АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Club Insula (отель был переименован 01.11.16)
Отдыхал С семьей в
июле 2011
01.07.11 - 11.07.11
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вставлю-ка и я свои 5 коп. Отдыхали в июле 2011. Все...

Вставлю-ка и я свои 5 коп.

Отдыхали в июле 2011. Все на крепкую 4ку.

Присоединюсь ко всем плюсам и выделю лишь минусы (реально плюсы читайте у других – их много) по отелю и по Турции как таковой.

По отелю

По еде – ресторану.

Наверно июль очень высокий сезон. Может по этому на обеде и ужине были варианты не найти стол, что не есть очень хорошо, а скорее, не может быть вообще приемлемо.

Своеобразное понятие об уборке столов. Со столов стряхиваются крошки, но не убирается скатерть. Так как арбуз присутствовал всегда, то оставались пятна. Принимать пищу вторым было не очень приятно.

Интерьер – очень обычный, без стиля. Стулья пластиковые (в части ресторана).

Кто-то из отдыхающих сказал – «идем в СТОЛОВУЮ» и прижилось.

Напитки

Ультра олинклюзив – хорошо (голова не болит), но мало – фактически дополнительных 4 напитка (мартини красное и белое, кампари и бренди наполеон)

По морю/ бассейну–

Наверно, неудачное расположение пляжа (у соседних отелей пирсы – может из-за этого) – сносит мусор. Справа на пляже соседнего отеля море гораздо чище. В такой ситуации заметно отсутствие пирса – с него можно войти в чистое море подальше. У отеля своего пирса нет, охранники соседних отелей «гоняют» чужаков. Договориться в принципе можно, но заплатив столько денег это неприятно делать.

В бассейне трудно найти лежак. Ситуация создана нерешительностью персонала отеля. Хотя теоретически до 8 нельзя занять место – ибо полотенце до того времени класть нельзя, то после 8 в принципе кладется все что попало – от других (не отельных) полотенец до маек. Результат – ни разу фактическое количество людей на бассейне не превышало 50% от количества лежаков (в основном 30%), но 3 раза негде было прилечь – все якобы занято какими-то вещами. Если бы персонал разрешал класть только отельные полотенца – то проблемы бы не было.

Анимация

Хорошо, но...

Я бы разделил анимацию на 2 части – пляжно- детско - игровую и вечерне-развлекательную.

Пляжно- детско- игровая вне всяких похвал. Единственно – двойной клубный танец - выдерживает мало людей, натянуто.

Развлекательная. Не стоит, по моему мнению, делать все своими силами. Семь соседних отелей вполне могли бы на своей базе создать по ОДНОМУ, но ОТЛИЧНОМУ номеру и друг у друга по очереди показывать.

В общем, еще раз – отель хороший, смотрите его плюсы в других отзывах. Отдых был хороший. А может я вообще «зажрался».

Немного общего...

О ТезТур

Чувствуется «нахрап». Все закономерно – большая организация вошла в период «сбора камней»- процесс более-менее отлажен, значит можно чуть ниже качество и чуть выше цену – плата за имидж.

Конкретно

Практически обязательное 2х часовое организационное собрание (может длиннее – я вышел) стоит для моей семьи из 3х человек около 40 баксов.

И кто придумал эту стратегию «гида-всезнайки супер- пупер руководителя и авторитета». Я на отдыхе – зачем мне здесь-то «босс»? Авторитет – я тут себе тоже сам. Да, мне нужен помощник и советчик, но ненавязчивый, своевременный. За мои же деньги слушать морали... (У других это тоже отмечено в отзывах – значит это скорее объективно, чем субъективно).

Запугивание относительно сторонних экскурсий. Стремящаяся в Евросоюз Турция уже слишком милая страна (смотри дальше), чтобы переплачивать за экскурсии. Но я так и не понял вопроса со страховкой. Есть ли она вообще, я ее не видел. Она странным образом распространяется на деятельность только вместе с Туроператором (по их словам). У меня есть другая страховка (нужна была по другим визам) – там все понятно: несчастный случай – получи деньги; полез, куда по закону лезть нельзя, или пьяный – сам дурак. А тут как-то не понятно...

Ну да ладно – не понадобилось. Кто-то другой на себе ощутит все премудрости страхования от Туроператора, а не страховщика.

О Турции.

Не очень...

Потерян колорит, все слишком чинно и благородно. Самый большой «развод» (на самом деле, конечно никакого развода) на курсах, в долларах и евро все на процентов 30% дороже, но это официально. Просто такие ценники. Так что если поменять – то можно немного сэкономить.

Торговаться – совсем не интересно. Максимум процентов 20-30 скинут, но делают это очень быстро, как будто знают, за сколько могут отдать, а потом уже ничего не скинут – хоть ты будешь даже уходить. При твоем уходе не проклинают, а желают хорошего отдыха. Где те времена, когда чуть ли не с дракой цена падала в три раза, и длилось это два часа?

Все просто не так уж дешево – стандартная «заходная» цена на большинство безделушек, еды и напитков– 5 лир (чуть больше 3 долларов). Пицца в кафе «не у моря» -15 долларов (в Киеве в подземном городе – 3,7 доллара).

Кроме того, кругом одни бывшие соотечественники. В Инсуле из 300 номеров – 260 бывший Союз.

За счет спокойствия и соотечественников – такое чувство, что приехал не в другую страну, а просто в САНАТОРИЙ.

А вот это уже и плохо. Народ пересытится и не поедет в санаторий за тридевять земель. Рано или поздно инфраструктура и гигиена пост Советского Черного моря улучшится и тогда не будет смысла ехать так далеко только ради моря.

Вообще Турция значительно проигрывает Египту (образца ноября 2010 – до революции). Четыре основных аспекта – 1. там еще ценят деньги. 2. там еще есть колорит в местах, где это необходимо. 3. там более шикарные и большие отели/ группы отелей, где их величина дает туристу возможность пользоваться инфраструктурой 5-6 отелей - что очень удобно (например, было несколько ресторанов алакард, множество водных горок, бассейнов, мест приема пищи, игровых мест и т.д.). 4. там лучше море.

В беседе в отеле мне сказали – пока Вы от нас никуда не денетесь: Египет в сезон – слишком жарко; своего «нормального» – у Вас пока нет; остальное – слишком дорого.

Вот такие размышления. Может быть кому-то помогут.

Добавлено 16.07.11 23:20 (5 815 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:52 25.07.11

Полностью согласна с автором. Отдыхали в Турции второй раз с 09.07 по 21.07. В Египте были 4 раза. Больше в Турцию ни ногой именно по этим четырем причинам, о которых написал автор.
В Инсуле полностью отсутствует пляжный сервис. На пляже грязища, в море плавает мусор на любой вкус- от окурков до трусов и использованных памперсов. А бич бой спокойненько дрыхнет в уголке на лежаке. Даже на соседнем пляже отеля 3* работник пляжа прибирал весь день. На пляже Инсулы же работника было не сыскать. Главный минус отеля это пляж.

22:33 25.07.11

подскажите пожалуйста как назывался соседний отель

17:56 28.07.11

отель назывался Your Dreams 3* (ex.Apex Beach)
TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв