АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в июле 2011
03.07.11 - 14.07.11
- Воздержалась
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этом году посетили отель во второй раз. Были в этом отеле...

В этом году посетили отель во второй раз. Были в этом отеле в июле прошлого года, в прошлый раз были моменты, которые немного портили впечатление от отеля ( плохой ремонт в номерах, старая обшарпанная мебель и еще кое что), но в целом , учитывая красивую территорию отеля , прекрасное море и хороший пляж решили в этом году посетить отель повторно. Перед поездкой выяснили, что теперь отель принадлежит группе Dessole компании Пегас. Но все таки решили сравнить до и после .............

Да, разница ощущается...............Есть плюсы, которые хочу упомянуть:

1. появилась анимация которая теперь, в отличии от прошлогодней, полностью на русском языке. Весь день расписан по часам, в определенное время разные мероприятия, в общем и целом неплохо. Ребята стараются, особенно понравилась мисс Бамби ( африканка), очень веселая и добродушная, очень хорошо позировала для фото)))

2. стали пополнять мини-бар прохладительными напитками, не одной водой.

3. питание 24 часа (но как-то не очень-то это и нужно было)

А теперь о минусах, которых гораздо больше:

1. СТАЛО МНОГО РУССКИХ !!!!!!!!!!!!!!!! т.к. отель принадлежит российскому туроператору, то русских где-то 95%, НЕМНОГО УКРАИНЦЕВ И БЕЛОРУСОВ, и 1-2% остальных национальностей. Сравнивая с прошлым годом отличие колоссальное................ Теперь здесь заведено занимать лежаки чуть ли не с ночи, то есть , по слухам, в 7 часов утра занять их уже вообще нереально......( Мы приходили на пляж после 10 часов и мест никогда не было нигде вообще, приходилось ложиться на песок и ждать, пока кто-то не уйдет и не освободит место).В прошлом году, когда русских было около 20-25% лежаков в любое время дня хватало всем и НИКТО их не думал занимать.....А теперь с утра их "бронируют" и часть из них так и стоят "забронированные" весь день, другим людям негде лечь, а те, кому не спится под утро занимают лежаки,положив на них полотенца, а на пляж так и не приходят....Бред полный. Знаю, что в некоторых отелях такое запрещено, и работники отеля просто сбрасывают полотенца на землю. Если б в этом отеле делали так же, то думаю проблем с лежаками не было бы.

2. Качество обслуживания упало ниже плинтуса. Если в прошлом году ,приехав в отель и увидев, что в номере на 4 человек всего 3 кровати, было достаточно сходить на рецепшн и сказать об этом - и через 15 мин. кровать принесли, то сейчас , при повторении той же ситуации нам пришлось 4 раза позвонить и 2 раза сходить на рецепщн - это не принесло результата. В итоге пришлось обратиться к представителям Пегаса, сидящим в холле отеля, только после этого нам принесли "кровать", которая представляла собой топчан с грязной спинкой (фото прилагается). При этом девушка из Пегаса сказала, что отель переполнен и кроватей на всех не хватает.....Что за бред?? Я бронировала тур за 2 месяца до поездки, как это на меня не хватает кровати???? При этом нам в 4 местный номер должны были поставить 3 кровати и дополнительную раскладушку, а у нас сразу было 2 кровати и раскладушка, потом добавили топчан....Но самое смешное, что нам по-видимому еще повезло, т.к в другие номера заносили лежаки с пляжа, видимо точно на всех кроватей и топчанов не напасешься..............

3. Отношение арабов к русским стало ужасным (опять же по сравнению с прошлым годом). Пляжные полотенца выдавали из принципа своим-арабам новые и красивые, а русским старые и застиранные, а иногда реально грязные.....Это было замечено за 12 дней ежедневно.....В барах бармены и официанты в открытую издевались , делали вид, что не понимают о чем их просят, или просто делая вид, что тебя не замечают......

4. Номера к приему туристов просто не готовят. У нас был номер 4101, сразу выяснилось, что мыла и шампуни в ванной нет, ёршика к унитазу тоже (причем, когда я сказала об этом представителю Пегаса - он на меня посмотрел как на дуру и спросил - А зачем он вам???) , половина лампочек в номере и ванной не горели, кран в ванной разбитый, вешалок в ванной не было вообще (фото прилагается) , они все сломаны, зеркала грязные, полы тоже. Памятка для туристов, на которой написано, что по всем вопросам надо обращаться по телефону 166 - она вообще видимо для красоты, т.к по этому телефону дозвониться просто нереально.....Я дозвонилась на 4 день, после чего мыло наконец принесли и вкрутили пару лампочек.

4. Когда читала в предыдущих отзывах, что в ресторане тарелки выхватывают из-под рук - думала преувеличивают. Ан нет!!!! Видимо, посуды не хватает и поэтому реально посуду выхватывают прям из рук.....Причем, когда просишь тарелку оставить и не забирать - еще возмущаются, бурчат что-то себе под нос.....Но больше всего убило, что скатерти после поевших не меняют, а просто рукой стряхивают с ней мусорок на пол и кидают сверху чистую салфетку и приборы. Не раз приходилось сидеть за столом, на котором эти скатерти в грязных мокрых пятнах.

Исходя из всего вышеизложенного делаю вывод: руссификация отеля ему на пользу не пошла. Я понимаю, что русские зачастую ведут себя так, что поневоле их возненавидишь, но раз отель позиционируется как 5 звезд - марку держать в любом случае нужно....А арабы делают вид, что мы грязь под их ногами......После этого посещения отеля больше никогда и ни за что не выберу отель группы Dessole из-за того, что отдыхать там, где одни русские очень-очень не хочется.............................................

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 16.07.2011 19:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 332 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

19:48 16.07.11
Уважаемая госпожа Ольга!

Примите наши искренние извинения за то, что Ваше пребывание в отеле Pyramisa не принесло Вам должного удовольствия.
Мы очень благодарны Вам за информацию о сложившейся ситуации и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
Позвольте надеятся, что Ваше следующее пребывание в отеле Pyramisa доставит Вам только радость.

