АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 110
Фото: 18
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2011
05.07.11 - 14.07.11
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 5 по 14 июля 2011 г. Мама с ребенком (5 лет...

Отдыхали с 5 по 14 июля 2011 г.

Мама с ребенком (5 лет). Компания TUI/ Мострэвел.

Немного поворчу)). (Первый раз одна с ребенком на отдыхе)

Трансфер из аэропорта до отеля (микроавтобус) - без нареканий, правда, после ряда новостных сообщений о происшествиях с русскими туристами по дороге из аэропорта, хотелось бы все-таки транспорт побольше и побезопаснее, все-таки находится отель примерно в 70 км от аэропорта (а это 1,5 часа езды по оживленной трассе).

Приехали после полуночи, зарегистрировались, получили номер. Внимательно - это "супер" - номер 552 (и таких номеров, как я поняла, четыре штуки на весь отель). Маме с ребенком-дошкольником предложили четырехместный номер (!) с очень высоким порогом (с утра можно ногу по забывчивости сломать)), с ужасным балконом с неприятными запахами и с видом на тканевое перекрытие (над главным входом) и какие-то трубы - см. фото (!) - зачем вообще делать такие номера? Решили, видимо, что с мамой, которая отдыхает одна с ребенком, можно не церемониться. Сразу спустилась обратно (прямо с чемоданом, хотя до этого подарила доллар за его любезную доставку в номер)))) - но мне уж очень хотелось поменять номер. На ресепшн ответили, что отель полон и попросили подойти на следующий день в районе 11 часов, м.б. что-то прояснится. К тому же говорят - у вас номер стандарт - а мы вам его и даем (ага, правда там четыре кровати, а не две, а я не хочу платить за четыре койкоместа, лучше дайте номер на двоих с ребенком, но нормальный).

На следующий день меня отлавливает русскоговорящая девушка из персонала и предлагает неожиданный вариант: меня с ребенком заселяют в номер люкс на четверых, но... вместе с другой мамой с ребенком. Я честно ответила, что такой вариант меня не устраивает, т.к. я не хочу жить с чужими людьми в номере.

Затем я подошла к 11 часам на ресепшн. Мне ответили - номеров сейчас нет переночуйте в 552 номере еще ночь... Русские представители TUI мне сказали, что произошел какой-то сбой в электронной системе бронирования, что продали путевок больше, чем свободных номеров и т.п. (интересная версия ;)

Хотела на ресепшене доплатить за лучший номер - отказываются.

И тут же я вижу:

1). Семья, которая прилетела на одном со мной самолете тоже была недовольна номером и поменяла себе номер на лучший (у слову, там мужчина договаривался).

2). Вижу череду выписывающихся в 12 часов людей (причем были люди по двое)- значит, номера освобождаются.

Озадаченная, я опять подхожу к рецепшену с вопросом почему мне не предлагают освобождающийся номер? В общем, все же удалось договориться, что мне в в 2 часа (время заселения) дадут номер (причем пока неубранный), куда я смогу перенести свои вещи, после чего там проведут уборку. Да, от своего бакшиша они не отказались-таки.))) В общем, и нервы немного потрепала и деньги потратила.;) Зато сразу по моей просьбе починили замок на балконной двери.))

Остальные дни прошли хорошо - в нормальном номере.)

Еще кое-что, что хотелось бы улучшить в этом отеле: это ситуация с полотенцами. Выдают по одному в самом начале. При замене на чистое - плата 1 евро (или..2 доллара - интересные перерасчеты доллар-евро в отеле - отдельная тема). Мне лично нравится, когда в 5*отелях дают карты для полотенец, и чистое выдают каждый раз на пляже (и у бассейна) в обмен на карту.

Умилило мороженое.))) Всего одна тележечка, там с 15 до 17 каждый день - предлагают всего два вида мороженого, правда вместе с пломбиром каждый день в паре выступает разное мороженое - то шоколадное, то фисташковое, то клубничное. Накладывает в трубочку спец. человек по такой ма-аленькой мини порции с ноготок. Но можно несколько раз подойти и попросить еще (если нет очереди). Мне бы лично понравилось получать мороженое и в ресторане на десерт, да и разновидностей можно было бы побольше ( в 5*отеле).

Уборка номера. Обещана ежедневная. Первые дни - убирались хорошо и регулярно (к слову, белье-полотенца качественные, все ок). Оставляла, как обычно, доллар для персонала. Потом возникла сложность. Видимо, нахлынула волна туристов и уборщица перестала справляться. А у нас еще особенность - моему ребенку требуется дневной сон, где-то с 13-14 до 15-16. А до этого еще ребенку душ принять надо, уложить его, в общем, требуется время. А убирают номера до 16-ти часов. И если номер не успевали убрать до 13 часов - номер остается неубранным. Я и бирку вешала - please make up room - и на ресепшене просила убираться до часа дня. Не помогло. Что-то у них испортилось.(((

Читала отзывы про: нехватку мест на пляже и у бассейна, про нехватку мест в ресторане и т.п.. Мое мнение. Это зависит от индивидуального режима дня и от того, когда вы хотите находиться на пляже и у бассейна. Я организовала все, как нам было удобно. Вставали в 7 утра по местному времени. Неспешно собирались в ресторан с тем, чтобы сразу пойти на пляж. После восьми где-то завтракали - ресторан был свободен, тихо и спокойно, очередей нет. Потом шли на пляж - можно было найти пару-тройку свободных лежаков у бассейна и множество свободных лежаков у моря. Хотя опять же, все зависело от наплыва отдыхающих - то пусто, то густо.

Мы не брали лежак у большого бассейна, т.к. предпочитали кататься с водных горок - это малый бассейн (открываются с 10 утра), а там лежаков нет, да и не полежишь-расслабишься, когда маленький ребенок на оживленной горке катается.

Но сначала шли на море - нам лежаки под зонтами были не нужны, т.к. отдыхали мы под мягкими лучами утреннего: до 11 часов (и вечернего - с 16-17 часов) солнца (кстати, загар получился неплохим и без ожогов). Но при большом желании можно было организовать себе и лежаки под зонтами (а многие бедняги, очевидно, вставали спозаранку, чтобы застолбить местечко). Кстати, лежаки с зонтами находятся на удалении от моря. Лучше взять лежак и матрац - и наслаждаться непосредственной близостью к морю - и за ребенком следить удобнее.

Насчет размера пляжа, принадлежащего отелю. Он...мал. Я имею в виду протяженность полосы моря, выделенную под пляж и не всю его ширину. Полоска моря: от пирса-до пирса. А еще пляж соединен с пляжем соседнего отеля - т.е. там отдыхают туристы двух отелей. Да, абсолютно идентичные лежаки с зонтами символически разделены кадками с пальмочками, но кромка моря - общая. И там - кишат люди. У другого соседнего отеля - с другой стороны от пирса - практически пусто. Но лежаки ставить нельзя.

Море чистое, прозрачное. Теплое. Пляж - галька. Первое время больно ходить и заходить в море (потом как-то привыкаешь). Но можно купить спец. тапочки для купания. Но галечный пляж мне был на руку - моему ребенку его рекомендовал ортопед, так что я ребенка "гоняла" по нему без тапочек. Кстати, галька очень красивая. Каких только цветов и видов камешков там не увидишь! Просто "самоцветы".) Можно просто от скуки сидеть и перебирать их - так мы с сыном нашли несколько "счастливых" камней со сквозной дырочкой.

В 12:30 начинается обед. Где-то уже с 12 часов страждущие могут уже отхватить кусок пиццы или чизбургер на улице у ресторана. Очереди нет. Если прийти сразу к открытию ресторана, то проблем с очередями и местами также практически нет.

В 19:00 ужин. Тоже, чтобы не толпиться, имеет смысл идти к началу ужина. Пришли как-то раз в пол-восьмого - и некуда сесть в зале. Или все занято или нет уже приборов - персонал не успел обновить сервировку. Но опять же, видимо, нам "повезло" и это был день, когда новая порция туристов уже приехала, а старые еще не отчалили.

