АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2011
07.07.11 - 12.07.11
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Только позавчера вернулась. Ездили отдыхать с мамой. Длился...

Только позавчера вернулась. Ездили отдыхать с мамой. Длился отдых с 7.07.2011 до 12.07.2011. Так что как говорится с корбля на бал и решила написать отзыв. В Турции бывала не раз, а вот в Аланьи, точнее в Конаклы впервые, впечатлений много и к сожалению не скажу что все они положительные. Как известно первое впечатление играет важную роль, так и оказалось. Ну начнем по порядку.

1. Прихали мы в отель в 11.30 утра и нам сказали ждать заселения до 15.00 как положено по европейской системе. Это нас конечно не удивило, но не устроило, поскольку позади была 15-часовая дорога и хотелось отдохнуть. Попросили на ресепшене поискать номер поскорее и как не странно он нашелся в течение 5 минут, но не все так гладко было. Номер оказался на 2 этаже главного корпуса. Сам по себе неплохой, как в принципе и все номера данного отеля, но вот вид из окна оставлял желать лучшего. Дело в том, что как раз под балконом (к слову сказать размер его был 70 см на 2 м) находился черный ход кухни и запахи в комнате стояли "великолепные". Кроме прочего под окнами находился какой-то сарайчик и стоял старый ржавый автомобиль, повсюду были разбросаны шланги и ведра. Естественно нам данная картина не пришлась по душе, мы вернулись на ресепшн и попросили найти другой номер, на что работник ресепшена очень удивился и сказал что это один из лучших номеров (хотя на мой взгляд у отеля который гордо носит 5 звезд подобных номеров быть не должно вообще). На все последующие просьбы нам отвечали с явным недовольством и даже хамством. Как утверждали работники ресепшена у нас в ваучере прописан стандартный номер и вид из окна не оговорен, что странно ведь все 300 номеров отеля стандартные (непонятно кого они пытались обмануть). И почему за одни и те же деньги кто-то получает номер в видом на море, а мы с видом на хоз.пемещения. К тому же представленная картина по мнению сотрудников отеля была ничем иным как прекрасным садом, хотя лично у меня представление о саде несколько иное. Наученные опытом, поскольку не раз бывали в Турции, мы предложили небольшое вознаграждение за поиск нормального номера, на что получили дикое удивление со стороны сотрудника отеля словно он денег никогда не видел (хотя как нам показалось хотел он просто большую сумму, но зачем платить за то за что итак уже заплачено). Понятие что клиент всегда прав, четко засевшее в голове, работникам данного отеля явно не знакомо, и откровеено хамство им не чуждо, к сожалению. В общем после долгих скандалов, криков и дрязг, после привлечения нашего гида и менеджера отеля нам очень быстро нашли номер в отдельном двухэтажном корпусе с видом на море. Но тем не менее настроение уже было сильно испорчено.

2. Что касается питания, то и тут нас настигло разочарование. Мы уже бывали в разных отелях Турции и с разной звездностью и с уверенностью можно сказать, что представленная пища не тянет на 5 звезд, максимум на 3. Начнем с начала. Очень разочаровал салатный стол своей скудностью. Также не прильщали первые блюда, которые супами назвать сложно ни по виду ни по вкусу. Прочие холодные закуски не вызывали аппетита, а порой и вызывали отвращение. Уж очень дикие сочетания компонентов в этих блюдах. Касаемо горячего, то тут радовала рыба и баклажаны. Из мяса была только курица 2 раза и только на ужин, один раз баранина. Ну и конечно же соевое мясо один вид которого далеко не радовал. Из фруктов давали только арбузы и зеленые несладкие дыни. Радовал завтрак представленый большим разнообразием мюслей, йогуртов, джемов, единственное хотелось бы почаще омлета и яичницы. Десертов много, но не могу сказать что все вкусные, они какие-то другие, не на наш вкус и многие из них были откровенно невкусные и несалдкие. Напитки - стандартный набор. Это пиво, водка, ракы, джин, кола, спрайт, фанта, юпи, минералка. Радовала полдник, на котором давали вкусную выпечку.

3. Развлечения в отеле представляли собой происходивгие в течение дня мероприятия придуманные аниматорами. К сожалению анимация была не самая сильная, скорее даже слабая. В общем не понравилась.

4. Что касается территории отеля, то тут ничего плохого не скажу. Территория большая и очень красивая, много зелени, цветов. К тому же можно было гулять по территории соседнего отеля. Очень хороший и большой бассейн, чистый, с горками. Не возникало проблем с шезлонгами. Даже если их не хватало, всегда можно было попросить чтобы принесли с пляжа например.

5. Пляж не понравился. Так как он общий у двух отелей, то людей было очень много, и дело не в том что не хватало шезлонгов, нет, их можно было занять в любое время дня и не обязательно вставать в самую рань и бежать занимать место. Нет, дело в том, что люди как в муравейнике лежали чуть ли не друг на друге. Это не очень приятно. Тем более вторая часть пляжа была очень грязная и море там же видимо не чистили. Конечно бумажек и бутылок не плавало, но водоросли, листья и ветки присутствовали в большом количестве.

6. На территории отеля присутствовал так называемый торговый ряд, включающий в себя интернет-кафе (кстати странно, что в 5 звездах интернет был платный), магазин текстиля, одежда, продукты, фотоателье, парикмахерская, ювелирный, кожа и сувениры. Текстиль очень хороший и недорогой, там очень приветливый продавец, наверное единственный приветливый турок во всем отеле, дарил подарки, делал больште скидки. В сувенирном очень скудный выбор и достаточно высокие цены. Причем продавец совершенно не сговорчивый и с большим трудом скидывал по 1-2 доллару максимум. В кожаном магазине достаточно приветливая русская женщина, которая все подробно рассказывает, показывает и уговаривает на покупки. В ювелирном никакого выбора и продавцы, которые даже не знают цены своего товара.

7. Персонал отеля и качество услуг в целом можно оценить на троечку. Опять же все испортило первое впечатление. Конечно после заселения на ресепшене стали более вежливыми, но все равно не скупились на колкости в наш и не только наш адрес. К слову сказать такое отношение было только к русским, украинцам, белорусам. В то время как к иностранцам они очень мило обращались, не позволяя ни хамства ни косых взглядов. Мне показалось что по отношению к русским из приличных слов кроме заученного слова "уважаемая" они не знают вообще ничего. Остальной персонал также не отличался приветливостью. В ресторане тарелки и стаканы уносили из под носа, стоило только отвернуться, даже если ты еще не доел. Кстати говоря ни разу не было презентации блюд, хотя в Турции довольно часто ее устраивают. Что касается горничных, то к ним нет претензий. Уборка номера хорошая, каждый день крутили всякие красивости из одеял, полотенец и цветов при том, что мы не всегда оставляли им чаевые.

В целом впечатление о самом отеле неплохое, отдых в любом случае удался, главное иметь позитивный настрой. Но тем не менее в силу неудовлетворительной работы персонала и плохого питания я бы не стала рекомендовать данный отель своим друзьям и знакомым, поскольку его звездность явно завышена. Соотношение цена-качество не оправдано, за такой сервис отелю надо снять парочку звезд и снизить цену.

Добавлено: 14.07.2011 21:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 7 045 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (28) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Люсенька
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей