АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только что вернулись с отдыха, впечатления от него разные...

Только что вернулись с отдыха, впечатления от него разные. Все что касается расселения, то нам очень повезло. Приехали в 7 вечера нас встретили и отправили на ужин,а потом поселили в новом корпусе Жасмин. Полы в номере не были вымыты, полотенца для рук остались с прежних гостей. Это все мелочи, на которые мы даже не обращали внимания. На следующий день, нам и номер отмыли и полотенца поменяли). Питание отличное, очень большой выбор, голодным точно никто не останется, помимо основного ресторана на территории отеля есть много мест, где можно перекусить, и очень даже вкусно. Официанты летают,как пчелки!!! Персонал ресторанов и бара очень дружелюбный, мало кто говорит по-русски, но как то пытаются помочь и угодить!!! А еще приятный момент, когда повар ресторана выходил в зал и наблюдал за происходящим!!!

Море чистое, лежаков хватало, бассейны, водные горки- все очень впечатлило!!! Природа необыкновенная, сама территория отеля очень красивая, много-много цветов, за которыми каждый день ухаживали садовники.

А теперь про неприятное, решили посмотреть мы достопримечательности славной Турции. Сравнив цены нашего Туроператора "Пегас" и турагенства "с улицы", сделали выбор не в пользу "Пегаса". Пришли довольные на рецепшен, чтобы заказать "Ланч-пакет", т.к. с утра собирались выехать на экскурсию. А вот тут то нам и отказали, только не уточнили на каком основании сделан отказ, от предоставления нашего же завтрака, который входит в стоимость оплаченной путевки!!!!На рецепшене заявили, что ланч-пакет могут заказывать только тур-операторы(Пегас), мы попросили документ где это правило прописано, нам ничего не дали))). Попросили позвать старшего менеджера,подошел не рускоговорящий мужчина, ему перевели, он спросил "Кто возмущается?", оценив нас взглядом, сказал "НЕТ", и даже не подошел к нам. На мою просьбу дать книгу жалоб, был подан листок А4, и клятвенно обещано прикрепить его куда надо. А книга, как нам объяснили, в воскресение находится под замком!!! Обратились к своему туроператору "пегас" за помощью, Ирина сказала, что такие правила- отправила нас к Давиду, Давид был очень был сильно занят своим разговором по мобильному, демонстративно это показывая. Убедились, что помощи мы так и не получим!!!!! Съездили на экскурсию очень замечательно, а на сэкономленные 20$ c человека, а нас было трое, т.е. 60$ могли заказать лобстеров)))), но купили сувениры. Просто очень обидно, что из-за каких-то коробок стоимостью меньше 1 доллара, здесь разыгрывают целую проблему!!!! В любом отеле,тем более 4* данная услуга не является чем то из рамок выходящим.

Дальше про анимацию, с утра развлечения проходят возле бассейна, и в нем. В последние дни мы нашли степ-аэробику, Артему отдельное спасибо, очень понравилось!!! Вечером программа в амфитеатре, развлекают как аниматоры, так и приглашенные люди, мы попали на "Турецкую ночь" с шикарными национальными танцами. А вот дискотеки, можно сказать нет, вывозят за 15$, то что есть в отеле мало кого впечатлит. Это большой минус. И получается, что отель больше семейной направленности, чем молодежной. Никаких тусовок, ни молодежных шоу-программ, просто нет.

В целом отдых понравился, но были сделаны выводы, что помощи от организаторов мы так и не получим, и развлекать мы будем себя сами.

P.S. а в соседнем отеле Aska, с немецкими отдыхающими, в то время пока мы гуляли по пляжу, шло офигенное шоу под открытым небом, где для них была организована программа с огнем, танцами и развлечениями. Где немцы, что называется "жгли" по-полной!!!!! Это как пожелание к отелю!!!

Добавлено: 18.07.2011 02:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 541 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Екатерина, не расстраивайтесь по поводу не полученного завтрака, мы ездили с дочерью от Пегасовцев 1 раз и нам дали этот-так называемый завтрак, лучше бы не давали, там мизерный кусочек батона, масло и джем, уголок помидорки и кусочек огурчика, три маслинки (все что дают в ресторане), мы подумали, что надо было с ужина что-нибудь с собой вкусного взять и не брать эту коробку полупустую. Так что ничего не потеряли, конечно обидно, когда понимаешь что прав, а добиться не можешь справедливости.
Скажите пожалуйста...может кто-нибудь знает...в след.году в отеле остается та же анимационная команда или она меняется каждый год??
21:28 11.11.15
Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 010) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Milasis
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.08.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1