АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
39 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал С семьей в июне 2011
13.06.11 - 04.07.11
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приходится признать, что администрация Top Hotels...

Приходится признать, что администрация Top Hotels по каким-то причинам дезинформирует людей, присваивая рекомендацию отелю как лучшему соотношению цены и качества, и тем самым теряя заслуженное уважение миллионов пользователей сайта...Что же, коррупция - это гидра, проникающая везде.

Перейдем к отдыху. Отдыхали три недели в съюте. Начну с перечисления плохого:

1. В номере отсутствовал второй телевизор, три обращения на ресепшн не помогли – мы с дочкой воевали из-за мультиков.

2. Страшный запах канализации во втором туалете.

3. Полторы недели вообще не убирали – только пополняли минибар и вешали с пола полотенца назад (доллары при этом пропадали безупречно). Битва жены с сотрудниками отеля была выиграна только после массового отъезда отдыхающих – у них просто нет персонала для уборки!

4. Персонал хамит – фотографы, анимация – просто шок от услышанных русских матов по-турецки.

5. В полном отеле людей не найдешь вилок и ложек, а официанта и подавно! Сами накрывайте себе на стол!!! Мы с дочкой однажды ушли с ужина и вернулись через час, к окончанию. Однообразно фруктов – все три недели одинаково: арбуз, дыня, персик, абрикос, яблоко. В разгар сезона черешни, клубники и малины – ничего этого не дали. Шампанского в барах не было. Вообще.

6. Кто мог дать отелю голубой флаг за море при наличии в 20 метрах от пляжа стока грязной турецкой речушки?

7. Номера очень изношенные.

8. Анимация на троечку – особенно отличается ведущий, неповторимая смесь исковерканного речитатива на скверном английском, ужасном русском и еще более ужасном немецком. (Кизыкистан!)

9. На пляже не хватает лежаков, особенно в полный заезд – и они не могут купить десятидолларовые лежаки!

10. Вас будут доставать три магазина – золото, кожа и ковры – прохода от них нет, ходят по пляжу, стучатся в номера, хватают за руки. Все полный «лохотрон» для русских – золото не настоящее, ковры и куртки оказались в дырках!!!!!! Показывали хорошее, а запаковали брак! Не вздумайте покупать в отеле в этих магазинах! Хоть плачь – что теперь сделаешь?

Хорошее:

1. Отличная еда, в особенности гриль.

2. Отличный кондиционер.

3. Отличная архитектура, ландшафт.

Впрочем, стоит признать, что за десять дней в отеле вы бы не увидели всего безобразия, так что если хотите минимизировать риск от общения с эти отелем, не берите 21 день, как мы. Мы не рекомендуем этот отель. Никогда – дорого, некачественно, недоброжелательно.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 15.07.2011 18:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 411 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Не хотела писать свой отзыв, но пришлось. Мое впечатление от отеля было приятное. Спокойно, достойно, красиво, дружелюбно. Есть проблемы, конечно, НО....
Может, мне не "повезло", и я не отдыхала в Фантазии, когда отель был переполнен, но считаю, столько негатива об этом отеле найти сложно, если уж ОЧЕНЬ захотеть.
Может вилки и не успевали выносить в зал, но лежаков было очень много, может надо было просто поискать пустующие на пляже, а не сложенными в стопочку возле душа? Про номера говорить сложно, как в любом отеле, есть разные, может попался и с запахом, но чем воевать с дочкой из-за телевизора, может лучше хоть на отдыхе оградить ребенка от его вредного воздействия?
Фотограф не относится к персоналу отеля, он кормится от количества фотографируемых, поэтому ему хамить какой резон?

