АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал В одиночку в июне 2011
02.06.11 - 05.06.11
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель мне порекомендовал брат -- он там неоднократно отдыхал...

Отель мне порекомендовал брат -- он там неоднократно отдыхал с семьей с 2 (5 и 12) детьми и женой.

Я взяла пробный тур на 3 ночи 4 дня, для того чтобы определиться, стоит ли отдыхать в нем долго ( отдыхала в июне 2011 , в самом начале), оператор Санрайз.

По оператору -- ранее с ним летала в другие отели, но в этот раз поданный транспорт был с неработающим кондиционером, в нем ужасно воняло чуть ли не туалетом, а девочка, которая нас сопровождала до отеля видимо еще совсем недавно была девочкой по вызову -- иначе чем объяснить ее все в синяках и царапинах коленки, ужасающее количество слов-паразитов ( уменьшительные суффиксы и проч) и полное отсутствие коммуникативных навыков или хотя бы тренингов по работе с туристами?

Приехала в отель около 12, по размещению никаких вопросов -- все быстро и качественно. Номер ухожен, чист, полотенца действительно чистые. Пляж к моему великому сожалению был грязен ( пластик, стаканчики из-под сока), и он был отнюдь не песчаным, а галечным, сход в воду -- резким.

Питание выше всяческих похвал -- не знаю, кому там официанты казалист медлительными -- наоборот, они пытались унести даже тарелки с недоеденной едой! Скатерити, куда малышня проливала соки-- менялись моментально.

За 2 евро давали превосходные свежевыжатые соки, масса национальных блюд ( и салаты и горячее), из фрутов на столе за 3 дня побывало все -- черешня, клубника, персики, абрикосы, дыня, арбуз -- все хорошее в неограниченном количестве.

Очереди наблюдала только к тушам жарящихся барашков на ужине "Турецкая ночь" и отнеслась к ним очень снисходительно -- настоько их мало. На самом деле в плане еды отель полностью ориентирован на русских обжор-туристов, котрые готовы по 5 раз в день накладывать себе на тарелку пантагрюэлевские порции того, что потом не в состоянии съесть -- готовят очень много плотной и тяжелой еды ( вкусной!) включая яичницы, сосиски, грили которыми многие родители кормят детей даже на отдыхе!

Шеф повару отдельное спасибо! Торт турецкой ночи и особенно его вынос под барабаны процессией поваров и поварят меня впечатлил -- сама турецкая ночь -- это праздник еды, доведенный до уровня культа. Для себя я обнаружила массу свежих салатов и просто порезанных овощей, свежевыжатые соки, неплохое мясо в национальном стиле и много фруктов, а также свежевыжатые соки. Вино местное, не очень вкусное.

СПА -цетр неплохой, очень приемлемые цены, приветливый клиетоориентированный русскоязычный персонал, ходила каждый день, попросила, чтобы мне дали в массажистки девушку, и все 3 дня мной занималась только она. На процедуры для лица можно не ходить, уровень косметологии существенно ниже, чем процедур для тела.

Отельного гида Самира не наблюдала ни разу, вместо него подъехал другой молодой человек, который узнав, насколько я здесь, моментально потерял ко мне всякий интерес.

При отъезде ваш багаж могут прямо в отеле запаковать в пленку.

Из неприятностей, которые отмечу:

1) часто у девушек, выжимающих соки, элементарно нет сдачи. Мне записали несколько евро на счет номера, в день перед отъездом у меня заблокировался кодовый замок на двери номера и я пошла восстанавливать его на ресепшен, там же оплатила все счета за соки. Каково же было мое удивление, когда в утро отъезда этот счет за соки был мне предъявлен повторно. Видя что я готова скандалить, так как не хочу дважды оплачивать один и тот же счет -- от меня отстали и даже преподнесли сумку с логотипом отеля, но я лично была очень неприятно удивлена. На ресепшене что, не следят за финансовой документацией гостей и прикарманивают денежки клиентов? Как-то очень мелочно для 5 зведочного отеля

2) горничные и охрана довольно бесцеремонные типажи -- так, в день когда дверь заблокировалась, естественно до обеда никто не убрался, а в номер стали ломиться в 15.00, когда у меня сиеста. Кто как, а я не готова, чтобы уборка в моем номере осуществлялась в часы моего послеполуденного сна. Мои попытки объснить горничной чтобы она пришла позже на часик ни на русском, ни на английском ни к чему не привели -- она не понимала. В этот день поэтому уборки не было, а была только замена полотенец.

Охранник на пляжек позволял себе снисходительные смешки по посоду не умеющих плавать тетенек, которые плескались на мелководье с малышами -- на мой взгляд для обслуживающего персонала это неуместно и противоречит концепции гостепримства "Клиент всегда прав"

Резюме : это отель для русских семей с детьми дошкольного и школьного возраста, кторым не так важны мелкие детали качества обслуживания, но важна доступная цена и наличие русскоговорящего персонала и окружения, а также обильное, хорошее и качественное питание и /или анимация. Для своей вышеуказанной категории он совсем неплох и я бы поставила ему в совокупности твердую "4".

Добавлено 17.07.2011 12:12 4 775 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (1 177) Следующий отзыв
Юлия
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей