АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С друзьями в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление-отель свежий,интересный дизайн ,все...

Общее впечатление-отель свежий,интересный дизайн ,все в зеркалах-даже во всех туалетах на внутренней части двери в кабине-зеркало во весь рост)).Номер хороший,просторный,все необходимое присутствует. У нас номер выходил на дорогу,но это не мешало отдыхать ,звукоизоляция хорошая. Номер убирался не ежедневно,но это не проблема-если уключить табличку,чтобы убрали-его уберут. Обслуги в отеле не совсем хватает. В баре приходится долго ждать обслуживания,официантов не хватает. Туалеты общественные днем по-моему не убираются,стоит специфический запах мочи в перемешку с освежителем воздуха. По крайней мере я не видел ни разу уборки днем.Анимация неплохая ,атмосфера веселая. Территория небольшая,но это терпимо. При отъезде с нами произошел инцидент-когда мы уезжали из отеля одной нашей семье предъявили несуществующий долг за пользование рестораном а-ля карт на сумму 300 евро. Рестораном мы пользовались и конечно все оплатили еще в день пользования (был день рождения),но все равно нам стали предъявлять еще вторичное пользование этим же рестораном . Этот инцидент персонал мог бы разрешить в течение 5 мин позвонив менеджеру ,обслуживающему нас,но никто упорно не хотел звонить и жестко требовали с нас 300 евро. Время было 4-50 утра администрации не было. Конфликт разрешился быстро как только гид-сопроводитель дал нам телефон этого менеджера . Тот час на рецепшене нам сказали ,что все разрешилось и можете уезжать . Извинаний и объяснений не последовало. Этот инцидент очень испортил впечатление об отеле.Т.е. с нас попросту хотели "срубить " 300 евро. Вот такие дела.

Добавлено 18.07.11 12:34 (1 577 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:51 18.07.11

Такая проблема может подстерегать каждого. Всем совет: поинтересуйтесь на ресепшене за день-два до отъезда о ваших долгах, чтобы сюрпризов веселых потом не было

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв