за последние 30 дней
Мы отдыхали в Гранд Хабер с 30.06.2011г. по 09.07.2011г...
Мы отдыхали в Гранд Хабер с 30.06.2011г. по 09.07.2011г. Решили написать свой отзыв для для тех кто занят выбором отеля для будущего отдыха. Полностью поддерживаем отрицательные отзывы. Отдыхаем в Турции не в первый раз, в связи с чем считаем свой отзыв достаточно объективным.
Плюсы отеля: близость к морю, собственный аквапарк, неплохое питание, близость к центру города. На этом все и заканчивается.
На счет аниматоров - у меня складывается впечатление что супервосторженные отзывы сами они и пишут. Да они работают, но при этом успевают позавтракать, пообедать и поужинать - мы сами их видели за приемом пищи.
Так как мы ездили с детьми, то мы не увидели особого внимания ни к взрослым, ни тем более к детям. Все развлечения стандартные - минидискотека и после нее игра в шабиди и шабо- лишь бы провести и обычная самодеятельность для взрослых. По нашему мнению аниматоры более заняты сами собой, чем отдыхающими. Детская площадка - отстойная (приношу извинения за выражение, но так оно и есть) - нет ни нормальных качелей, ни горок - все сломано и страшно подходить. В детском клубе карандаши и кубики, все остальные развлечения для детей по 10 долларов.
Считаем, что цены на проживание в отеле, как и оценки на отель завышенные. Номер у нас убирали только первые два дня, в остальное время горничная приходила в 2-3 часа дня, как раз когда дети спали и мы естественно отказывались от уборки. В номерах убирают плохо, так разыскивая игрушки ребенка мы увидели кучи мусора как за кроватями таки под ними от предыдущих жильцов. Вода горячая была всегда, кондиционером не пользовались из-за детей. Постельное белье и полотенца белые и чистые - претензий нет. Столовые приборы мы добывали самостоятельно как на завтрак, так особенно на обед и ужин. На обед и ужин трудно найти свободный столик. Очередь за единственным мясным блюдом на обеде так и на ужине всегда присутствовала. Из фруктов - несладкая дыня и арбуз (при этом арбузы давали не всегда), зеленые абрикосы, слива, нектарины и персики. Один раз давали черешню и кислый виноград. Номер 323 у нас выходил на амфитеатр и так называемые горы и море, а самое главное на оживленную дорогу по которой ездят без глушителей , в связи с чем, даже при закрытой балконной двери до двух-трех часов ночи спать некомфортно. Кроме того в 4 утра мула орет в громкоговоритель, так что все удобства для отдыха на "лицо".
Одна отдыхающая написала о том, что выход из отеля всего один, что очень не удобно, побывав в отеле мы узнали. что это значит: для тех кто живет ближе к "волку" на самом деле чтобы дойти до "волка" нужно два раза обойти отель, что и на самом деле очень не удобно. Кроме того в отеле проблема с лифтами, так в наш приезд они постоянно не работали, а детям не очень безопасно ходить по стеклянным лестницам.
Питание оцениваем на 4, та как в общем то оно стандартное и качественное, мы голодными точно никогда не были. Проблем с желудком не было. Про деревянные палочки вместо чайных ложек уже всеми написано и это правда.
В общем мы считаем, что отдыхать в Гранд Хабер можно , но оплаченных нами денег он не стоит. Мы заплатили за 9 ночей на двух взрослых и двух детей 13 и 3 лет из Екатеринбурга 110 тыс. руб., ездили через Пегас. В другой раз мы выберем другой отель, хотя из разговоров с другими отдыхающими мы узнали что они приезжают в данный отель не первый раз.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
У меня только одно замечание насчет аниматоров: потребность в приеме пищи у человека - это вообще одна из самых главных его потребностей) думаю, это нормально, что Вы заставали их за трапезой)