АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
268 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день, немного сомневаюсь о том ли отеле пишу отзыв...

Добрый день, немного сомневаюсь о том ли отеле пишу отзыв, так как отель в который поселили нас назывался "HELVECIJA", разница в одну букву и как минимум в 2 звезды. В отеле, в котором мы жили количество звезд нигде не было указано. Но других отелей с таким названием больше нет. Это как предисловие.

Что касается отеля. Сам отель расположен в новом районе, достаточно близко к морю и пляжу (350 м, или 5-7 минут легкой прогулки). Отель действительно новый 2009 года постройка, но при этом имеет уже довольно потрепаный вид, то ли там был потоп, то ли просто так его строили. в метрах 10 до отеля заканчивается асфальт и дорога засыпана щебнем, ходить на каблуках проблемно, чемодан на колесиках тоже не едет.

Что вызвало негатив, так это то что данный отель явно не соответствует 4* ни по каким параметрам. А оплатили как 4*.Особенно отношение персонала, отель к приезду туристов был совершенно не готов, не было горничных

"В 1989 г. опубликован документ „Межрегиональная гармонизация критериев гостиничной классификации на основе классификационных стандартов, одобренных региональными комиссиями” (Мадрид, ВТО, 1989, 30 ноября). На сегодняшний день именно этот документ может рассматриваться как международный стандарт, но и он носит только рекомендательный характер. В его основе лежат требования по отдельным вопросам гостиничного хозяйства в зависимости от категории гостиницы, несоблюдение которых не может быть поводом для судебного разбирательства.

Начиная с категории „3 звезды” и выше в номере помимо стульев (по одному на проживающего) должны быть кресло, письменный или туалетный стол, лампа для чтения, радио, письменные принадлежности, подставка для багажа (последнее требование предъявляется также к номерам двухзвездных гостиниц). В отеле"HELVECIJA" два металлических кресла на балконе, и одна табакерка.

Для четырех- и пятизвездных отелей дополнительно рекомендуются в номере ковер или ковровое покрытие (ковровые покрытие присутствовало), мини-холодильник или мини-бар (мини холодильник поставили на 6 день пребывания), цветной телевизор (присутствовал 14 дюймов, очень старый).

Индивидуальный кондиционер в номере есть.

Для гостиниц категории „3 звезды” и выше в номере должна быть местная и городская телефонная связь, - отсутствовала

В четырех - и пятизвездных отелях необходимы отдельные гостиные для отдыха — с подачей напитков, с музыкальным вещанием, телевидением (в холле есть диваны и один большой телевизор, с неудачным расположением), свежей прессой и ресторан с несколькими залами, в том числе банкетным. ("ресторан" место приема пищи имеет один небольшой зал)

для гостиниц „4 звезды” допускается наличие банкетного зала, который при необходимости может быть трансформирован в конференц-зал, парикмахерскую или салон красоты (отсутствует), сауну (отсутствует), плавательный бассейн (есть) и оздоровительный центр (отсутствует). Для гостиниц „4 звезды” допускается наличие того либо другого, либо их комбинаций, например, оздоровительный центр с бассейном или сауна с бассейном, комнату первой медицинской помощи (отсутствует), ночной клуб (отсутствует), танцевальный зал или дискотеку (отсутствует)

начиная с „3 звезд” предусмотрена ежедневная смена постельного белья (смена постельного белья не проводилась, за 10 дней полотенца меняли 2 или 3 раза, полное отсутствие банных принадлежностей таких как мыло, шампунь, гель для душа, в начале были проблемы и с туалетной бумагой)

гостиницы „4 звезды” — должны предоставлять срочные услуги прачечной (стирка, глажение). (не очень надо, но тоже отсутствовало)

В отелях „3-5 звезд” производится также обмен валюты, принимаются к оплате кредитные карточки. Должны здесь быть и такие услуги, как вызов такси (весь обслуживающий персонал не говорит на русском, и очень плохо понимает английский) , продажа газет (нет), книг (нет), открыток (нет), табачных изделий (в ближайшем магазине 3 минуты хотьбы), фотопринадлежностей (нет) (в гостиницах „4 звезды — сувениров и косметики - НЕТ

В гостиницах „4-5 звезд” должны предоставляться услуги страхования, продажа и бронирование билетов на различные виды транспорта, - нет таких услуг в отеле "НELVECIJA"

Таким образом, и сделано заключение о несоответсвии данной гостиницы 4*. Номера просторные, еще с хорошей мебелью, так что выбор остается за каждым, главное вопрос цены.

Добавлено: 18.07.2011 14:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 320 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Turist
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей