за последние 30 дней
Приходится признать, что администрация Top Hotels...
Приходится признать, что администрация Top Hotels по каким-то причинам дезинформирует людей, присваивая рекомендацию отелю как лучшему соотношению цены и качества, и тем самым теряя заслуженное уважение миллионов пользователей сайта...Что же, коррупция - это гидра, проникающая везде.
Перейдем к отдыху. Отдыхали три недели в съюте. Начну с перечисления плохого:
1. В номере отсутствовал второй телевизор, три обращения на ресепшн не помогли – мы с дочкой воевали из-за мультиков.
2. Страшный запах канализации во втором туалете.
3. Полторы недели вообще не убирали – только пополняли минибар и вешали с пола полотенца назад (доллары при этом пропадали безупречно). Битва жены с сотрудниками отеля была выиграна только после массового отъезда отдыхающих – у них просто нет персонала для уборки!
4. Персонал хамит – фотографы, анимация – просто шок от услышанных русских матов по-турецки.
5. В полном отеле людей не найдешь вилок и ложек, а официанта и подавно! Сами накрывайте себе на стол!!! Мы с дочкой однажды ушли с ужина и вернулись через час, к окончанию. Однообразно фруктов – все три недели одинаково: арбуз, дыня, персик, абрикос, яблоко. В разгар сезона черешни, клубники и малины – ничего этого не дали. Шампанского в барах не было. Вообще.
6. Кто мог дать отелю голубой флаг за море при наличии в 20 метрах от пляжа стока грязной турецкой речушки?
7. Номера очень изношенные.
8. Анимация на троечку – особенно отличается ведущий, неповторимая смесь исковерканного речитатива на скверном английском, ужасном русском и еще более ужасном немецком. (Кизыкистан!)
9. На пляже не хватает лежаков, особенно в полный заезд – и они не могут купить десятидолларовые лежаки!
10. Вас будут доставать три магазина – золото, кожа и ковры – прохода от них нет, ходят по пляжу, стучатся в номера, хватают за руки. Все полный «лохотрон» для русских – золото не настоящее, ковры и куртки оказались в дырках!!!!!! Показывали хорошее, а запаковали брак! Не вздумайте покупать в отеле в этих магазинах! Хоть плачь – что теперь сделаешь?
Хорошее:
1. Отличная еда, в особенности гриль.
2. Отличный кондиционер.
3. Отличная архитектура, ландшафт.
Впрочем, стоит признать, что за десять дней в отеле вы бы не увидели всего безобразия, так что если хотите минимизировать риск от общения с эти отелем, не берите 21 день, как мы. Мы не рекомендуем этот отель. Никогда – дорого, некачественно, недоброжелательно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Может, мне не "повезло", и я не отдыхала в Фантазии, когда отель был переполнен, но считаю, столько негатива об этом отеле найти сложно, если уж ОЧЕНЬ захотеть.
Может вилки и не успевали выносить в зал, но лежаков было очень много, может надо было просто поискать пустующие на пляже, а не сложенными в стопочку возле душа? Про номера говорить сложно, как в любом отеле, есть разные, может попался и с запахом, но чем воевать с дочкой из-за телевизора, может лучше хоть на отдыхе оградить ребенка от его вредного воздействия?
Фотограф не относится к персоналу отеля, он кормится от количества фотографируемых, поэтому ему хамить какой резон?
Набор фруктов из пяти наименований в ресторане, это очень хорошо даже для пяти звезд. Насколько я наблюдала, клубника в Турции бывает в мае, а малины вообще всегда мало. Что характерно для Фантазии именно- там, в отличие от других отелей, даже к концу обеда, фрукты всегда есть в достаточном количестве.
И еще хотела сказать о напитках, алкогольных. В Фантазии всегда алкоголь НЕ местного производства, хотя в других пятерках встречается.
А про речушку... Да, есть там какая-то речка рядом, но вот места, где она впадает в море, мы не видели, хотя по всему берегу гуляли. И вода на пляже отеля идеально чистая.
И вообще, считаю, что настроение тоже надо класть в чемодан, когда едешь на отдых.
Надо признать, что как правило, никто из анимационной команды не является носителем оксфордского английского языка или гамбургского немецкого. Но ведь задача анимации - развлекать, а не блистать знанием языка. Будучи иностранцем и разговаривая на чужом языке акцента избежать трудно. Мы огорчены тем, что Вам это доставляло неудобства.
Торговцам из магазинов категорически запрещено перемещаться по отелю и уж тем более стучаться в номера, им запрещено находиться даже в барах и лобби отеля - они не отходят от своих магазинов никуда. В нашем отеле установлены камеры и сотрудники безопасности пристально следят за их перемещениями. Если Вам продали что-то некачественное - почему Вы не возмутились и не предъявили претензию сразу после обнаружения некачественной покупки?
Мы ценим, что питание, система кондиционирования, архитектура и ландшафт все же Вам понравились и надеемся, что Ваш отдых оставил хоть какие -то приятные впечатления в Вашей памяти. Про коррупцию на Топхотелс - Мы уважаем Ваше мнение, как мнение каждого клиента, однако позвольте отметить, что рейтинг отелей составляется согласно мнениям экспертов и мнениям туристов, а не мнениям владельцев отелей. Помимо Вашего мнения есть множество других, которые также можно почитать на этом сайте.
Субъективное мнение не всегда является единственным и верным.
С уважением к Вам
Администрация отеля