АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 68
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2011
23.06.11 - 03.07.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы с семьей отдыхали в Доминикане с 23 июня по 3 июля...

Мы с семьей отдыхали в Доминикане с 23 июня по 3 июля. Согласна во многом с тем, что писали выше, но сделаю акцент на отдыхе с маленькими детьми, т.к. пишут об этом очень мало, а я знаю многих, кто сомневается. Для себя я сделала 2 вывода:

1. Ради отдыха всей семьей можно потерпеть некоторые неудобства (о них ниже).

2. Выбирайте туроператора и ни за что не соглашайтесь на Южный Крест. Повторяю, ЮК – отстой, не стоит платить им свои кровнозаработанные.

На момент поездки нашей дочке был год и 4 мес. Долго сомневалась, стоит ли ехать так далеко, как ребенок перенесет дорогу и другой климат. К счастью, мы почти не столкнулись с трудностями.

Сначала о питании. Нам во многом помогло то, что ребенок питается грудным молоком, поэтому если она ела совсем мало обычной еды, мы не переживали. Можно было брать еду и фрукты из ресторана (хотя висит предупреждение, что нельзя), можно договориться с поварами, они пойдут навстречу малышу. Этот отель отчасти выбрали потому, что в международном буфете есть стол со здоровой пищей. Местная кухня острая и временами пересоленная, ребенку многие блюда противопоказаны. Но на этом столе можно найти отварную курицу или индейку и овощи. Он не очень разнообразный, но вполне подходящий. Наш ребенок очень любит яблоки, которых мы не видели в буфете. Хотели купить на рынке, но тоже не нашли. Оказалось, что яблоки можно попросить у шеф-повара, их подают в а ля карт, нам принесли несколько на обратную дорогу. Мы брали с собой быстрорастворимую кашу. Немного растерялись в 1 день, когда встали в 4 утра, еще темно, территории не знаем. И не знаем, где взять горячее молоко для каши. Спросили у администратора, он не помог. Нашли потом в стейк Хаусе, что рядом с фламинго. Он работает ночью, с 12 до 6 утра. Утром приносят кофе и отдельно кувшин с молоком. Когда нужно сделать кашу в течение дня, то можно обратиться в лобби бар рядом с рестораном. Можно попросить у бармена или воспользоваться кофемашиной. Если ваш ребенок ест детское питание в банках, то их тоже можно свободно купить в магазине. Он называется супермаркет, но супер – это слишком громко сказано. Скорее – микромаркет. Находится в деревне, метров 300 от уличных торговцев. Можно купить и банки, и памперсы. Цены, к сожалению, не посмотрела. К слову, мы памперсами не пользовались, было слишком жарко, а у дочи чувствительная кожа. Закупили одноразовые пеленки на ночь и были довольны. Немного напрягала влажность, из-за которой все плохо сохло, поэтому одежды надо брать с большим запасом. Ночью почти ничего не сохнет, только в течение дня. И на стирку я за 10 дней потратила почти целый кусок детского мыла, брала с собой, на тамошнее могла быть реакция.

Гостиница предлагает довольно мало услуг для малышей. Разве что кроватки, но наша их не признает, и высокие стульчики в ресторане. Правда, они жутко неудобные: деревянные, жесткие, низкие. Не выдают ни горшков, ни детских сидений для унитаза, ни колясок. Есть так называемая детская площадка, но непонятно, на какой возраст она рассчитана. Нашей не было и полутора и вообще она совсем не крупный ребенок, но на горках чувствовала себя неуютно, какие-то они маломерки. Да и горок было раз-два и обчелся. Нам бы качели, но… Есть услуги няни, но няни говорят исключительно по-испански. За отдельную плату няня может усадить ваше чадо перед телевизором и весьма внимательно понаблюдает, как оно рисует или спит в кроватке. Для детей постарше проводят уроки рисования 3 раза в неделю, но, опять же, на испанском. Вечером проводят мини-диско для детей. Одна или две девушки наряжаются в костюмы, включают громко(!) музыку и показывают детям разные движения. Песни, конечно, по-испански или по-английски. Что касается анимации вообще, то мы ни разу не попали на вечерние представления, хотя их хвалили. В течение дня у бассейна постоянно развлекают. В 10 утра начинается разминка, потом аэробика на пляже, потом в бассейне. Есть уроки танцев (сальса, бачата, меренге), уроки испанского. После обеда смешные игры с хорошими призами (ром, кокосы), водное поло и т.д.

Здесь очень любят малышей, особенно славянских: блондинистых и голубоглазых. Их знают по именам, всегда улыбаются и играют с ними не только работники гостиницы, но и другие туристы. А вот в аэропорту в Пунта Кане все наоборот. В Домодедово мы регистрировались у стойки бизнес-класса, т.к. малыш дает такую привилегию не стоять в очереди и не мучать ни себя, ни ребенка, ни остальных людей. В Доминикане нам в этом отказали, и произошел такой диалог:

- У вас не бизнес класс.

- Нет, но у нас маленький ребенок.

- Идите в очередь!

- Но это ужасно!

- Это жизнь.

Никаких улыбок в аэропорту уже не удостаиваетесь ни вы, ни ваш малыш. На вас уже заработали, больше вы не нужны. Обидно. Кстати, в аэропорту Пунта Каны случаются ошибки на табло. Поэтому если у вас сомнения по поводу информации, лучше спросите лишний раз.

Теперь о перелете. Больше всего неудобств именно здесь. Самое большое – сон. Наши люди, конечно, считают своим долгом напиться по полной программе еще до взлета и открыто смеются, когда капитан объявляет, что по закону распитие спиртного на борту запрещено. Отсюда всевозможное веселье, шум-гам и прочий тарарам. Но главное все-таки не в этом. В Боингах Трансаэро очень неудобные места. Раньше мы этого не замечали, летали вдвоем и не так далеко. Для совсем маленьких детей на самолетах предусмотрены люльки, но мы, я так полагаю, выросли из этого возраста, т.к. никто даже не предложил каким-то образом устроить дите. Лететь туда было легче, летели вместе с солнцем, были другие дети. Обратно труднее, через пару-тройку часов погасили свет и так до утра. В конце концов я уснула сидя на полу с ребенком на руках. По поводу авиакомпании. Говорят, Аэрофлот комфортнее и сервис там лучше, но нам так и не довелось сравнить. В целом, долетели сносно, особого рвения к работе я у стюардесс не заметила, но никто не грубил, и на том спасибо.

И еще пара моментов.

Размещение. Сначала нас поселили на 1 этаже и в номере с 2 кроватями. Позвонили администратору, через 20 минут переселили без проблем. Мы ничего не доплачивали. Номера приличные. На вид староваты, но просторные и удобные. Минус: кондиционер без пульта, ночью приходилось вставать.

Мы так и не нашли, где можно купить кофе за 3 бакса. Возможно, не там искали. Купили на рынке рядом с казино по 5. это дешевле, чем в отеле, зато в нем есть разные виды кофе, а на рынке исключительно Санто Доминго. А может, мы просто торговаться не умеем.

В отеле работают фотографы. Это уже отдельная песня! Они ходили за нами несколько дней, и мы согласились. Больше из-за того, что фотографирует муж и нет ни одной фотки всей семьей. Плюс они обещали, что фотки можно будет выбрать. На бумаге стоит 10 баксов, цифровое за 7. одна фотка. Мы планировали купить пару-тройку фоток, где мы все вместе. Ан нет! В цифре можно брать не менее 10 фоток! Пришлось разориться. Причем нас уверяли, что в других отелях одна фотка стоит 50 баксов! В общем, имейте это в виду, если захотите заказать фотосессию.

