АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал В одиночку в
июле 2011
05.07.11 - 14.07.11
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я был в этом отеле с 5 по 14 июля 2011 года. Сразу скажу...

Я был в этом отеле с 5 по 14 июля 2011 года. Сразу скажу, что к агентству у меня нет никаких претензий, поскольку этот отель я выбирал сам, основываясь, кстати, на отзывах отсюда. Я решил написать этот отзыв, чтобы люди знали, как обстоят дела НА САМОМ ДЕЛЕ.

Сначала о плюсах. Отель представляет из себя шикарный имущественный комплекс с хорошо спланированной зеленой территорией. Все дни была солнечная погода. Море радовало. Вот, собственно, и всё.

Теперь о минусах.

1. Размещение. Я поставил 4 балла. Я жил в номере 8175, это угловой номер отеля с видом на пустырь. Номер хороший, хотя уже подлатанный, если судить по разным оттенкам краски на стенах в некоторых местах. Все работает.

Самое главное в номере 8175 - это дверь. Захлопываясь, она в 90% случаев не закрывается. Я не стал жаловаться на ресепшн, поскольку сразу же приноровился ее закрывать: когда она еще открыта, нужно приложить карточку, и после того, как она сработает, закрывать дверь. Тогда она захлопывается.

Дверь - это вам не бра какое-нибудь, которое не работает. Поэтому минус 1 балл.

2. Питание. Я поставил 4 балла, потому что:

- на завтрак дают только апельсиновый сок, хотя должно быть три-четыре вида на выбор

- сам сок на завтрак какой-то странный, больше похож на "зуко".

- мороженого в столовой нет, ни на обед, ни на ужин

- некоторые закуски выглядят так, что их не хочется даже пробовать

- есть отдельные неудачи кухни (например, оладушки, которые совсем не оладушки)

Нет претензий только к фруктам и сладкому.

3. Сервис. Лично я вообще не понимаю людей, которые ставили 5 этому отелю за сервис. Наверное, эти люди слабо разбираются в проблематике пятизвездочных отелей. Вообще, сервис отеля НЕ должен зависеть от того, приехал ли я в отель один или с подружкой, или с целым цыганским табором. Я не поставил 2 балла только потому, что горничная убирается, мини-бар пополняется, служка на входе работает хорошо.

Вот минусы.

- на пляже лежаки без матрасиков, что делает их удобными только для 300 спартанцев

- спинка лежака плохо крепится в 1 положении

- стандартное положение лежака не 180 градусов, а 160. В результате загорать спиной, лежа на животе, неудобно совсем (да и никто поэтому так не загорает)

- на ресепшене меня встречал некий Осман. Я попросил его непервый этаж. Он выполнил мою просьбу без чаевых, но потом тут же на турецком принялся высмеивать меня, обращаясь к своей коллеге. Я понял, что речь идет обо мне из-за неловкости девушки.

- на ресепшене могут возникнуть проблемы с разменом и обменом денег. Я сначала подумал, что это шутка, но нет: в кассе действительно может не быть денег, особенно по утрам. Складывается впечатление, что на ресепшн набрали каких-то студентов, а не квалифицированных работников.

- в столовой, за ужином, в период моего отдыха меня обслужили всего лишь 2 (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) раза. Это своеобразный антирекорд. Поэтому приходилось есть всухомятку, а потом лететь в номер попить чего-нибудь. Персонал делал вид, что меня не существует, хотя меня трудно не заметить))) Впечатление сразу становится "ниже плинтуса".

- вечерние программы. То, что происходит в соседнем Санрайзе, без юмора вообще воспринимать нельзя. Отчасти это похоже на детский утренник, отчасти на лубочный междусобойчик. На сцене в Старлайте выступают наши русские певцы. Ребята поют совсем даже неплохо. Но поют они там каждый вечер и одни и те же песни. Вообще то, развлекательная программа должна повторяться с шагом в 2 недели. И каждый вечер должны быть новые танцоры или музыканты. Так обычно в 5-звездочных отелях заведено... В общем, вечером делать нечего. Только квасить или смотреть телевизор в номере...

Заметно невооруженным глазом, что отель экономит на вечерних мероприятиях.

В общем и целом это худший пляжный отель, в котором мне доводилось отдыхать. Это не премиум-класс и даже не 5 звезд. Если вы хотите хорошо и без проблем отдохнуть, вам явно в другой отель.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера 8175

Добавлено 16.07.11 15:53 (3 940 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:18 18.07.11

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. В нашем отеле есть свои недостатки, но мы постоянно над ними работаем. По поводу двери в номере, Вам необходимо было обратиться на ресепшн, не жаловаться, а именно обратиться, чтобы отремонтировали. Поскольку это естественно, что со временем что-то в отеле и номерах выходит из строя, если учитывать количествго отдыхающих, и мы не можем проконтролировать все поломки, о некоторых нам сообщают гости и мы сразу же стараемся это устранить. По поводу сервиса приносим свои извинения, если кто-либо из персонала повел себя не компетентно. Что касается питания, то оно довольно разнообразное в отеле, к тому же количество свежевыжатых соков зависит от концепции отеля и никак не от звездности. С уважением, Анастасия

12:53 18.07.11

Жаль, что вы поехали в этот отель как профессиональный критик, а не как отдыхающий.
Мороженое было в пещере, где находятся детские игровые автоматы и боулинг с 12-17 4 разных вкуса. Объедались с дитем только так :)))) А вы видимо дальше телевизора ничего не видели.
Заметила, что у негативных людей всегда случаются проблемы мелкого угнетающего характера!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв