АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
98 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2011
05.07.11 - 14.07.11
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 5 по 14 июля 2011 г. Мама с ребенком (5 лет...

Отдыхали с 5 по 14 июля 2011 г.

Мама с ребенком (5 лет). Компания TUI/ Мострэвел.

Немного поворчу)). (Первый раз одна с ребенком на отдыхе)

Трансфер из аэропорта до отеля (микроавтобус) - без нареканий, правда, после ряда новостных сообщений о происшествиях с русскими туристами по дороге из аэропорта, хотелось бы все-таки транспорт побольше и побезопаснее, все-таки находится отель примерно в 70 км от аэропорта (а это 1,5 часа езды по оживленной трассе).

Приехали после полуночи, зарегистрировались, получили номер. Внимательно - это "супер" - номер 552 (и таких номеров, как я поняла, четыре штуки на весь отель). Маме с ребенком-дошкольником предложили четырехместный номер (!) с очень высоким порогом (с утра можно ногу по забывчивости сломать)), с ужасным балконом с неприятными запахами и с видом на тканевое перекрытие (над главным входом) и какие-то трубы - см. фото (!) - зачем вообще делать такие номера? Решили, видимо, что с мамой, которая отдыхает одна с ребенком, можно не церемониться. Сразу спустилась обратно (прямо с чемоданом, хотя до этого подарила доллар за его любезную доставку в номер)))) - но мне уж очень хотелось поменять номер. На ресепшн ответили, что отель полон и попросили подойти на следующий день в районе 11 часов, м.б. что-то прояснится. К тому же говорят - у вас номер стандарт - а мы вам его и даем (ага, правда там четыре кровати, а не две, а я не хочу платить за четыре койкоместа, лучше дайте номер на двоих с ребенком, но нормальный).

На следующий день меня отлавливает русскоговорящая девушка из персонала и предлагает неожиданный вариант: меня с ребенком заселяют в номер люкс на четверых, но... вместе с другой мамой с ребенком. Я честно ответила, что такой вариант меня не устраивает, т.к. я не хочу жить с чужими людьми в номере.

Затем я подошла к 11 часам на ресепшн. Мне ответили - номеров сейчас нет переночуйте в 552 номере еще ночь... Русские представители TUI мне сказали, что произошел какой-то сбой в электронной системе бронирования, что продали путевок больше, чем свободных номеров и т.п. (интересная версия ;)

Хотела на ресепшене доплатить за лучший номер - отказываются.

И тут же я вижу:

1). Семья, которая прилетела на одном со мной самолете тоже была недовольна номером и поменяла себе номер на лучший (у слову, там мужчина договаривался).

2). Вижу череду выписывающихся в 12 часов людей (причем были люди по двое)- значит, номера освобождаются.

Озадаченная, я опять подхожу к рецепшену с вопросом почему мне не предлагают освобождающийся номер? В общем, все же удалось договориться, что мне в в 2 часа (время заселения) дадут номер (причем пока неубранный), куда я смогу перенести свои вещи, после чего там проведут уборку. Да, от своего бакшиша они не отказались-таки.))) В общем, и нервы немного потрепала и деньги потратила.;) Зато сразу по моей просьбе починили замок на балконной двери.))

Остальные дни прошли хорошо - в нормальном номере.)

Еще кое-что, что хотелось бы улучшить в этом отеле: это ситуация с полотенцами. Выдают по одному в самом начале. При замене на чистое - плата 1 евро (или..2 доллара - интересные перерасчеты доллар-евро в отеле - отдельная тема). Мне лично нравится, когда в 5*отелях дают карты для полотенец, и чистое выдают каждый раз на пляже (и у бассейна) в обмен на карту.

Умилило мороженое.))) Всего одна тележечка, там с 15 до 17 каждый день - предлагают всего два вида мороженого, правда вместе с пломбиром каждый день в паре выступает разное мороженое - то шоколадное, то фисташковое, то клубничное. Накладывает в трубочку спец. человек по такой ма-аленькой мини порции с ноготок. Но можно несколько раз подойти и попросить еще (если нет очереди). Мне бы лично понравилось получать мороженое и в ресторане на десерт, да и разновидностей можно было бы побольше ( в 5*отеле).

