АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Воздержался

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз в Турции. всей семьей. Перед отлетом многие...

Первый раз в Турции. всей семьей. Перед отлетом многие из друзей, кто уже бывали в Турции, дали рекомендации как заселяться, где покупать и так далее. Путевку покупали в Кисловодске, через местное агентство, тур оператором был Пегас-туристик. Сначала порадовались. известная фирма, думали отдых получиться. Узнав название отеля- Ля шато де престиж, 5 звезд, ультра инклюзив, естественно прочитали отзывы. В результате были немного расстроены, но деньги заплачены, летим...

Вылет из Ростова на Дону, минута в минуту, прилетели в Анталию в 14 30 по местному времени, пока ехали до отеля гид Пегаса рассказывала что можно, чего не рекомендуется, так же порадовалась за нас, что по приезду в отель будем сразу заселены. так как по мировым стандартам заселяют с 14 00. В отель прибыли в 15.30. Сдали документы на ресепшен, зная про чаевые, вложили 20$. Ждем. Выходит товарищ, немного говорящий по русски, возвращает наши деньги и сообщает, что оплатим если номер понравится. Время 16.00. Номера нет. Гид Пегаса, Урмат, бегает, суетиться, но ровным счетом ничего не решает. Нам одели браслетики, отправили, просто вытолкали, покушать. Поели, приходим все таки за номеров, время почти 17.00 День засчитан, оплачен, а мы до сих пор на ресепшене с багажом. Наблюдали жуткую картину. С нами в группе то же ведь летели люди, мы на 10 дней, кто то на 5 дней. С учетом уже засчитанного 1 дня мы все на ресепшене. Дама просто впала в истерику, путевка то у нее на 5 дней, а один день она уже потеряла благодаря оперативной работе всего ресепшена и гида Пегаса, потому что в данный момент не было номеров. Но простите, мы же бронировали номера за ранее, оплачивали путевки через Пегас, нас ждали? наверное? Кроме того людей заметно прибавилось, оказалось группа Российских туристов, купив путевки в Турцию через Пегас в 5 звездный отель, по приезду обнаружили строящееся здание, с отсутствием инфраструктуры. Устроив скандал, переночевав. их доставили в новый отель - Ля шато де престиж. Естественно ситуация из ряда вон выходящая, но проблемы надо решать, а не суетиться попусту.Я так понимаю, что наши номера отдали пострадавшим туристам, а мы остались не удел.

Еле еле выбили себе номер, мальчик открывает двери, приглашает нас в номер. И тут выясняется, что он до сих пор не убран после предыдущих туристов. В расстройстве мы поставили чемоданы, переоделись и ушли на пляж, хотя бы море увидеть. Море идеальное, чистое. пляж отличный. Настроение немного улучшилось. Приходим в номер. Все убрали, вроде чистенько. Ванная комната просторная, душевая кабинка маленькая, и явно старая. После принятия душа на полу лужа воды. Ни мыла, ни шампуня, ни тапочек - НЕТ. Из всех полагающихся принадлежностей только три рулона туалетной бумаги. Повторюсь, мы первый раз в Турции, но представления о тур индустрии имеем, все-таки наш отель заявлен как 5 звезд. По территории видно, что после постройки отеля и присвоения 5 звезд, ремонт не проводился, где то лампочки не горят, где то ступеньки сломаны, у нас в номере отвалился сифон под раковиной, плохо работал замок. И так замечу у доброй половины гостей отеля. Мы были не одиноки.

На утро у нас назначена встреча с отельным гидом. Он, естественно, начинает рассказывать нам какая хорошая тур-фирма, какой хороший отель. При этом ни капли сочувствия об испорченном 1 дне прибывания в данном отеле, о причиненных неудобствах. На все вопросы почему так с нами поступили, почему в номерах ничего нет объяснял: Чего вы хотите, отель большой, людей много, персонал просто не успевает.

В общем, если бы не такое гостеприимство, то отдых нормальный. Мы оставляли 1 $ в номере, у нас всегда было чисто, на утро принесли целый пакет со всякими мелочами - мыло, шампунь и т.д. Персонал приветливый, все мило улыбаются, аниматоры очень хорошие, вежливые. Мини клуб вообще супер, моему ребенку очень понравилось, в самую жару он был занят в помещении интересными для него делами.Очень понравилась аниматор Галия. Вам спасибо большое. Кормили на убой, просто не возможно все попробовать, очень вкусно. Разнообразно, все украшают. Но данный отель никак не соответствует заявленным 5 звездам, максимум 4, а то и все 3. Отель одноразовый, второй раз сюда вряд ли кто приедет.

Добавлено 17.07.11 11:38 (4 197 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв