за последние 30 дней
В целом хороший отель, территория, питание... Не буду...
В целом хороший отель, территория, питание... Не буду описывать все достоинства, как говорится на любителя - одному что-то нравится, др нет, кто-то скажет шикарные номера, кто-то что они обшарпаные, кто-то скажет хорошо готовят, а кому-то и есть нечего. Но не суть, суть вот в чём - такого отвратительного, наглого и беспардонного персонала я не видела нигде вообще. И как примеры: (отдыхали мы с друзьями 8 человек, 4 девушки, 4 парня)
1. В баре возле бассейна дают пиво, дают его в бутылках. После того как наши ребята (вдвоём) подошли третий раз за день и хотели взять ещё 8 бутылок пива им сказали (официант и бармен сказали!!!) - мы не верим, что вы столько пьёте (ну типа не в одном глазу), пока не принесёте обратно пустые бутылки пива не дадим. Это нормально??? При всё включено. И дали им пустой ящик для бутылок. Принципиально отдали всё что было не убрано, пошумели, пришёл менеджер. Разрулили.
2. Зайдя в ночной ресторан, Итальянский, который до 24.00 работает, т.е после ужина (загруженность ресторана была 5-10% от числа столиков) мы вдвоём сели за столик, где накрыто на троих, потому что там диванчик удобный. И тут же вопль офицанта в грубой форме, типа сваливайте, тут на троих, а Вас двое. Они конечно были проигнорированы и мы заказали 1 пиво. Нам принесли один стакан и 2 открытые отпитые бутылки. Пришлось пошуметь, прибежал менеджер, разрулили.
3. Ресторан Китайский. Сидели мы там час, ели, пили неспеша. Потом вроде все закончили, кто-то допивал стакан, кто-то ещё по фруктам прошелся и тут официант стал выхватывать тарелки из под носа и всё быстро-быстро убирать со стола, мы ещё даже не встали. Когда ему сделали замечание, что как бы дай мы уйдём, он начал прирекаться, типа он всё делает идеально, что Вам не нравится. И опять прибежал менеджер.
4. Пляжный ресторан, попросили сдвинуть столы на первый день, сдвинули. На второй день др смена, видимо, мы столы сдвигаем, а какой-то официант прибежал начал раздвигать, нельзя, не хотите по отдельности, идите на лавки сидите, они на 6 человек.
Я уже начала думать, что к нам предвзятое отношение из-за 8 человек. И тут получилось, разговорились в холле ещё с одним русским (он, двое детей жена) так вот он тоже много интересного рассказал - 3 раза переселяли в отвратительные номера. Увидел в ресторане тухлый виноград, сказал повару, тот молча выкинул, даже не извинился.
Пришёл носильщик забирать чемоданы, ввалился в номер, встал в проёме двери со словами, ну что, это всё...
Ну и так по мелочи, уже видать перегорело чуток, всего не помню, ну там меня это выбесило конкретно.
Т.о в целом всё нормально, если не смущает такое отношение к себе отдыхайте.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
НИ ОДНОЙ РЕАЛЬНОЙ ПРЕТЕНЗИИ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ - можно подумать, что в России Вам везде дают делать то, что Вы делали там.
Я писала не для того, что бы Вы к словам цеплялись, господа, а что бы люди прочитали и сделали свои выводы - одни бы подумали ехать или нет, а втрорые бы как Вы. И всё!!!
Нет, Вам же надо всё раскритиковать, не присутствуя при ситуации, может я писать не умею так, что бы донести суть. Даже отвечать Вам не хочется, прицепились с этим пивом - дают его в бутылках (в нормальных отелях я тоже такого не видела, всегда в стаканах, а в бассейн и в пластике), мы что ли у них без стаканов просили??? А если его дают и всё включено, значит можно брать сколько хочешь.
В общем я думаю надо прекратить этот форум, ещё раз повторюсь, не для этого писала.
Ну и повар, ах он антихрист не русский, нет чтоб на колени упасть, ноги страстью праведной облобызать, да слова благодарные по ресторану произнесть!
Всё, для меня дорога в этот отель закрыта!
Я вот тут ради интереса пару листиков почитала отзывов про отель, и сделала вывод, что как только идёт плохой отзыв сразу голосуют, что отзыв бесполезен и нападают на автора, напрашивается вывод, что отзывав много подставных, и выдержки из др отзывов, не подставных, видимо (заранее извиняюсь перед теми, кого я процитировала):
Даша
Начитавшись хороших отзывов поехали, т.е. полетели.Полнейшее разочарование. Самое главное в последних отзывах нет про то, что море это холодная грязная искуственная лагуна . Для старых немцев. Были мама папа и ребенок. Не понравилось никому. Еда нормальная, но не хорошая. Что бы взять второй кусок надо унижаться, очень неприятно. Ребенка не брали заниматься аниматоры. Номера нормальные. но этому отелю 5*-ни с какой натяжкой не поставить. После приезда посмотрели отзывы на других сайтах.Здесь видимо пишут сами турагенты, кт необходимо продать тур. Ужасно не скажешь, но и не отлично. Думаю наш отзыв поможет кому то с выбором отеля.Бывали и в 4* в которые хочется возвращаться. да и ребята мы не капризные.Но вот как есть.
Sokolova1979
А вот в ресторане тоже был случай с нами:официант не понял заказа и принёс 1 виски вместо двух.Когда мы попросили причем вежливо что нужно 2,он просто взял чистый стакан и разделил один на два
agile
В последний день нашего пребывания ...
agile
В последний день нашего пребывания мы должны были выехать примерно часов в 17:00. Нам разрешалось пребывать в номере до 12:00 (как везде в мире!), потом предлагалось сдать вещи в камеру хранения, и бесплатно мы могли есть, пить, гулять по отелю и ходить на пляж (браслеты не срезали), перед отъездом нам должны были дать ключ от любого номера, чтобы мы приняли душ и переоделись. Ну раз до 12:00 мы могли находиться в отеле, мы спокойно, ничего не подозревая, пошли утром на пляж и вернулись в номер в 11:00. Когда мы вошли в номер, то увидели, что дверь настеж открыта, наши личные вещи (зубные щетки, зубные пасты, туалетная вода, бритвенные принадлежности) исчезли, часть полотенец отсутствует... Муж бегом побежал на ресепшн разбираться, чтобы нас еще не обвинили, что мы опоздали и украли полотенца. Оказалось, что обслуга видите-ли подумала, что мы уже уехали, а вещи, которые остались - они забрали себе! Часть (зубную нить, крем для бритья и еще что-то) забрала себе обслуга, остальное выбросили в мусорку. По нашему требованию все вернули, но пришлось копаться в мусорке, чтобы найти некоторые вещи. Зубную нить вернули не сразу и не охотно, пришлось несколько раз просить. Они совсем якобы не заметили наши сумки и то, что сейф был закрыт (в сейфе были наши паспорта). Беспредел!
Igor 61
Отношение к русским со стороны администрации и персонала отеля неважное, может это потому, что в отеле 90-95% немцев
Если честно говорить, то все отдыхающие русские чувствовали, что они люди второго сорта, тебя всегда обслуживают в последнюю очередь, даже если немцы и после тебя стоят, т.к если ты немец, тебе десять раз пожелают приятного аппетита, с улыбкой встречают тебя в любом месте, а мы видно лицом не вышли, хотя деньги платим за путевку не меньше, чем немцы.
Татьяна
Персонал. Своеобразен. Детям прохода не дают)))) У меня сложилось стойкое впечатление что русских они не долюбливают.
Елена
обслуживание так себе, к русским относятся не очень, если это 5 то что же тогда творится в 4-ах!!
Kolibri
Сервис :Дискриминация русских туристов со стороны обсуживающего персонала
Татьяна
Хамство и не приветливость персонала на ресепшене сразу портит весь отдых.
Какой реакции вы хотели в ответ?
Номер нам сразу дали хороший, но я за него отдала 20 баксов. и не жалко. Вобщем я с Вами не согласна. Я была 3 раза в Хургаде: Imperial Abu Shams, Azur и Dana Beach. и Дана конечно лучшая из них. Я еще поеду.
Могу только добавить, что мы из алкоголя пили 1 раз пиво, оно не вкусное и 2 раза по коктейлю. может поэтому отношение к нам другое.
Вы лучше скажите, все-таки, какой там берег и море! В одном из комментариев была обозначена грязная искусственная лагуна вместо красивейшего пляжа. Это как? На самом деле - пляж ужасен?