АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
12 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2011
01.07.11 - 11.07.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Когда выбирали отель то нам посоветовали его как отличный...

Когда выбирали отель то нам посоветовали его как отличный, но когда мы приехали начали выплывать все его минуса.

1.Еда однообразная каждый день(в Аля карт тоже самое что и в основном ресторане только ещё платишь 5 баксов с носа), 80% еды с перцем.

2.В номерах убираются через раз

3. Минибар это вообще отдельная история, его раз в три дня пополняют, а если звонить на ресепшн то с 4го звонка вам его пополнят.

4.Зато аквапарк там хороший детям очень нравиться.

5.Ночной ресторан мы так и не нашли

6. На пляже с лежакми с 10-00 проблема все заняты

7.А фотографы там вообще оборзевшие что-бы одну фотку скинуть на диск или напечатать стоит 10 баксов, не говоря уже про остальное(тарелки, подушки, алмазы и т.п.), за альбом зарядили 500 зелёных.

В общем поищите за такие деньги другой отель.

Добавлено: 15.07.2011 23:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 798 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Вы, наверное, в другом отеле были)))
В номерах убираются каждый день, мини бар пополняется ежедневно без каких-либо на то звонков!
Ночной ресторан находится напротив ночной дискотеки) Как его не найти можно было?? мда...
А лежаки...да их всегда полно! Даже в самый разгар!
А с фотографами договориться можно ;) Научились бы с людьми общаться сперва, а потом бы отзывы такие писали! Я вот наоборот хочу поблагодарить фотографов за то, что они не пристают к отдыхающим! Кто захочет, тот сам придет!
Зачем такой бред о шикарнейшем отеле писать????
14:19 16.07.11
Уважаемый Владимир, спасибо за отзыв. Хотелось бы поблагодарить за созидательную критику, но ее мы не увидели. 1. Еда в а ля карт другая, и оплата там не за еду, рестораны а ля карт бесплатны, там есть только сбор на сервис. Турецкая кухня действительно острая, но наши повара не злоупотребляют и даже используют меньше перца, так как ориентируются на гостей. 2. Если изнутри Вы замыкались на замок, либо же если вешали табличку "Не беспокоить" горничная не могла войти. 3. То же касательно минибара. 4. Как минус не рассматривается. 5-6. По поводу ночного ресторана и лежаков полностью согласны с комментарием Кристиночки. 7. Фотографы хорошо торгуются, и вообще, очень многие довольны ими. Если к людям относиться не предвзято и общаться культурно, то мир сразу поменяется.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 285) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Владимир
Неподтвержденный аккаунт
Турист