Питание нормальное. На завтрак были омлеты, яйца всмятку и вкрутую, оладушки, хлопья, салаты, по пять видов колбасы и сыра, в основном мягкого и брынзы. Ни разу не видела сыра с плесенью, с орехами, маасдама и т.п.((( А очень хотелось бы.

Кофе - стандартная "вытяжка из носков", которую можно получить из цистерны с краником. Соки - разведенные.

Мясо - курица, говядина, баранина и индейка. За горячим достаточно быстро организуется очередь. Вкусные супы, обычно их два вида, салаты разнообразные, но через неделю все-равно начинает хотеться чего-то этакого.))) Один раз был очень вкуснейший отварной говяжий язык - и его почему-то никто не ел.))

Отметила, как быстро набегает очередь за картошкой фри - как консервативны люди. И не нужна им разнообразная кухня.)))

Очень вкусные десерты - сочнейшие, медовые, кремовые.... Присутствуют разнообразные фрукты.

Где-то раз-два в неделю организуется мега-ужин)). Все выносят на улицу, красиво оформляют (была поражена шедеврами художественной резьбы по арбузам и тыквам - см. фото), блюда в такие дни становятся разнообразнее. А к фруктам добавляется черешня.)) Откуда ни возьмись набегают очереди за всем (и за картошкой фри само собой), причем практически сразу после открытия ресторана, так что в этом случае приход к началу ужина не помогает.))))

Каждый день по время ужина живая музыка.

Съездили в дельфинарий в Аланию. Поскольку мы раньше на шоу дельфинов никогда не были, мне понравилось, но в автобусе нашлись недовольные - бывалые, которые отметили, что видали и получше, и шоу д.б. шоу, а не разрозненными трюками с красующимися дрессировщиками.

Отдохнули хорошо, если не считать быстро решенную проблему с номером. Видно, что стараются, но периодически не хватает мощностей.

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Добавлено 15.07.11 19:16 (9 203 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:21 16.07.11

Хочу также добавить, что в отеле работает профессиональный фотограф, который делает просто прекрасные снимки. Но будьте осторожны (в хорошем смысле).))) Будьте готовы к тому, что вы не сможете выбрать из полусотни или сотни прекрасных и разнообразных снимков два или три, как вы, возможно, изначально планировали, т.к. вам придется выкупить все, потому-что выбрать лучшие снимки невозможно, они все прекрасны! А необходимость выбора принесет вам душевные страдания.)))
Так я получила прекрасную фотосессию сына в стиле "портфолио для модельного агентства" за достаточно умеренную сумму ( в сравнении с ценами на аналогичные услуги в Петербурге или Москве), да еще и на фоне моря и прекрасных видов.

15:27 17.07.11

Есть также детский миниклуб (правда работает он как раз во время "тихого часа"))))ребенок просыпался, приходил - и все уже заканчивалось...

15:33 17.07.11

Очевидно, что любой отель с хорошим рейтингом со временем портится, т.к. не хватает мощностей - мало персонала и в первую очередь внезапно в пик сезона начинает ухудшаться обслуживание номеров и сервировка в ресторане - почему бы отелю не набирать в горячий сезон больше персонала??? Чтобы не было таких проблем???

17:44 29.07.11

Пожелание от посетителя отеля.
Пусть выдадут официантам (и мужчинам и женщинам!) дезодоранты и обяжут ими пользоваться. А то только настроишься покушать, мимо проплывает человек с подносом и обдает тебя шлейфом немытого тела.

19:44 22.03.12

А нам диск с фотографиями подарили.Поэтому все фотографии наших деток у нас есть.
Насчет заселения:я поняла что с ними надо быть жесткими.Нас заселили сначала в хороший номер,но с пидом на веранду с качелями.И мы спустились так же вниз,сказали спасибо,но наши дети спят днем,а там им мешать будут.На что нам дали другой ключь ,номер в боковом корпусе,с видом на бассейн,море и анимацию,анимация никак не мешала им спать,так как стеклопакеты все заглушали.Раз на раз не приходится видимо.

21:13 04.06.12

Анимация, конечно не очень...просто очень плохая организация.
Ребята из анимации очень хорошие, просто ей не хватает взрослого человека!
так дети стараются
, но очеь нужен взрослый!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Spb-Maria (1)