АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в июле 2011
30.06.11 - 09.07.11
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали в Гранд Хабер с 30.06.2011г. по 09.07.2011г...

Мы отдыхали в Гранд Хабер с 30.06.2011г. по 09.07.2011г. Решили написать свой отзыв для для тех кто занят выбором отеля для будущего отдыха. Полностью поддерживаем отрицательные отзывы. Отдыхаем в Турции не в первый раз, в связи с чем считаем свой отзыв достаточно объективным.

Плюсы отеля: близость к морю, собственный аквапарк, неплохое питание, близость к центру города. На этом все и заканчивается.

На счет аниматоров - у меня складывается впечатление что супервосторженные отзывы сами они и пишут. Да они работают, но при этом успевают позавтракать, пообедать и поужинать - мы сами их видели за приемом пищи.

Так как мы ездили с детьми, то мы не увидели особого внимания ни к взрослым, ни тем более к детям. Все развлечения стандартные - минидискотека и после нее игра в шабиди и шабо- лишь бы провести и обычная самодеятельность для взрослых. По нашему мнению аниматоры более заняты сами собой, чем отдыхающими. Детская площадка - отстойная (приношу извинения за выражение, но так оно и есть) - нет ни нормальных качелей, ни горок - все сломано и страшно подходить. В детском клубе карандаши и кубики, все остальные развлечения для детей по 10 долларов.

Считаем, что цены на проживание в отеле, как и оценки на отель завышенные. Номер у нас убирали только первые два дня, в остальное время горничная приходила в 2-3 часа дня, как раз когда дети спали и мы естественно отказывались от уборки. В номерах убирают плохо, так разыскивая игрушки ребенка мы увидели кучи мусора как за кроватями таки под ними от предыдущих жильцов. Вода горячая была всегда, кондиционером не пользовались из-за детей. Постельное белье и полотенца белые и чистые - претензий нет. Столовые приборы мы добывали самостоятельно как на завтрак, так особенно на обед и ужин. На обед и ужин трудно найти свободный столик. Очередь за единственным мясным блюдом на обеде так и на ужине всегда присутствовала. Из фруктов - несладкая дыня и арбуз (при этом арбузы давали не всегда), зеленые абрикосы, слива, нектарины и персики. Один раз давали черешню и кислый виноград. Номер 323 у нас выходил на амфитеатр и так называемые горы и море, а самое главное на оживленную дорогу по которой ездят без глушителей , в связи с чем, даже при закрытой балконной двери до двух-трех часов ночи спать некомфортно. Кроме того в 4 утра мула орет в громкоговоритель, так что все удобства для отдыха на "лицо".

Одна отдыхающая написала о том, что выход из отеля всего один, что очень не удобно, побывав в отеле мы узнали. что это значит: для тех кто живет ближе к "волку" на самом деле чтобы дойти до "волка" нужно два раза обойти отель, что и на самом деле очень не удобно. Кроме того в отеле проблема с лифтами, так в наш приезд они постоянно не работали, а детям не очень безопасно ходить по стеклянным лестницам.

Питание оцениваем на 4, та как в общем то оно стандартное и качественное, мы голодными точно никогда не были. Проблем с желудком не было. Про деревянные палочки вместо чайных ложек уже всеми написано и это правда.

В общем мы считаем, что отдыхать в Гранд Хабер можно , но оплаченных нами денег он не стоит. Мы заплатили за 9 ночей на двух взрослых и двух детей 13 и 3 лет из Екатеринбурга 110 тыс. руб., ездили через Пегас. В другой раз мы выберем другой отель, хотя из разговоров с другими отдыхающими мы узнали что они приезжают в данный отель не первый раз.

Добавлено: 17.07.2011 16:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 364 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Хотелось зделать небольшое замечание по поводу выходов. В отеле Кроме главного входа присутсвовали 3 выхода из здания на этаже L, 2 выхода к большому бассейну и 1 выход к дорожке ведкщей к волку. Так же с другой стороны отеля были белые лестницы(пожарный выход) зайти можно на любой этаж, в любое время). Сначало тоже были недовольны выходами, потом додумались)
Полезный отзыв
Спасибо, отзыв полезен. Поедем в хабер в сентябре, морально уже готовы ко всему)
У меня только одно замечание насчет аниматоров: потребность в приеме пищи у человека - это вообще одна из самых главных его потребностей) думаю, это нормально, что Вы заставали их за трапезой)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
tanyi
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.10.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 9