывы.
И не нужно меня упрекать в том, что из-за таких как я у людей неправильное мнение формируется. Надеюсь, что людей умных на свете все же больше, они почитают, покумекают, прикинут что к чему и примут верное решение. И очень жаль тех, которые верят каждому такому эмоциональному отзыву. Кстати, Вам ведь тоже расписывали отель, рассказывали про то, что он совсем не делюкс (кстати, он уже в прошлом году не позиционировал себя так), и все же Вы поехали туда в поисках фешенебельного отдыха. Хотя логичнее было бы куда-нибудь поближе к Элунде.
Полезный отзыв
04:06 19.01.13
Уважаемая Мила,
Нам очень жаль, что Вы были огорчены и дезинформированы по-поводу важных аспектов ресурсов курортного комплекса. Хочется обратить Ваше внимание на то, что полная информация о курорте есть на официальном вэб-сайте отеля Out Of The Blue, Capsis Elite Resort: www.capsis.com на русском языке!
Мы очень внимательно относимся к предоставлению актуальной и правдивой информации о нашем отеле, дабы избежать подобных недоразумений. Основной пляж курорта – песчано-галечный, в то время как песок можно найти на секции муниципального пляжа Агии Пелагии, также принадлежащей курортному комплексу.
Действительно, маркетинговая политика компании ориентирована на российский рынок, о чем, естественно должны предупреждать клиентов тур агенты и представители тур операторов непосредственно перед покупкой тура! Мы советуем более детально и тщательно подходить к сбору информации об отеле в котором Вы планируете провести СВОЙ отдых.
Тем не менее, нам хочется надеяться, что Вы еще не раз посетите наш отель и пожелать Вам приятного отдыха, где бы Вы не находились!
С уважением,
Команда Capsis.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (180) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Мила
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей