АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1139
Фото: 0
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
июле 2011
03.07.11 - 15.07.11
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Итак, отдыхал в этом отеле в период с третьего июля...

Итак, отдыхал в этом отеле в период с третьего июля 2011 года по 15 июля 2011. Неплохой отель, хотя есть минусы

Отдыхал с компанией "Пегас Туристик". В отель завозят самым последним, но это неплохо, так как можно полюбоваться видами Бельдиби и Гёйнюка.

Национальный состав отеля – 30% русские и украинцы, 50% - турки, и турчанки в своих национальных одеждах, 20% - все прибалты, казахстанцы, немцы, французы, словаки, граждане из бывшей югославии, азербайджанцы. Пару раз встретились итальянцы, афганцы и совсем экзотика – китайцы и южнокорейцы.

На ресепшене работают нормальные, вежливые турки, заселяют за 5 минут. Так как мы приехали в 15:00 то заселили сразу. Номер нормальный, кровати, шкафчики, минибар - всё хорошо работает. Телевизор не ловит половину каналов, но русские ловит все.

Хотя говорят, что такое лишь только в блоке С, то есть там всё работает, нормальный ремонт и т.п. Блоки А и В - куда хуже. Хотя некоторые минусы и у нас были з- вода текла из под ванной, фен работал 15 секунд, и непонятно как включать сейф, который бесплатный. Хотя после обращения на ресепшен всё было сделано (кроме фена). В щель, куда вставляют карточку визитку всунуть нельзя - не прокатит (свет не зажжётся).

Уборка номеров нормальная, приходят каждый день, но почему то в 3 часа дня, когда вся наша семья спала, поэтому надо вешать табличку «Уберите мой номер»

Номер выходил на ресторан, и поэтому нельзя было открывать балкон вечером - иначе все запахи будут в номере.

Лифты очень тормознутые, так что проще ходить пешком. Моют отель хорошо.

Отель очень зелёный - хвойные деревья, травка, кусты. Единственный минус - дорожки, в которых в первые дни легко запутаться, но через 3 дня начинаешь нормально ориентироваться.

Работники баров довольно быстрые, наливают нормально, не жадничают. Хотя часто тупят, и вместо например тоника наливают какой-то алкогольный коктейль. Бассейн и горки отличные, хотя вода довольно сильно хлорирована.

В снэк баре есть минус - питание начинается с 12:00, не очень удобно.

Пляж хороший, пирс отличный. Но замечания есть - кабинок для переодевания только две, и то они расшатаны и прогнили наполовину. Второй минус - море, которое хоть и очень чистое, видно 3 метра на глубину, но по вечерам плавает ДИКОЕ количество мусора - пластик, стаканчики, в итоге плавать становиться плохо. С пирсом лишь одна лестница, в результате спускаться становится проблематично, так как постоянно кто-то поднимается

Кто говорит что море мёртвое - не совсем правы, рядом с пирсом ходят крабы а где-то рядом живёт осьминог под камнем, плавает куча рыб.

При желании можно нанырять трофеи – карточку отеля(как и мы), зажигалки, браслетики, кстати за потерянный браслетик не выписывают штрафы.

Анимация. Взрослая анимация неплоха, кто хочет развлечься - развлечётся. Отдельное спасибо Олесе - бочче-girl. Шоу программа имеет свою «фишку» - Кенни, мужика, который ведёт танец живота. Хотя и тут непонятна одна вещь - отсутствие чёткого расписания программ, так та же бочча поставлена в 10:45, хотя может начаться и в 11:00, а может вообще не начаться. Шоу-программа - просто класс, смешно, но детям смотреть нельзя, есть не очень приличные сцены….

Детская анимация - тихий ужас, в общем-то с детьми играть не умеют, диких потоков детей туда не было, было скучно. Ну как-то не могут они наладить общий язык с детьми. Хотя анимация с тинейджерами отличная.

Питание - на высшем уровне, ассортимент блюд огромный, мясо есть всегда, рыба, овощи - даже восьмилетний ребёнок не оставался голодным. Очень много фруктов - персики, бананы, сливы, яблоки, очень вкусные апельсины, на завтрак - грейпфруты, арбузы, дыни два раза давали черешню. Но за мясом огромные очереди, так что надо немного подождать. Лукум здесь не очень вкусный, так что кто едет за ним - не едьте. За ужином повар готовит очень красиво лапшу с добавками, когда лапша с травами и грибами горит на сковородке высоким пламенем, и главное очередей нет. Так что питание - на высшем уровне, а свободный столик в зале найти нетрудно. И раз в неделю устраивали гала-обед, с расширенным ассортиментом - денер, кебаб, индейка, баранья нога.

Самое интересное, что огромные очереди (человек 20) стоят за картошкой фри, как будто никто её никогда не видел.

Теперь о минусах. Первый – немытые тарелки – очень много их, с засохшими остатками пищи. Второй – фрукты почти не моют, они липкие и неприятные на ощупь, так что надо их мыть в номере и есть, благо, что за этим никто не следит. Третий – вино просто невкусное.

На ресепшене дают какой-то сложносочинённый зелёный коктейль бесплатно, очень вкусный коктейль.

Сходили в ресторан «А Ля Карт» (итальянский). В общем, то неплохо, хотя блюд приходилось ждать по 15 минут. И все после ужина в этом ресторане идут кушать в основной ресторан. Блюда вкусные.

Кстати, кто будет уезжать ночью, не питайтесь в ресторане, так как там ничего, кроме 4 салатиков нет. Есть там также самый настоящий "чифирь", который пить невозможно.

Спа-центр неплохой, хотя сауна то горячая, то холодная. Также есть парная, вещь очень оригинальная. Бассейн не холодный, есть тренажёрный зал - всё стандартно. Что не понравилось - огромная лужа на полу в раздевалке, пола там даже не было, была одна сплошная лужа.

Оператора «Пегас Туристика» почти никогда не было на месте, хотя она очень приветливая и улыбчивая. И она умудрилась нам втюрить поездку в аквапарк Троя.

Аквапарк вполне хороший, горки отличные. НО

1. На всех горках надо кататься на кругах, а кругов на всех не хватает, в итоге по всему аквапарку бродят толпы отдыхающих, тем кому круга не досталось и идут едва ли не драки за круги – достаточно оставить его на полминуты, как его уже нет. После открытия лежали горки кругов, а через 5 минут они исчезли. Даже через 3 часа после открытия по аквапарку ходят дети и взрослые и выпрашивают круг, даже когда говоришь им «нет», они всё равно пытаются забрать его. Все поголовно нарушают правило «не приносить круг к лежаку», в итоге возле лежаков образуются пирамиды по 4-6 бубликов. Лежаков кстати тоже не хватает, только, половине гостей хватило. Не хватает и матрасов для одной из горок. Круги же работники аквапарка сначала надувают, образуя огромную очередь, потом перестают и идут отбирать у других, так что там идёт просто бардак. Приехал кататься на горке – и не можешь на них кататься.

2. Детям здесь делать нечего. Все горки – от 10 лет,хотя могут пропустить и не пропустить. Детские горки – 4 штуки и они малоинтересны

3. Аквапарк очень плохо продуман, чтобы попасть из одной близкой точки в другую надо пройти через 3 мостика, метров 30

4. Представитель Пегаса говорил, что в аквапарке ВСЕ горки снизу вверх, а там такая только одна, и на неё 30-МИНУТНАЯ очередь, и там куча людей падает и переворачивается, а после спуска круги забираются «лайфгардом».

5. При обеде столиков на всех не хватает, в итоге половина кушает на полу.

6. Очереди на горки по 20 минут.

7. Раздевалки – ужас, 4 кабинки для переодевания на тысячный аквапарк, узкие проходы, шкафчики в самом низу. Из сортиров несёт на всю раздевалку.

8. Очень нелогичный аквапарк – когда стоишь в очереди на горку «снизу вверх» заставляют держать круги вертикально а не на воде, когда заходишь в дельфинарий надо снимать крышечки с бутылок с водой, причём не объясняют зачем. Еду и напитки кроме воды не

разрешают проносить.

9. В аквапарке очень жарко, а вентиляторы охлаждают лишь только часть арены. При выходе весь аквапарк ломается к выходу, и там стоит при 40-градусной жаре минут 10, а некоторые больше – дети орут, взрослые открыто матерятся.

10. Правила аквапарка – дибилизм, детям не разрешаются скатываться в футболках, а турчанкам в их национальных одеждах разрешают кататься.

Светлые стороны – очень оригинальный дизайн аквапарка, хорошие горки, особенно «Камикадзе» и «Фантом» - очень длинные и скоростные, и очередей на них почти нет, аквариум с акулами и скатами, дельфинарий (очень интересное представление, русские тренеры), великолепная доставка до места. Вывод – в аквапарк надо ехать большой компанией чтобы забивать места и круги.

Общее впечатление об отеле –хороший отель, не без минусов, но стоит тех денег. Хотя за эти же деньги можно поехать в другой хороший отель, типа Aska Washington в Сиде. Мне там понравилось куда больше.

Добавлено 17.07.11 20:52 (8 265 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:13 24.07.11

Все верно описано, о картошке фри особенно. Описание аквапарка - жесть, хорошо что мы сами не поехали. Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы TimYun (2)