за последние 30 дней
Всем привет! Отдыхали в Kilikya Palace 9 дней...
Всем привет!
Отдыхали в Kilikya Palace 9 дней в середине июня (мама и 15-летняя дочь). Отелем и отдыхом в целом остались очень довольны, теперь всем своим знакомым рекомендуем этот отель, и сами хотели бы приехать еще. Про ухоженную территорию, красивую природу вокруг, качественное питание и замечательную команду аниматоров уже немало написано в других отзывах. Гораздо полезнее - как для менеджмента отеля, так и для потенциальных отдыхающих - будет конструктивная критика. Поэтому в основном напишем о том, что нам не понравилось.
1. Сразу отметим, что турецкие 5 звезд и настоящие европейские (и даже российские) 5 звезд - это две большие разницы. По международным стандартам сертификации отелей Киликия могла бы претендовать на очень-очень слабую четверку. Если же сравнивать с другими турецкими отелями - то вполне приличная бюджетная пятерка (нормальное соответствие цены и качества).
2. Выбирали мы отель очень долго, определенную роль сыграло то, что все номера Киликии имеют вид на море, из них 90% - фронтальный. Понадеялись на удачу и доллары в паспорт при регистрации вкладывать не стали. Разумеется, нам дали номер с самым плохим видом - на газон сбоку отеля, хозпостройки и дорогу, по которой обитатели отелей второй линии ходят на свой пляж. Мы сразу скисли и потом два дня периодически подходили на reception с просьбой за дополнительную плату поменять номер. Нам отвечали, что свободных номеров нет, подойдите завтра, ничего не обещаем и т.п. На третий день мы смирились и просить перестали, в конце концов кто-то должен жить и в этих "боковых" номерах, к тому же, окно выходило на северо-восток, солнце почти не попадало, и у нас никогда не было жарко. А небольшой кусочек моря виден даже из этих номеров (боковой вид).
Это небольшое огорчение первых дней осталось самым большим огорчением за весь отдых. Согласитесь, что это уже комплимент отелю!
3. Мы приехали в отель в 9-30, нам надели пластиковые браслетики, предложили оставить вещи рядом с reception, сходить на завтрак и гулять до 14 часов. Спасибо Интернету, еще дома я прочитала, что можно оформить карточку на пляжные полотенца сразу, до заселения. Мы попросили, нам не отказали. Получили полотенца и отправились отдыхать по полной программе. Удивило, что менеджеры на reception сами этого не предложили! И потом часто видели, как только что прибывшие граждане спят под кустиками на голых лежачках. Если за полотенца берут залог (15 долларов), то какая разница, выдать его в 14 часов или с утра?
4. В 14-20 нам выдали карточку-ключ от номера, махнули рукой в сторону лифта, и мы поплелись с чемоданами. Нас не проводили до номера и не помогли донести вещи. За это уже "пол-звезды" долой!
5. Общее впечатление от номера - просторный, чистый, но мебель и оборудование староваты. Если одним словом - скромненько. Очень похоже на хорошие сочинские санатории: имени Фрунзе или "Голубая горка". Но у них-то 3 звезды, а не пять. Все работало, кондиционер нормальный, душ нормальный, только фен плохой, через 2 минуты отключался на 10-ти минутный "отдых", это раздражало. Номер убирали ежедневно, но ни разу не застелили кровати покрывалами! А из наших пижам сооружали волны (что не всем понравится!) в дополнение к лебедям из полотенец. Чаевые горничной оставляли через день, на качестве уборки это не сказывалось.
Полотенца для рук и лица старые, уже не белоснежные, застиранные. Пора бы их списать. К другим полотенцам претензий нет.
Постельное белье белоснежное, приятное, но однажды на простыне обнаружили дырку. Это упрек горничной, она не могла не видеть, когда стелила. Так сказать, подложила свинью своему отелю.
6. Мини-бар пополняют в 14-15 часов (по крайней мере, в нашем крыле отеля), большинство людей в это время отдыхают в номере, пережидая жару. И, естественно, вывешивают табличку "не беспокоить". Нас и не беспокоили, бар не пополняли. Хорошая экономия! А водичку мы брали в баре на пляже. Очень рекомендуем менеджеру изменить время пополнения мини-бара.
7. Посетили рыбный ресторан а-ля-карт, были сильно разочарованы. Выбора практически нет, меню одно для всех: закуска, крошечный жюльен из креветок, рыбный супчик, салат из зелени. На выбор: шашлык из рыбы, рыба на гриле или рыба, запеченная в духовке. Мороженое или фруктовый салат. Вино белое или красное, соки ужасные, напоминают порошковые напитки зуко, юппи. И все!!! Мы-то думали, что будет возможность выбирать из большого количества изысканных блюд, все-таки Средиземное море под боком.
Так что в другие рестораны а-ля-карт мы не пошли; в основном ресторане разнообразнее и ждать не надо, когда принесут. Уж лучше бы сделали бесплатным посещение только одного ресторана а-ля-карт из трех, но увеличили в нем ассортимент и качество, да посуду поизысканнее приобрели. Пить в ресторане сок (а также мартини или ликер бэйлиз в лобби-баре) из стаканов, в каких в больнице кисель дают, как-то противоестественно, бунтует эстетическое чувство.
8. Теперь самое ужасное. В последний день своего пребывания увидели следующую картину. В основном ресторане официантка у своей стойки наливала в бокал вино: половину налила из бутылки, а затем долила из недопитого бокала, принесенного со стола. Поставила бокальчик на поднос и понесла дорогому гостю.
Так что, господа отдыхающие, не ленитесь, сами подходите к стойкам с бутылками или бочонкам с вином и сами наливайте. Хотя и это ничего не гарантирует. Вот так одна "паршивая овца" портит репутацию хорошему отелю.
Ну и чуть-чуть меда напоследок. Море - изумительное, горы - сказочные, бассейны - чистые. персонал - вежливый, почти все понимают русский, пьяных и шумных - нет (что удивительно), после 23ч на территории - тишина. Питание (основное, не в а-ля-карт) - отличное, выбор большой, качество приготовления - хорошее (хотелось бы еще морепродуктов, ну хотя бы креветок, а также роллов и суши). Черешня и клубника были каждый день.
Менеджмент отеля ( в лице уважаемой Веры Сотниковой) просим не обижаться на замечания. Ведь мы хотим, чтобы ваша и наша Киликия была безупречна!!! (На зависть другим отелям!).
Комментарии к отзыву (1)
мы очень благодарны Вам за Ваш отзыв. Сотрудники ресепшена и GR всегда предлагают гостям заполнить анкеты и оставить комментарии. Нам действительно важна Ваша конструктивная критика , именно она стимулирует нас к повышению качества предоставляемых услуг, позволяет взглянуть на отель глазами гостя .
Татьяна ,все Ваши пожелания и предложения обработаны и отправлены на рассмотрение руководителям подразделений : горничных , тех.сервиса, шеф-повару основного и А"ля карт ресторанов ,шефу персонала ресторанов. Так же со всеми комментариями знакомится генеральный менеждер отеля , поэтому они так ценны для нас. Будем стараться на "зависть другим отелям" и на радость нашим гостям.
С наилучшими пожеланиями и до новых встреч , администрация Kilikya Palace.