АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле со 2 по 13 июля. Ездили двумя семьями...

Отдыхали в этом отеле со 2 по 13 июля. Ездили двумя семьями, в каждой по 2 ребенка. Приехали в отель около 15 часов, поэтому нас сразу стали заселять. За "бакшиш" дали 2 номера рядом, правда оба с видом на пустырь и подсобные помещения (сначала нас это расстроило, но в результате, кроме как вывесить вещи мы на балкон и не выходили, а в комнате всегда держали шторы задернутыми от солнца). Осмотрев территорию и пляж, сначала были в легком шоке (территории никакой, на пляж дорога идет через пустырь, пляж грязный и неухоженный). Мы в Турции в 3 раз, в прошлом году были в 5-ке и разница очень бросалась в глаза. Но потом решили, что не будем циклиться на недостатках, будем искать достоинства. И мы их нашли. А именно: хорошее питание, разнообразное, всего и на любой вкус; замечательная набережная, очень зеленая, ухоженная и протяженная, приятно прогуляться вечерком; пологий песчаный вход в море, само море теплое и спокойное, довольно чистое; постояльцам нашего отеля можно беспрепятственно пользоваться территорией соседних "пятерок"- Seher Sun Resort и Seher Sun Palase, а детям так вообще всеми услугами всех трех отелей (у всех детей белые браслеты).

Ну и снова о "минусах". Грязный пляж, который практически не убирается. Много мусора, грязная посуда, оставленная отдыхающими, лежит по нескольку дней, лежаки и матрасы никто не убирает, они все стоят в хаотичном порядке так, как их оставили постояльцы. Мы специально во время вечерней прогулки по набережной заглянули на пляжи соседних отелей, так там идеальная чистота наводится сразу после ухода с пляжа людей. Не очень довольны уборкой в номере: нас было в номере 4 человека, а полотенец и моющих средств- на двоих и больше никак не допросишься. Правда после чаевых ситуация немного изменилась в лучшую сторону. Напрягали одноразовые стаканчики в барах, хотя может так и гигиеничнее. Анимация никакая, но мы к этому были готовы, развлекали себя сами. Кондиционеры не включались не в ресторане, не на ресепшене даже в самую жару. Правда в последние 2 дня нашего пребывания в отеле началась какая-то проверка, персонал забегал, кондеры заработали. мы еще посмеялись про себя, что вот мол нам уезжать, а тут жизнь налаживается.

Ну и неприятно разочаровал в этом году Пегас, начиная от гида, сопровождающего из аэропорта в отель (никакой информации, всю дорогу ехал молча, заехали в какую-то забегаловку, он там кушал минут 15, а мы парились в душном автобусе). Отельный гид Татьяна - пофигистка редкостная, никакой ответственности за туристов. И обратно тоже нас сопровождал Антон- мрачный тип, ни слова от него не услышали, пока не доехали до фабрики сладостей. Там один из туристов предложил в шутку ехать без остановки, на что Антон достаточно грубо ответил: "Вас никто из автобуса выходить не заставляет". В результате снова сидели на жаре в душном автобусе.

В целом отдыхом остались довольны, потому что сами старались настраиваться на позитив, улыбались и нам улыбались в ответ, сами организовывали себе досуг. Но в следующий раз будем копить деньги на пятерку, а может и на другое направление (в плане выбора страны).

Добавлено: 17.07.2011 20:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 089 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (351) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Лариса Прохорова
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 493
  • Фото: 0
0 Благодарностей