за последние 30 дней
Всем доброго времени суток. Отдыхал с женой и маленьким...
Всем доброго времени суток. Отдыхал с женой и маленьким ребенком (1 год 7 мес.) в данном отеле с 20.06.2011 по 04.07.2011. Конечно отдых, сам по себе, настраивает людей мыслить положительно и не особо напрягаться по мелким недочетам, но о о о о !!!
Изначально знали, что за такой «Бакшиш» много не предложат. Ну пожалуй начнем с положительного:
"+"
1) огромный плюс данного отеля - это его расположение, если в Хургаде в мега дорогом отеле Вы постоянно: днем , вечером, ночью будете слушать гул пролетающих самолетов, то над территорией данного отеля самолеты не летают (спокойствие гарантировано);
2) соседей рядом тоже нет (я имею ввиду отели вокруг) по сути, кругом одна пустыня и помойка (в дали), но если вам посчастливится и Вам выделят номер (или Вы его выбьете со скандалом) на 3-4-этаже (по нашему на 2-м, 3-м) то с балконов открывается неплохой вид.
3) наличие пирса с выходом на полумертвые кораллы (рыбы есть и даже экзотические типа мурены), но кораллы – полумертвые, это факт (когда море успокаивается, то с пирса видно как плавают рыбки). Также к пирсу причалены корабли. Лучше купаться у пантона: там кораллы тоже есть, но кораблей там нет. Когда море уходит, до кораллов можно дойти пешком через лабиринт из мертвых кораллов (возьмите с собой тапки, в отеле они стоят раза в 4 дороже).
на этом всё положительное заканчивается)))))
И начинается ГГГГГГГ))))) то есть "-"
1) Отношение персонала к русскоязычным туристам – отвратительное. В барах бармены ведут себя надменно, обслуживают первыми (немцев, поляков, англичан, арабов (про них поподробнее я расскажу ниже) и потом только русскоязычных), постоянно говорят нет того, нет сего;
2) Уборка в номерах - посредственная (пока не ткнеш носом, не уберут) – чаевые не давайте.
3) Запах в номерах из туалета не проходит вообще (пахнет канализацией);
4) Комары (берите Фумитокс или что-то подобное)
5) Что касается пляжа, если вы хотите занять место на первой линии, даже не пытайтесь этого сделать, всё равно, не получится, да, да всему виной - работники пляжа, они занимают всю первую линию и потом за символическую мзду (ну или условно символическую) продают места европейцам. Что касается занимания остальных лежаков, то тут действует принцип: кто не успел тот опоздал, к официальному открытию пляжа, т.е к 9.00, места Вам найдутся только у бассейнов)). Мой Вам совет - занимайте лежаки до 7:00, ценные вещи не оставляете (у меня в последний день украли тапочки – видимо из-за моих жалоб)))). Если лежак не удалось занять, подходите и ругайтесь с пляжными работничками (требуйте чтобы пригласили руководство).
6) Ресторан и еда. В ресторане утром в районе балкона постоянный "кумар", по всей видимости, несет из кухни. Сам ресторан - маленький, при Вас готовят только макароны или спагетти, яичницу, и оладьи (они кстати никакого вкуса не имеют, так что их смело можно выкинуть). Еда, в принципе, как и в большинстве других египетских отелях, одна и таже: соевая колбаса, безвкусный хлеб, море однообразной выпечки и.т.д. (день на 3-й приедается, хочется ПЕЛЬМЕНЕЙ!)))). Да и как многие ранее говорили овощи действительно не совсем свежие.
7) Поскольку отель удален от цивилизации сувениры, продукты питания вода стоит весьма дороговато, к примеру: вода - 56 рублей, или 2 доллара или 12 фунтов.
8) И наконец, самое главное для меня и моей семьи было отсутствие нормального снабжения чистой водой. Если вы думаете, что тут вам будут давать питьевую воду в бутылках, то вы ошибаетесь! По приезду - 2 бутылки и все! Вода находится в кулерах, из которых сотрудники отеля не разрешают набирать воду в свою тару! (в бутылки), т.е. вам говорят: возьмите стакан и наберите в стакан, а в бутылку нельзя))) (Прикол) т.е если Вы с утра захотите почистить зубы, вам нужно будет запастись стакашками с нормальной водой. По этому поводу и по поводу дискриминации русских по национальному признаку мною была составлена жалоба на имя руководителя данного отеля и отдана гиду. После этого заявления меня пригласили к главному менеджеру отеля, хотели подкупить вином и рестораном (у пляжа, типа Итальянский)) но Италией там и не пахнет), бесплатным продлением номера в обмен на уничтожение жалобы, Но я был стойкий и не поддался на их блага)))! После моего заявления мы с женой почувствовали разницу. Персонал изменил выражение лица на натянутую улыбку, на пляже стали занимать места, хотя мы об этом не просили, в баре при просьбе колы или фанты метались в ужасе))), уборку проверял начальник всех хауз киперов.
PS. И на последок хочу Всем посоветовать! Вот тут много говорят как себя нужно вести русским туристам. Я не в первый раз в Египте и много раз замечал, некоторые европейцы ведут себя ни чуть не лучше. Кстати, почему арабы, по-другому относятся к европейцам, да потому что арабы знают, что европейцы будут ходить улыбаться, а в последний день жалобу напишут и всё - пипец. Так что не бойтесь выражать своё возмущение не только матом, как на родине, но и в письменном виде. Всё поменяется, дадут номер с видом на море, в баре перестанут грубить и.т.д. Египет тем и хорош, что тут можно отстаивать своё право на хороший отдых, а вот если вы едите в Европу, дак там всем пофигу, что вы деньги заплатили, там даже у уборщиков профсоюзы и хоть 1000 жалоб напиши, всем все равно будет пофигу, что номер плохо убрали.
В заключении не будем о грустном, ведь отпуска мы ждем как манны небесной, всем хочу пожелать хорошего отдыха и незабываемых впечатлений)))).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}