Отдыхал С семьей в
июле 2011
- Воздержался
01.07.11 - 15.07.11
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Если надумаю поехать снова на о.Крит, то не в этот отель-это...
Если надумаю поехать снова на о.Крит, то не в этот отель-это точно. Есть свои плюсы и минусы:
+
*большая территория отеля
*неплохие номера (соответствуют 4*)
*отель расположен вблизи самой красивой и теплой бухты.Были на других пляжах-везде холоднее, и нет такого цвета воды
-
*отвратительный персонал: весьма не приветливы, смотрят свысока, попросишь лед положить в бокал-как будто не слышат(через раз)
*однообразное меню и совсем отсутствует морская пища. Из фруктов только зеленые дыни, арбуз и апельсины. Соки все разбавлены. Под конец уже надоедает. По окончанию ужина у тебя забирают тарелку с едой, говорят , что время закончилось. Ужасно
*Отвратительный представитель от Пегас туристик-ни слова о стране, о том куда можно сходить, что лучше посмотреть...только предлагает экскурсии, ито рассказывая о них подробно, только если вы берете тур !!!
Что касается нас- мы закрывали глаза на все недостатки, так как приехали наслаждаться отдыхом. Брали машину в соседнем Magic Tour- разнообразие машин, русская девушка Татьяна все расскажет и посоветует. Так же обращались к ним за помощью забронировать отель на о.Санторини и билеты до туда-с удовольствием все выполнили...ещё и с улыбкой !!! Марио, Татьяна-вам привет из России(если прочитаете это). Загорели, приехали довольные !!!
В любом случае, выбор делать вам. Но я советую взвесить все плюсы и минусы...и все таки, остановиться не на этом отеле !
Прочее
Территория отеля
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
18.07.11
17:08
(1 418 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:37 17.08.11
Согласны на счет всего, кроме неприветливости персонала.
Люди там работают на десяти фронтах.
Бармен - утром убирается в столовой, днем - в баре, в обед - снова в столовой, вечером -в баре и снова в столовой... После такого не удивительно, что они не улыбаются. Это вина все того же, экономящего на всем, руководства. Туристам оно подсовывает некомфортабельные номера, вместо заказанных комфортабельных, а обслуживающий персонал заставляет трудиться без выходных и продыха так, что у людей даже на улыбку сил не хватает.
Добавить комментарий
Добавить комментарий