за последние 30 дней
Отель BLUE SKY посоветовало мне Агенство.Расписали всё...
Отель BLUE SKY посоветовало мне Агенство.Расписали всё в лучшем виде. Сразу отмечу, что ни внешний,ни внутренний вид меня не впечатлил. На картинках было лучше.
Кондиционер в номере ( №417 ) еле тянул (видно, не чистился ни разу), холодильник был вообще в нерабочем состоянии. Несколько раз по этому поводу обращалась на ресепшн, но всё безрезультатно. Поэтому есть большие претензии к исполнению своих непосредственных обязанностей администраторов на ресепшене.
Почему-то в других 4-звёздночных отелях в рационе было разнообразие фруктов (девять наименований) на завтрак - йогурты, здесь - нет.
Из общения со многими отдыхающими узнала, что отель BLUE SKY имеет не 4 звезды, а только 3. Одну звезду с него сняли. Но в России мы оплачиваем этот отель по категории 4-х звёздночного. Поэтому -то и возникают разного рода претензии. Предлагают и рекламируют одно, а на деле получается другое. Люди-то - не дураки.
В России мне так расписали работу аниматоров в этом отеле! А хотелось, наоборот, уйти к соседям слева или справа.
Конечно, природа, воздух, море компенсировали какие-то недостатки и недовольства. Но мне больше в этот отель возвращаться не хочется, и я его никому не посоветую. И это не только моё личное мнение.
Вы действительно хотите удалить комментарий?