за последние 30 дней
Поездку в Турцию планировала заранее. Выбирала отель...
Поездку в Турцию планировала заранее. Выбирала отель с хорошим месторасположением, большой территорией. Нахожусь на 7 месяце беременности и соотвественно большую часть времени планировала проводить в отеле, в номере с книжкой. На 13 июля приобрела путевку в этот отель за 2600 у.е и рассчитывала за эту сумму качественный и безопасный отдых.
При покупке я видела , что приобретаю эконом номер, но по приезду меня ожидал просто шок! Эконом номер за 2600 у.е- это грязная, ветхая ночлежка! Как для любой женщины для меня важна ванная комната, но такого я не видела даже на вокзале! Убитая ванная, с душевой кабиной, все стены поражены зеленой плесенью и грибком. Сколатая, липкая плитка, мутные стены душевой кабины. И самое ужасное- вонь канализации и спертого воздуха! Если кто- то едет с детьми- я не знаю, как ребенка можно завести в этот гадюшник. Мебель из 60- х годов, вся расшатанная, старенький телевизор Веко , холодильник не работает. Самое тяжелое время - это ночь, так как прибор под названием кондиционер выключается каждые 10 минут. Я проспала 2 часа , так как запах и духота делали сон невозможным. Я не против природы и фауны, но муравьи и ящерицы в кровати- это слишком. Как то решить вопрос на ресепшене не удалось, мне сделали честь и сказали, что этот номер не самый худший. После мне дали осмотреть еще несколько вариантов- там нет даже балкона! Я была готова заплатить любые деньги лишь бы меня переселили, но отель переполнен, свободных номеров нет! За переселение в другой отель просили 1250 у.е или предлагали отель классом еще ниже. На второй день ко мне прислали уборщицу, которая честно пыталась отмыть плитку- результат нулевой. К духоте и спертому воздуху добавился запах химикатов. Я решила расслабиться и сходить на пляж, но в 14.00 не было ни одного свободного лежака! Я прошла весь пляж вдоль и поперек! Пришлось идти на ресепшн и просить выделить лежак. Не готова я в отпуске в 6 утра занимать лежак! Это бред! Персонал отеля ничего сделать не может! Они слушают проблему, кивают головой. Проблема с головой у хозяев гостиницы. Как можно так запустить номерной фонд? До плесени и грибка? Как это можно продавать за такие деньги?! Половина туристов живет в нормальных условиях, половина- в хлеву, как свиньи. Таких , как я было половина отеля. Кто- то с ребенком жил под трубами бассейна на 1 этаже. Питание стандартное. Фрукты- абрикосы, арбузы. За всем очередь. Рыбы не было! Месторасположение отеля отличное, но это не 5 звезд, а только три еле - еле, с натяжкой. Два дня я билась с оператором, менеджерами гостиницы. Ревела несколько часов- бесполезно. Подумав я решила, что не свинья и жить в хлеву не смогу, поэтому купила билеты домой и улетела. Номер может быть скромным, но чистота - это необсуждаемое условие! Извинений , внятных комментариев от менеджеров я так и не дождалась. Такое отношение- это просто мошейничество и работа на лоха!! Разводить туристов на деньги- это у них получается на высшем уровне! Фото выложу чуть позже обязательно, пока отхожу от этого кошмара!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}