АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
156 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Аквамарин (отель был переименован 17.03.17)
Отдыхал С семьей в июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с семьей 1 неделю в середине июля. Очень красивый...

Отдыхали с семьей 1 неделю в середине июля. Очень красивый отель, большая территория, шикарные номера. Все хорошо, но есть одно НО! Это РЕСТОРАН на территории отеля,в котором проходят завтраки, включенные в стоимость проживания. Мы как люди очень много повидавшие: самые лучшие отели Нью-Йорка, Майами, Европы и в в частности например Киева, Гурзуфа, Ялты. Можем сказать следующее, что такой еды в 5-ти звездочном отеле, не видели и не ели НИГДЕ!

Выбор еды на протяжении 7 дней был следующий, и не менялся ни разу!!! Горячее: сосиски, засохшие макароны, рыба палтус, засохшая гречка, блины с мясом и сырники были только рано с утра в начале завтрака. Фрукты: почерневшие бананы, самого низкого сорта персики и абрикосы, яблоки. Из нарезки к 9 утра оствались объедки сыра и колбасы. Вареные яйца, йогурты, сырки. И еще очень порадовал перезаваренный чай вместо кипятка в термосе с приложением сухого чая в индивидуальной упаковке. Никаких каш, омлетов, фруктовых салатов. А в день отъезда совсем нас порадовал один официант, который на нашу просьбу принести сахар, сказал следующие: "А ни пошли бы вы и взяли за соседним столом сахар сами!!!"

Ребенок у меня на затрак оставался каждый день голодным, а на мою просьбу сварить кашу нам ответили, что каждый день имеется только овсяная каша. Извините ваши дети способны каждый день есть густую овсяную кашу, которая даже нам взрослым была не съедобна!!!

Все бы хорошо, но наступает обед. Детского меню просто не существует. А если вы хотите питаться по системе полный пансион (обед, ужин), то вы должны за день до этого обеда отметить на ресепции в списке, что вы пожелаете скушать завтра. Ну ни маразм ли - 5 звезд! Совок! Причем когда мы в первый день увидели составляющие этого обеда, то малость обалдели, и решили не рисковать, так как на ресепции сказали, что лучше этого не делать, так как все потом отказываются и скандалят вернуть все обратно.

Вот дорогие туристы отдыхаюшие, милости просим! Забыла вот еще сказать, что некоторые люди, которые приходили на завтрак, например, в 9.30. просто разворачивались и уходили, увидев пустые подносы, отсутствие чашек и ложек чтобы налить себе чай. Новички, кто приехал первый день просто не понимали еще с утра, куда они попали!!!

Персонал на ресепш очень приветливый, убирают в номере отлично, претензий к ним нет.

Сие изложила, не для того чтоба распугать туристов, а для руководства, которое может все-таки исправит ситуацию.

Добавлено: 19.07.2011 00:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 434 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

11:26 20.04.12
Уважаемая Евгения,

Благодарим Вас за отзыв о нашем Отеле. Мы провели тщательную проверку качества обслуживания и питания на базе нашего ресторана и приняли необходимые меры.

Сейчас в ресторане работает абсолютно новая команда и на сегодняшнем этапе, все негативные стороны работы ресторана устранены.
Данный отзыв - откровенное враньё:
1. Завтраки отличные, никакой "засохшей гречки" и "почерневших бананов", ничего не кончается, приходили за 15 минут до конца завтрака всё было, омлет\яичницу в течение 5 минут делают по заказу (об этом написано на столиках).
2. Про то что официант мог ответить ""А ни пошли бы вы и взяли за соседним столом сахар сами!!!"
просто не верю, не общаются там так официанты.
3. Противоречие "Никаких каш, омлетов, фруктовых салатов." и " нам ответили, что каждый день имеется только овсяная каша".
4. Детское меню есть.

В общем поздравляю отель Аквамарин, конкуренты уже почуяли в Вас угрозу и начали заниматься чёрным пиаром:).
Да, нет! Евгения просто объективно оценила ситуацию, которая была в отеле в 2011 году. Сама там была и могу засвидетельствовать, что все так и было (мой отзыв выше). Непрофессионализм официантов ( впечатление - что это были выпускники или практиканты кулинарного техникума или ПТУ), а также низкая квалификация поваров, были очевидны.
Похоже, что туристов мы действительно "распугали", раз отель "завел" здесь своего представителя))
Впрочем, чем черт не шутит, возможно руководство отеля закончило стройку, и направило свои усилия на улучшение менеджмента...
Время покажет, но Севастополь я из списка курортных городов вычеркнула, однозначно!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Евгения
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей