АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Naturland Forest Resort (отель был переименован 04.06.14)
Отдыхал С семьей в июле 2011
10.07.11 - 17.07.11
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле с 10.07. до 17.07. с сыном 14 лет. Приехали...

Были в отеле с 10.07. до 17.07. с сыном 14 лет. Приехали в отель в 21.30. и тут началось!!!Нас пытались заселить в Форест в номер с одной кроватью(хотя у нас номер 1+1),пришли на рецепшен они заявили,что у них номера все такие и они поставят нам дополнительно раскладушку.После долгих мытарств и 100$(официальное переселение нам обошлось-бы дешевле 70$).Мы заселились в Акву на минус 1этаже,в номере пахло сыростью,почти ничего не работало,в ванной комнате был грибок,меня отвели в другой номер он был немногим лучше,но мы уже устали и очень хотели есть и спать,нам предложили пройти в ресторан,а там ничего не было,на мой законный вопрос,где мы можем перекусить нам ответили в ресторане ЗАВТРА!Зашли в магазин купили попить и чипсы ,отправились спать в номер,тут выяснилось кондиционер не работает,сейф не работает,телефона нет,шторы тёмной нет,телевизор не работает,но у меня уже не было сил , время было около часа ночи!!!Потом я очень пожалела об этом!!!!!Трое суток я носилась как подорванная,что-бы всё отремонтировали,но единственное что я добилась из соседнего номера мне перевесили штору и наладили телевизор(правда без пульта).Единственный человек который пытался мне помочь была Эльза(Сидит на рецепшене в Акве по вечерам)На центральном записывают и ничего не делают,отельный гид Олег(корал)отмахнулся как от назойливой мухи!В номерах не убирают,бельё и полотенца не меняют,воду не приносят,уборку,смену белья и полотенец производила сама.Теперь о еде:В столовке (рестораном назвать язык не поворачивается)духота,еда быстро киснет,столы протираются какой-то грязной тряпицой,выбор еды никакой,с 16.07 закрыли ресторан в Форосте(некому работать) и все отдыхающие стали питаться в Акве,а в обед и Каунтри.Единственное в отеле шикарное море,но пляж не убирают ВООБЩЕ. Анимации как таковой не было,т.к.перед нашим приездом проходил рейд и всех нелегалов убрали.Дискотека проходит в душном подвале.

ИТОГ:когда-то это был шикарный отель с роскошной территорией ,но теперь всё пришло в упадок!!!Явно не хватает обслуживающего персонала,а те которые есть падают от усталости,ну не может одна горничная убрать почти 150 номеров.И продавать этот ОТЕЛЬ как 5 звёзд просто ХАМСТВО!!!!!До этого ездили в Турцию много раз были только в пятёрках так попали впервые!!!!!!

Добавлено: 18.07.2011 18:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 269 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (211) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
ольга громова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2013
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 45
  • Читательский охват: 10 380
  • Фото: 1
0 Благодарностей