АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
5
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал в
апреле 2007
01.04.07 - 15.04.07
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель шикарный,можно на несколько дней обо всем забыть...

Отель шикарный,можно на несколько дней обо всем забыть и наслаждаться отдыхом,а вот персонал действительно не профессионален. Приведу пример,мы заказали один из дорогих массажей в местной СПА,но оказалось,что стройка находится за стенкой массажного кабинета,было очень шумно, вообщем раслабится не получилось и стало жалко заплаченных денег,мы обратились с этой проблемой к менеджеру,который должен общаться с гостями АЛИНА АНДРЕЕВА,которая сразу же начала нас объвинять в том, что сами виноваты,надо было остановить массаж в середине и выйти из комнаты, НИ ОДНОГО СЛОВА ИЗВИНЕНИЯ!!!!

Я вообще не менеджер по гостям, но почему-то знаю банальные фразы

1-клиент всегда прав

2-простите нас за причененые неудобства

Когда мы попросили ее позвать своего начальника,она хмыкнула мол нет надо мной начальников.

В конце концов через других людей нам удалось найти главного Кахар кажется его зовут и вот тут-то мы наконец услышали слова извинения и обещания в следующий приезд возместить испорченный массаж.

Я так и не поняла как человек,который не умеет угождать клиентам может занимать должность,которую занимает эта Алина Андреева. Нам она испортила впечатление от гостиницы точно.

Добавлено 05.04.07 10:23 (1 181 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв