АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
98 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2011
01.05.11 - 31.05.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали в этом отеле в мае 2011 года. Сразу скажу отель...

Мы отдыхали в этом отеле в мае 2011 года. Сразу скажу отель очень не понравился. По приезду в отель мы доплатили 70 долларов за хороший номер, когда нас поселили, мы были крайне удивлены, ванной в номере нет, есть душевая кабина без дверей, если кто-то моется, другой человек сидя на унитазе будет мокрый. Отель себя позиционирует как семейный, но как покупать маленького ребенка в душевой кабине, остается вопросом. Питание не очень. Обещали 6 разных ресторанов. А как оказалось это разные помещения, а кухня практически одинаковая. Если сравнить с настоящим Аля-Карт(это развод на лоха). Мы побывали на завтрак во всех ресторанах одно и тоже. Детское питание отсутствует вообще. Яйца, омлеты, сухие завтраки и слоеное тесто это не еда для детей и еще забыла СОСИСКИ Перченые это просто блеск-дети это любят. Вся пища жареная и перченая. Фруктов нет, кроме яблок, апельсин и зеленых персиков. Отдельная тема бассейны. Все они 110 см, только в 3 местах 130 см и холодные. Красиво но бесполезно. Детский бассейн большой, несколько горок, но очень холодный. Дети все были с синими губами и соплями. А как оказалось позже, у него был подогрев, его просто отключили. Пляж просто ужас!!! Метров 100 просто по колено. И то зайти очень трудно, одни камни. Взрослым страшно, про детей просто промолчу. Если Вы хотите покупаться с детками, и не поранить ноги, отель рекомендует пойти в соседний отель 4* Альбатрос Бич, но пользоваться шезлонгами запрещено, ходит охрана отеля и гоняет. У нас с ними разных цветов полотенца и браслеты на руках. Все кто приехал с маленькими детьми постоянно ходили на пляж в Альбатрос Бич. Обидно. Заплатили за пляжный отель, а получили просто лежаки на песке. Когда отошла вода, было страшно смотреть, болото с камнями. Уборка в номере, это отдельный разговор. Полотенца забирали утром, новые приносили часам к пяти. Оставляли 1 доллар, реакции ноль. Если Вы помылись перед обедом, нужно подождать когда высохнут капли воды на теле. Это новая услуга 5* отеля. Много немцев в отеле, и естественно к ним другой подход. Им спиртное в стеклянной посуде, для славян в бумажных стаканчиках. Чувствуешь себя человеком второго сорта.

Это фото пляжного отеля. Пляж во время отлива. С детьми купаться просто прелесть. Незабываемые отдых

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
Добавлено: 17.07.2011 14:05
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 253 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Спасибо, Вам огромное, за эти фото и отзывы!!! А не могли бы Вы еще несколько плохих отзывов написать, чтобы меньше наших, да и ваших (с Украины) тоже, в Альбатрос ездело!!! И уберите фото со сладостями, надо было делать фотки после закрытия ресторана, тогда б было еще меньше фруктов и сладостей, если есть выкладывайте фото замёрзших в Африке детишек, сухие завтраки и перечные сосиски!!! И ни в коем случае не пишите, что фото берега Вы делали во время отлива, а то во время отлива берега всех отеле одинаковы!!! И уберите фото с пустыми (свободными) лежаками (слишком хорошо для плохого отеля), многие же привыкли в других отелях в 6 утра вскакивать и занимать лежаки, а тут на тебе - всё свободно, да не на одной фотке, а на разных - непорядок!!! Еще раз Вам огромное спасибо!!! Правда в описании отеля написано, что нужна спецобувь для захода в море и что есть пантон, что само сабой подрузомевает не очнь хороший вход в море, ну да ладно, Вам, будем надеяться, поверят больше!!! И со стаканчиками, конечно, пролет... Носят всем и в стекле (пиво, коктейли) и в бумаге (соки, напитки), может Вы просто не заметили? Ладно, не будем о хорошем, будем о Вашем!!! Спасибо еще раз за отзыв!!!
Вы что, вслепую что ли отель бронировали? Ни к чему было узнать, что в этом отеле не ванна, а душ? Вообще бредовый отзыв по всем позициям.
Складывается такое чувство, что люди перед поездкой вообще инфу об отеле не смотрели. По-моему, все недостатки (нет ванны, офиц. доплата за номер, замена полотенец, пирс и вход в море) достаточно подробно расписаны во многих отзывах. Но мы, например, были к этому готовы и сознательно туда ехали. Наверное, поэтому и отдохнули чудесно. И интересно, почему же яйца и омлет - не еда для детей?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ОПИСАНИЕ ОТЕЛЯ, А НЕ ТОЛЬКО СМОТРИТЕ КРАСИВЫЕ ФОТО. В ОПИСАНИИ ВАННОЙ НЕТ . И ПРО ОТЛИВЫ С 12 00 ДО 14 ОО У ВСЕ ЕСТЬ В ОТЗЫВАХ. НО В ЭТО ВРЕМЯ В ТАКУЮ ЖАРУ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ НЕ КУПАЮТСЯ.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
KOKSI отзыв заказной!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (970) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
KOKSI
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 101
  • Фото: 18
0 Благодарностей