Отдыхала С друзьями в
июле 2011
- Не рекомендую отель
02.07.11 - 14.07.11
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не советую ездить туда молодежи, все-таки скучновато, и там...
Не советую ездить туда молодежи, все-таки скучновато, и там отбой в 1 00,серьезно!если вы сидите на бассейне, возле ресепешена, не важно где ,приходит дядя с ресепшена и говорит, что типа все закрыто и иди куда хотите, причем мы сидели в вдвоем с подругой и просто разговариали. Второе самое ужасное, что у нас случилось конфликт с одним из сидящих на ресепшене, потому что у нас забрали полотенца и не принесли их, мы спросили у него, что нам делать, на это он ответил вытереться руками. даже не извинившись за ситуацию, дальше он начал нам строить козни каждый день, то у нас не работал свет, то кондиционер, то телевизор и каждый день мы приходили и что-то было не так, но последний день вообще убил, это Окан(вроде бы его так звали)разбил нам лампочку в ванной и положил под ножное полотенце осколки, это было уже верх безобразия, спасибо Леше, это другой мужчина на ресепшене, он решал наши проблемы, но побороться с этим наглым турком, не мог, неизвестно почему. А так персонал супер, претензий нет
Такого хамского отношения я еще не видела и оно было безнаказанным. Так что кто едите туда, лучше вообще не общаетесь с этим кучерявым турком.
Добавлено
15.07.11
17:48
(1 149 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:32 19.07.11
Если такое отношение персонала, то почему сервис 4???
19:14 19.07.11
потому что весь персонал был отличным!кроме него,в семье как говориться,не без урода
10:23 27.07.11
Окан нормальный парень, сколько вопросов решал без всяких нареканий! Думаю, дело в том, что вы изначально подошли с наездом, вот и получили реакцию. Улыбка и доброжелательность всегда получают позитивный ответ!
14:56 29.07.11
Я с NatalyPopovka согласна, Окан нормальный и хороший парень, он нам тоже всегда помогал и решал все вопросы без проблем. Как говорится какой привет, такой ответ...
12:29 30.08.11
а,т.е.нормально что она нам постоянно делал пакости?так получается?ОН РАБОТНИК ОТЕЛЯ!а КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!и мы к нему подходили без наездов,а просто спросили что нам делать,что у нас нет полотенцев.
Добавить комментарий
Добавить комментарий