Уборка номера. Обещана ежедневная. Первые дни - убирались хорошо и регулярно (к слову, белье-полотенца качественные, все ок). Оставляла, как обычно, доллар для персонала. Потом возникла сложность. Видимо, нахлынула волна туристов и уборщица перестала справляться. А у нас еще особенность - моему ребенку требуется дневной сон, где-то с 13-14 до 15-16. А до этого еще ребенку душ принять надо, уложить его, в общем, требуется время. А убирают номера до 16-ти часов. И если номер не успевали убрать до 13 часов - номер остается неубранным. Я и бирку вешала - please make up room - и на ресепшене просила убираться до часа дня. Не помогло. Что-то у них испортилось.(((

Читала отзывы про: нехватку мест на пляже и у бассейна, про нехватку мест в ресторане и т.п.. Мое мнение. Это зависит от индивидуального режима дня и от того, когда вы хотите находиться на пляже и у бассейна. Я организовала все, как нам было удобно. Вставали в 7 утра по местному времени. Неспешно собирались в ресторан с тем, чтобы сразу пойти на пляж. После восьми где-то завтракали - ресторан был свободен, тихо и спокойно, очередей нет. Потом шли на пляж - можно было найти пару-тройку свободных лежаков у бассейна и множество свободных лежаков у моря. Хотя опять же, все зависело от наплыва отдыхающих - то пусто, то густо.

Мы не брали лежак у большого бассейна, т.к. предпочитали кататься с водных горок - это малый бассейн (открываются с 10 утра), а там лежаков нет, да и не полежишь-расслабишься, когда маленький ребенок на оживленной горке катается.

Но сначала шли на море - нам лежаки под зонтами были не нужны, т.к. отдыхали мы под мягкими лучами утреннего: до 11 часов (и вечернего - с 16-17 часов) солнца (кстати, загар получился неплохим и без ожогов). Но при большом желании можно было организовать себе и лежаки под зонтами (а многие бедняги, очевидно, вставали спозаранку, чтобы застолбить местечко). Кстати, лежаки с зонтами находятся на удалении от моря. Лучше взять лежак и матрац - и наслаждаться непосредственной близостью к морю - и за ребенком следить удобнее.

Насчет размера пляжа, принадлежащего отелю. Он...мал. Я имею в виду протяженность полосы моря, выделенную под пляж и не всю его ширину. Полоска моря: от пирса-до пирса. А еще пляж соединен с пляжем соседнего отеля - т.е. там отдыхают туристы двух отелей. Да, абсолютно идентичные лежаки с зонтами символически разделены кадками с пальмочками, но кромка моря - общая. И там - кишат люди. У другого соседнего отеля - с другой стороны от пирса - практически пусто. Но лежаки ставить нельзя.

Море чистое, прозрачное. Теплое. Пляж - галька. Первое время больно ходить и заходить в море (потом как-то привыкаешь). Но можно купить спец. тапочки для купания. Но галечный пляж мне был на руку - моему ребенку его рекомендовал ортопед, так что я ребенка "гоняла" по нему без тапочек. Кстати, галька очень красивая. Каких только цветов и видов камешков там не увидишь! Просто "самоцветы".) Можно просто от скуки сидеть и перебирать их - так мы с сыном нашли несколько "счастливых" камней со сквозной дырочкой.

В 12:30 начинается обед. Где-то уже с 12 часов страждущие могут уже отхватить кусок пиццы или чизбургер на улице у ресторана. Очереди нет. Если прийти сразу к открытию ресторана, то проблем с очередями и местами также практически нет.

В 19:00 ужин. Тоже, чтобы не толпиться, имеет смысл идти к началу ужина. Пришли как-то раз в пол-восьмого - и некуда сесть в зале. Или все занято или нет уже приборов - персонал не успел обновить сервировку. Но опять же, видимо, нам "повезло" и это был день, когда новая порция туристов уже приехала, а старые еще не отчалили.

Питание нормальное. На завтрак были омлеты, яйца всмятку и вкрутую, оладушки, хлопья, салаты, по пять видов колбасы и сыра, в основном мягкого и брынзы. Ни разу не видела сыра с плесенью, с орехами, маасдама и т.п.((( А очень хотелось бы.

Кофе - стандартная "вытяжка из носков", которую можно получить из цистерны с краником. Соки - разведенные.

Мясо - курица, говядина, баранина и индейка. За горячим достаточно быстро организуется очередь. Вкусные супы, обычно их два вида, салаты разнообразные, но через неделю все-равно начинает хотеться чего-то этакого.))) Один раз был очень вкуснейший отварной говяжий язык - и его почему-то никто не ел.))

Отметила, как быстро набегает очередь за картошкой фри - как консервативны люди. И не нужна им разнообразная кухня.)))

Очень вкусные десерты - сочнейшие, медовые, кремовые.... Присутствуют разнообразные фрукты.

Где-то раз-два в неделю организуется мега-ужин)). Все выносят на улицу, красиво оформляют (была поражена шедеврами художественной резьбы по арбузам и тыквам - см. фото), блюда в такие дни становятся разнообразнее. А к фруктам добавляется черешня.)) Откуда ни возьмись набегают очереди за всем (и за картошкой фри само собой), причем практически сразу после открытия ресторана, так что в этом случае приход к началу ужина не помогает.))))

Каждый день по время ужина живая музыка.

Съездили в дельфинарий в Аланию. Поскольку мы раньше на шоу дельфинов никогда не были, мне понравилось, но в автобусе нашлись недовольные - бывалые, которые отметили, что видали и получше, и шоу д.б. шоу, а не разрозненными трюками с красующимися дрессировщиками.

Отдохнули хорошо, если не считать быстро решенную проблему с номером. Видно, что стараются, но периодически не хватает мощностей.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
Добавлено: 15.07.2011 19:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 203 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Хочу также добавить, что в отеле работает профессиональный фотограф, который делает просто прекрасные снимки. Но будьте осторожны (в хорошем смысле).))) Будьте готовы к тому, что вы не сможете выбрать из полусотни или сотни прекрасных и разнообразных снимков два или три, как вы, возможно, изначально планировали, т.к. вам придется выкупить все, потому-что выбрать лучшие снимки невозможно, они все прекрасны! А необходимость выбора принесет вам душевные страдания.)))
Так я получила прекрасную фотосессию сына в стиле "портфолио для модельного агентства" за достаточно умеренную сумму ( в сравнении с ценами на аналогичные услуги в Петербурге или Москве), да еще и на фоне моря и прекрасных видов.
Есть также детский миниклуб (правда работает он как раз во время "тихого часа"))))ребенок просыпался, приходил - и все уже заканчивалось...
Очевидно, что любой отель с хорошим рейтингом со временем портится, т.к. не хватает мощностей - мало персонала и в первую очередь внезапно в пик сезона начинает ухудшаться обслуживание номеров и сервировка в ресторане - почему бы отелю не набирать в горячий сезон больше персонала??? Чтобы не было таких проблем???
Полезный отзыв
Пожелание от посетителя отеля.
Пусть выдадут официантам (и мужчинам и женщинам!) дезодоранты и обяжут ими пользоваться. А то только настроишься покушать, мимо проплывает человек с подносом и обдает тебя шлейфом немытого тела.
А нам диск с фотографиями подарили.Поэтому все фотографии наших деток у нас есть.
Насчет заселения:я поняла что с ними надо быть жесткими.Нас заселили сначала в хороший номер,но с пидом на веранду с качелями.И мы спустились так же вниз,сказали спасибо,но наши дети спят днем,а там им мешать будут.На что нам дали другой ключь ,номер в боковом корпусе,с видом на бассейн,море и анимацию,анимация никак не мешала им спать,так как стеклопакеты все заглушали.Раз на раз не приходится видимо.
Анимация, конечно не очень...просто очень плохая организация.
Ребята из анимации очень хорошие, просто ей не хватает взрослого человека!
так дети стараются
, но очеь нужен взрослый!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (340) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Spb-Maria
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 111
  • Фото: 18
0 Благодарностей