за последние 30 дней
Отель новый, вся мебель и сантехника свежие. Горячая...
Отель новый, вся мебель и сантехника свежие.
Горячая вода-из накопительных баков. Для семьи из 5 человек это было очень не удобно, приходилось ждать,когда нагреется вода после того, как искупаются двое. В номере нет фена и нет даже мыла, чтобы помыть руки, что было неприятным сюрпризом после долгой дороги.
Wi-Fi на ресепшене не работал, приходилось ходить в кафе "Ла фронтера", чтобы выходить в интернет. Причем претензии на ресепшн не принимались-типа это с вашими девайсами проблема, а у нас все ОК. Тренажерный зал не работал, так как отель новый и его еще не успели открыть. Завтраки однообразные и очень жирные, но и их в полном обьеме можно не получить, если едешь на экскурсию. Завтрак начинался в 8-00, но только в 8-30 выходил повар и начинал жарить яичницу или оладьи. Отель не понравился
С самого прилета неприятно удивил Теz Tour. Такого дивного трансфера у нас не было никогда! Встречающая девушка -гид, после того, как развезли всех остальных туристов, высадила нас около отеля "ДОНАЙРЕ" и призналась, что она не знает,где наш отель, т.к. работает 1-й день. После суеты и беготни водителя, отель нашелся, но нам пришлось пешком и в горку почти бежать до него. Если учесть, что у нас семья из 5 человек ( 3 детей), то понятно ,что багаж был тяжелым, но к отелю нас не подвезли. Утром была встреча с отельным гидом Настей. Мы мило пообщались, купили несколько экскурсий. Настя обещала назавтра принести информационную папку ( по экскурсиям и отьезду).Больше представителей Теz Tour за 20 дней мы не видели!!!!!!! За день до отьезда, в 19-00, мы не могли найти никого, кто-бы дал хоть какую-то информацию. Муж пошел по соседним отелям, пытаясь найти кого-то из Теz Tour .Ему повезло-в "ДОНАЙРЕ" сидела наш гид и мило болтала по телефону. На недоуменный вопрос моего мужа об информации об отьезде, она улыбнулась и спросила : "А вы у меня в "Four elements?( За 20 дней просто обязана была знать!!!! ) . А я думала-в "Голден палас".Там всю информацию и оставила." Муж пошел туда, но ему мило обьяснили, что информация была ,но они ее потеряли. Пришлось связываться со своим турагентом по месту жительства, чтобы прояснить ситуацию с отьездом .Учитывая все вышеизложенное и что отель очень разочаравал, ставлю 3- отелю и 2 Теz Tour .i