Перед отъездом начитались про шоколад, купили несколько штук, но что-то особой радости не увидели. Испытывали на горничной: оставляли то доллар, то шоколадку (евро!). Судя по цветочкам и прочим признакам, денежкам она была больше рада.

Многие пишут про воровство в гостинице. Лично нас это не коснулось. Больше того, как-то раз обнаружили, что оставили деньги (много) в кармане одежды. Никто их там не потревожил.

Пляж. Да, водорослей много. Их убирают постоянно, но прибывают они быстрее. Для иностранцев это проблема, для нас нет. Перешагнули их – и в океан.

Территория. Отличная! Большая, красивая, ребенок был так доволен, что видел разных птиц. Павлин супер, но невоспитанный)) может так крикнуть, что оглохнешь.

И напоследок – о Южном Кресте. В день отъезда получили ваучеры, в которых значилось, что принимающая сторона South Cross Caribbean Tours. И слово cross совершенно вылетело у меня из головы, когда я пыталась найти свою стойку после прилета. Потом подумала, может, все не так плохо, такие приятные люди… Перед отъездом с нас запросили дополнительно полторы тысячи руб. за трансфер ребенка. А ехать 30 км. Мы подумали, что за такую цену будем ехать с комфортом, и ожидали как минимум приличного автобуса. Куда там, старая колымага даже без кондиционера! Там нам пришлось сидеть еще полчаса, ждать опоздавших, которых мы так и не дождались. По дороге гид не обращал на нас никакого внимания, болтал по телефону. Сразу же вспомнилось турецкое гостеприимство, когда тебя развлекают байками, рассказывают что-то о стране… На следующий день была назначена встреча с гидом, который пламенно обещал все рассказать и показать. За день организм ну никак еще не успевает перестроиться на другое время, поэтому нам пришлось встать и вставить спички в глаза, жутко устали после дороги. Прождали его полчаса и ушли ни с чем. Поначалу подумали, что он на нас забил, т.к. с ребенком мы точно ни на какие экскурсии не соберемся. Оказалось, он так со всеми поступил. Ну и бог с ним, это не помешало нам хорошо отдохнуть. Однако дело шло к концу и скоро домой. За 2 дня до вылета мы стали проверять инфу по вылетам, но ничего не было. Причем у других туроператоров все было на видном месте заранее. Было видно, что гиды приезжают и что-то делают. В нашей папке была только фотка некой Ольги Травкиной и инфа по стране. Все. В конце концов накануне вечером мы сами решили позвонить гиду, хотя он своего телефона не оставил. Помогли администраторы, сами нашли, позвонили. Он, как ни в чем не бывало, сказал, что ЮК в отличие от остальных пользуется только проверенной инфой и повесит ее в день вылета в 9 утра. В день вылета в 9 утра, конечно, было пусто. Инфа появилась только за 2 часа! Обратно мы ехали с кондиционером, но в каком-то детском автобусе, т.к. мы (не очень крупные) еле поместились. Чемоданы вообще ехали в отдельном прицепе. Никакого чувства вины перед отдыхающими у гида не было, даже не извинился за неудобства. По дороге таки сказал, что нужно будет заполнить карточки в аэропорту, написать имя и страну. На деле оказалось, что заполнять нужно все. Пришлось дважды бегать с карточками. Гида зовут Рустам Чесебиев. Запомните и постарайтесь, чтобы он не испортил вам отдых.

Вот, пожалуй, и все. Написала много, но, может быть, кому-нибудь будет полезно почитать.

Добавлено 15.07.11 10:59 (10 307 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:27 17.10.11

Странно,Рустам наоборот способствовал чтобы наш отдых протекал как можно лучше,делал хорошие скидки на экскурсии,и еще много чего прочего.Отзывчивый и добрый человек.Не верю что он может как то испортить отдых.

22:13 18.10.11

Если вы ездили после нас, то, возможно, именно поэтому он и был таким любезным. А если это не так, мне не нравится ситуация "когда хочу - работаю, не хочу - не работаю".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы filia (2)