С уважением и признательностью,
администрация отеля Pyramisa
Полезный отзыв
Вот хочу обратиться к администрации
Неужели нельзя исправить ситуацию с лежаками?????????????? Столько отзывов, жалоб на эту тему!!!!! Мы купили тур в этот отель, и по поводу лежаков очень переживаем!!!! Ведь это авторитет отеля!!! значит нужно ещё поставить лежаков!!! или запретить занимать их!!!!! Ведь загорать на песке -меня очень не прельщает!!! Боюсь за реакцию мужа, когда он увидит что лежаки заняты, и пустуют, а мы будем вынуждены располагаться на песке)))
Хочу присоединиться к обращению evgeniyalap84. Уважаемая администрация, примите меры по устранению таких неприятных сюрпризов, как отсутствие свободных лажаков. Проблема решается действительно просто: запретом занимать лежаки. Другие отели давно так и поступают. Не правильно если придя на пляж люди будут лежать на песке, а рядом будет загорать чье-то полотенце на свободном лежаке. ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!
Полезный отзыв
Ситуация прямо как с приглашением варягов на царствование - "Спасите нас от нас самих! Запретите нам занимать лежаки!" Я как-то раз был свидетелем - идет тетенка в ресторане и пробует блюда на раздаче ложкой которая рядом лежит. Видимо у них (т.е. у нас) так где-то принято - облизал общую ложку, положил ее и пошел дальше пробовать. Дикари-с!! Но это ведь мы. Может быть и сами как-нибудь справимся? Ну мешает тебе полотенце на лежаке - сложи его и положи на соседний, где уже еще чье-то лежит. Думаю отсутствие обуви и одежды на лежаке делают его свободным. Полотенца ведь отельные.
Полезный отзыв
Да вы попробуйте переложить полотенце с лежака и занять его....Тут прибежит бабуська в цветастом халате и начнет так горланить - мама не горюй...Я предпочитала полежать на песке и подождать свободного лежака, чтоб не портить себе нервы.....А еще я наблюдала ситуацию, как арабка накладывала себе в тарелку еду руками, загребая её из общих лотков...Уроды есть везде, речь идет о том, что уродов хватает везде, но отель должен поддерживать свой имидж. Еще забыла описать ситуацию об резервации а-ля карт ресторанов. В отеле 850 номеров, все под завязку, представьте количество отдыхающих людей......И вот эта толпа в 9 утра хочет записаться в ресторан, в котором 100 мест. Толпа стоит с 7 утра до 9, ждет, пока начнется запись, ругаются, вопят....Я за 12 дней отдыха так и не рискнула пойти и попытаться записаться туда...В общем. полное впечатление того, что отель просто покрывает убытки от кризиса в Египте наибольшим заполнением номеров, а что эту массу людей надо накормить, разместить достойно и создать хорошие условия для отдыха - их волнует мало....Это моё сугубо личное мнение! Кто не верит - ради Бога, поезжайте, посмотрите и сравните!
Абсолютно честный отзыв!
Всё так и есть. И лежаки, и Аля карт, и мебель в номерах, и полотенца))))
Но учитывая невысокую стоимость тура в этот отель, на это можно закрыть глаза.
Здравствуйте дорогие читатели,я вас не понимаю,вы платите не так уж и большие деньги,и хотите чего то не возможного,за такую сумму (я считаю) отель достоин.Если же вы хотите что бы всё было безупречно,то платили бы больше денег,и в дорогие отели.Или на острова.
Полезный отзыв
Вы считаете, что чистые полотенца, подготовленные номера с кроватями вместо лежаков, наличие на пляже мест для размещения - это нечто невозможное??????????? Да, я заплатила не такие уж большие деньги, но я ехала в отель 5*, а это должно о чем-то говорить???? Я хочу , чтоб все было не столько безупречно, сколько достойно отеля, несущего на себе 5* и человеческого отношения к себе!!!
Кстати, я не зря прикрепила к отзыву фото, чтоб не быть голословной! Вглядитесь!!! Если вы считаете, что это реально достойно отеля 5*, то у меня слов нет.............
Полезный отзыв
Кстати, когда загорал у бассейна, увидел табличку с "правилами нахождения у бассейна".И одно из правил: бронировать лежак без присутствия ЗАПРЕЩЕНО (дословно не помню).Такие таблички поставить бы на пляже и поставить чувачка, чтобы контролировать исполнение.
Таблички помогут отстаивать права на лежак.Пришел, скинул полотенца, есть претензии? - ткнул в буквы.Или поставить халдея, чтобы на "бронированных лежаках" полотенца собирал, и относил на приём, вот и будут потом свои полотенца искать "бронировщики" (а за утерю полотенца , кстати штраф 10 баксов)))
Вот и я о том же!!! Да, у бассейна есть такая надпись, но на неё русские забили ( и вряд ли они вообще удосуживались её прочитать). Если бы полотенца забирали работники отеля - тогда и скандалить было бы не с кем, и лежаки были бы свободны!!!
Полностью согласна и поддерживаю предложение mrkrab и Olga-Zel по поводу освобождения лежаков. Администрация отеля, примите меры! Потенциальные клиенты УЖЕ отказываются от посещения вашего отеля! А низкая цена тура не оправдание оказанию некачественных услуг. Свои 5* нужно гарантировать
Полезный отзыв
В конце сентября проблем с лежаками не было т.к. народу мало в отеле но отель от этого лучше не стал. Кто то тут написал как общую ложку тетка облизывала, вы мне только что сломали жизнь, я теперь не знаю как есть в подобных местах.
Считаю отзыв Olga-Zel полностью адекватным.
Когда перед поездкой в Пирамизу читали - даже не верилось что так может быть в 5-ке. Но на самом деле мне даже показалось что все намного хуже.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все написанное в отзыве верно. Только вернулись с отдыха. Жаль не читала этот отзыв до поездки, была бы готова. Самой большой проблемой оказалось добиться положенной нам кровати.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 349) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Olga
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2011
  • Страны, города: 9 / 11
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 67
  • Читательский охват: 15 002
  • Фото: 43
0 Благодарностей