Набор фруктов из пяти наименований в ресторане, это очень хорошо даже для пяти звезд. Насколько я наблюдала, клубника в Турции бывает в мае, а малины вообще всегда мало. Что характерно для Фантазии именно- там, в отличие от других отелей, даже к концу обеда, фрукты всегда есть в достаточном количестве.
И еще хотела сказать о напитках, алкогольных. В Фантазии всегда алкоголь НЕ местного производства, хотя в других пятерках встречается.
А про речушку... Да, есть там какая-то речка рядом, но вот места, где она впадает в море, мы не видели, хотя по всему берегу гуляли. И вода на пляже отеля идеально чистая.
И вообще, считаю, что настроение тоже надо класть в чемодан, когда едешь на отдых.
18:37 25.07.11
Уважаемый Игорь, благодарим Вас за Ваш отзыв. И все же давайте отставим эмоции и некоторые преувеличения в сторону. Пожалуйста, сообщите в каком номере комнаты вы проживали и в какие даты, и через какого оператора вы забронировали наш отель. Поверьте, мы очень расстроены тем, что Вам не понравилось отдыхать в нашем отеле и второй телевизор не был Вам предоставлен. Мы разберемся в данной ситуации и дадим Вам ответ, если Вы сообщите когда вы были у нас и в каком номере отдыхали. Но все же полторы недели не убирать и полностью игнорировать сьют номер и даже не менять полотенца, которые меняются у нас каждый день - возможно только при наличии таблички не беспокоить. Пожалуйста, поясните кто из анимации и команды фотографов говорил с Вами грубо? Река, которая рядом с отелем не впадает в море и к тому же вода в ней летом высыхает. Ни одной жалобы по поводу этой реки не было получено ни в этом сезоне, ни в предыдущих: поскольку вода из этой речушки не попадает в море. По поводу Вашего недовольства сервисом в нашем отеле мы приносим свои извинения и искренне постараемся все исправить, но большинство Ваших претензий можно отнести просто к невыполнимым. Уважаемый Игорь, малину не дают ни в одном турецком отеле, поскольку здесь ее очень мало - климатические условия Турции не позволяют выращивать ее в таких масштабах, к тому же июнь - это не сезон для малины даже в Турции. Если бы Вы приехали к нам в мае, клубнику бы Вы застали, июнь - не сезон клубники в Турции. Черешня поспевает в Турции к середине июня и начиная с того времени и по сегодняшний день черешню можно видеть в нашем ресторане на завтрак, обед и ужин в больших количествах. С начала сезона и до сегодняшнего дня перебоев с шампанским у нас не было - шампанское есть (и было) в двух барах - на террасе и в Долфин баре, оно есть и было на складе и в барах, это можно доказать документально если хотите.
Надо признать, что как правило, никто из анимационной команды не является носителем оксфордского английского языка или гамбургского немецкого. Но ведь задача анимации - развлекать, а не блистать знанием языка. Будучи иностранцем и разговаривая на чужом языке акцента избежать трудно. Мы огорчены тем, что Вам это доставляло неудобства.

Торговцам из магазинов категорически запрещено перемещаться по отелю и уж тем более стучаться в номера, им запрещено находиться даже в барах и лобби отеля - они не отходят от своих магазинов никуда. В нашем отеле установлены камеры и сотрудники безопасности пристально следят за их перемещениями. Если Вам продали что-то некачественное - почему Вы не возмутились и не предъявили претензию сразу после обнаружения некачественной покупки?

Мы ценим, что питание, система кондиционирования, архитектура и ландшафт все же Вам понравились и надеемся, что Ваш отдых оставил хоть какие -то приятные впечатления в Вашей памяти. Про коррупцию на Топхотелс - Мы уважаем Ваше мнение, как мнение каждого клиента, однако позвольте отметить, что рейтинг отелей составляется согласно мнениям экспертов и мнениям туристов, а не мнениям владельцев отелей. Помимо Вашего мнения есть множество других, которые также можно почитать на этом сайте.
Субъективное мнение не всегда является единственным и верным.
С уважением к Вам
Администрация отеля
Со своей стороны можем только подтвердить,что также несколько "устали" от продавца золотого- магазина. Девушка атаковала нас каждый день около бассейна и также была замечена и у моря. Удалось от неё избавиться только посетив магазин , который она рекламировала.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (815) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Igor-An
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.07.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 39